University of Roehampton
Сестринское дело для взрослых BSc (Hons)
University of Roehampton - Университет Роэмптона

Предлагаемые формы проведения курсов

Ключевые факты о курсе

Отзывы студентов

Ниже вы можете увидеть отзывы 20 выпускников курса Adult Nursing BSc (Hons) в Университет Роэмптона по каждому из вопросов опроса в сравнении со средними показателями по всем курсам для получения степени в UK по предмету .

Общая удовлетворенность студентов
91 /100
20 Всего респондентов
NSS проводится по заказу Управления по делам студентов

зарплата

Зарплата выпускников вузов в Сестринское дело для взрослых

Важно: Приведенные ниже данные о зарплате не являются специфическими для конкретного курса, а содержат данные всех студентов, изучавших в университете. В связи с методологией сбора данных данные о зарплате в основном основаны на данных студентов бакалавриата.

  15 месяцев после окончания учебы 3 года после окончания учебы 5 лет после окончания учебы
Медианная зарплата £23000 £22000 £26000
диапазон 25-75 процентилей £22000 - £28000 £19500 - £25000 £21500 - £28500


Зарплата всех выпускников британских вузов, изучавших Сестринское дело для взрослых (в основном студентов бакалавриата)

  15 месяцев после окончания учебы 3 года после окончания учебы 5 лет после окончания учебы
Медианная зарплата £25031 £25438 £27931
диапазон 25-75 процентилей £24016 - £25131 £19412 - £29648 £20644 - £33341

Описание курса

Хочешь ли ты стать частью следующего поколения медсестер, работающих в сообществах и первичной медицинской помощи - обеспечивающих выдающийся уход в условиях сообщества и помогающих людям вести здоровый образ жизни?

Здесь, в Роэмптоне, мы поможем тебе достичь этого благодаря нашей новой программе BSc (Hons) в области сестринского дела для взрослых. Ты станешь частью уникальной и захватывающей программы развития и будешь иметь возможность помочь сформировать свой опыт обучения.

Ты будешь учиться в совершенно новых клинических учебных центрах под руководством опытных клинических и академических специалистов, а также в широком спектре клинических стажировок. Ты получишь отличную поддержку, которая обеспечит тебе как академический, так и профессиональный успех.

После успешного завершения курса ты получишь профессиональную регистрацию по специальности "Сестринское дело и акушерство" (NMC) по специальности "Сестринское дело для взрослых".

Recognised by the Nursing and Midwifery Council (NMC) for the purpose of registration as a qualified nurse (adult).

Чему вы научитесь

Содержание программы: будучи студентом Adult Nursing, BSc (Hons), вы будете изучать следующие модули курса.

год 1

Этот модуль познакомит студентов с ролью медсестры в области общественного здравоохранения при работе с разными людьми, ухаживающими за ними и сообществами. В центре внимания будет переход к профилактике плохого здоровья и поддержке людей в принятии информированного выбора того, как справиться с проблемами здоровья, чтобы максимально повысить качество их жизни и улучшить показатели здоровья. В модуле также будет представлена концепция паритета ценностей между физическим и психическим здоровьем. Модуль будет включать цели и принципы укрепления, защиты и улучшения здоровья, а также профилактики плохого здоровья. Он будет изучать эпидемиологию, демографию, геномику и более широкие детерминанты здоровья, болезни и благополучия. Он также изучит глобальные модели здоровья и благополучия и факторы, которые могут привести к неравенству в результатах здоровья. Модуль также обеспечит введение в политику здравоохранения и социального обеспечения Великобритании и структуры NHS, а также определит ключевые, предотвратимые долгосрочные состояния, которые находятся в центре внимания организации Public Health England. Модуль также будет охватывать конкретные программы скрининга здоровья, иммунизацию и вакцинацию, а также эпиднадзор за инфекционными заболеваниями. Студенты узнают о том, как жизненный выбор людей может повлиять на будущие потребности в здоровье и благополучии, а также о других социальных влияниях, индивидуальных обстоятельствах и медицинской грамотности. Студенты познакомятся с основными направлениями деятельности по укреплению здоровья и тем, как это может быть включено в их ежедневную сестринскую практику, особенно в сообществе и в первичной медицинской помощи. Модуль познакомит студентов с их ролью просветителя здоровья, использующего подходы, направленные на изменение поведения, основанные на силе, и предоставляющего информацию в доступной форме. Наконец, студенты научатся брать на себя ответственность за собственное здоровье и благополучие.

Этот модуль познакомит студентов с сестринским процессом: оценка, планирование, внедрение и оценка (APIE); особое внимание уделяется первым двум этапам. Студенты будут опираться и развивать свои широкие знания по анатомии, физиологии, общей патофизиологии и базовой фармакологии из курса "Прикладная биология человека для сестринского дела". Они также будут опираться на навыки сестринского дела, уже полученные в ходе практики части 1 в Центре клинического моделирования, а также на навыки и опыт, приобретенные ими на практике. Студенты научатся проводить целостную оценку физического, психического, когнитивного, поведенческого состояния, самочувствия и использования лекарств. Они будут использовать и развивать ряд рамок, инструментов, методик, исследований и коммуникативных навыков. С патофизиологической точки зрения основное внимание будет уделено распространенным долгосрочным состояниям и сопутствующим заболеваниям, таким как диабет, респираторные заболевания, болезни сердца, рак и психические расстройства, включая деменцию. Модуль также сосредоточится на уязвимых группах, таких как дети, люди с трудностями в обучении и люди, нуждающиеся в уходе в конце жизни. Кроме того, он будет охватывать вопросы ухода с учетом культурных особенностей. Студенты будут изучать жизненный опыт длительных заболеваний, слушая истории пользователей услуг и сиделок.

Этот модуль познакомит студентов со знаниями и концепциями, необходимыми для понимания структуры и функции человеческого тела. Хорошее понимание нормальной анатомии и физиологии является необходимой основой для понимания аномальной анатомии и физиологии. Эти знания также лягут в основу навыков оценки, интерпретации результатов исследований, обоснования ухода и вмешательств, а также постоянного мониторинга. Студенты познакомятся с основными системами организма и тем, как они взаимосвязаны в нормальном и аномальном физическом и психическом гомеостазе. Будет использован подход, учитывающий продолжительность жизни, включающий развитие человека от зачатия до смерти. Также будут рассмотрены биохимические концепции, такие как геномика и микробиология. Общая патофизиология и долгосрочные состояния (физические, психические, когнитивные и поведенческие) также будут представлены в качестве иллюстрации значимости нормальной анатомии и физиологии и для связи с другими темами учебной программы. Студенты также будут ознакомлены с основными принципами фармакологии, включая навыки счета, необходимые для управления лекарственными средствами.

Способность развивать профессиональные отношения с разнообразными людьми на протяжении всей жизни - это основной навык в сестринском деле. В рамках этого модуля студенты изучат ценности, установки, знания и навыки, необходимые для общения с людьми как в терапевтических, так и в профессиональных отношениях. Контекст будет включать пользователей услуг, их семьи, сиделок и коллег. Студенты также рассмотрят роль медсестры в междисциплинарной команде, особенно в условиях сообщества и первичной медицинской помощи. Студенты изучат профессиональные ценности, которые лежат в основе Кодекса (NMC 2018): Профессиональные стандарты практики и поведения для медсестёр и акушерок, а также "6С" главного специалиста по сестринскому делу. Доверие в отношениях в сфере здравоохранения и ухода будет изучаться в связи с эмпатией, прозрачностью и профессиональным долгом откровенности. Студенты узнают, что подразумевается под антидискриминационной практикой, и изучат концепции равенства, разнообразия, инклюзивности и культурной компетентности. Также будут изучены ключевые правовые и этические принципы, которые определяют роль медсестры как ответственного специалиста при оказании помощи, ориентированной на человека. Студенты также знакомятся с концепциями партнерской работы и совместного принятия решений с людьми, их семьями и опекунами.

Этот модуль знакомит студентов с концепцией практического обучения, которое студенты будут проходить в ходе клинических стажировок на протяжении всей программы. Модуль фокусируется на развитии профессиональных ценностей, знаний и навыков, необходимых для оказания безопасной, эффективной, сострадательной и научно обоснованной помощи, ориентированной на человека. В рамках модуля студенты будут готовиться к каждой стажировке, чтобы обучение было максимально эффективным. Перед первой стажировкой проводится особая подготовка, чтобы студенты понимали, чего от них ждут, и чтобы они выполнили все требования обязательного обучения. Студенты будут проходить обучение в Центре клинического моделирования, чтобы практиковаться и развивать свои клинические навыки. Это также поможет интегрировать теорию и практику. Основное внимание в практическом обучении будет уделяться развитию навыков работы в условиях сообщества и первичной медицинской помощи. Однако студенты также будут проходить практику в больницах, чтобы полностью понять роль неотложной помощи и взаимодействие между больничными и внебольничными условиями. Все студенты будут проходить стажировку, соответствующую их области (областям) практики. Студенты также будут выполнять требования NMC и ЕС (где это уместно) в отношении опыта работы в полном спектре условий оказания медицинской помощи.

год 2

Этот модуль поможет студентам развить свои знания доказательной практики в сестринском деле, а также навыки критического мышления. Будут обсуждаться актуальность и применение доказательной практики в здравоохранении и уходе в сообществе. Студенты вновь обратятся к основам доказательной практики и иерархии доказательств. Модуль будет опираться на навыки поиска литературы, развитые на первом курсе, и обеспечит более тщательный и надежный подход к стратегиям поиска. Сотрудники библиотеки помогут студентам развить цифровые навыки поиска литературы. Модуль будет опираться на знания о процессе исследования и обеспечит дальнейшее углубление в методологии исследования. Будет изучен ряд количественных и качественных методов с использованием соответствующих исследований. Инструментарий критического мышления обеспечит рамки для анализа качества и надежности опубликованных исследований, выявления методологических сильных и слабых сторон. Также будут развиваться ключевые навыки грамотности, такие как построение связной аргументации. Будут изучены этические соображения во время исследований, включая вовлечение пользователей услуг и опекунов. Также будет введено использование доказательной практики в области безопасности и улучшения качества, и студенты изучат ряд регулярно применяемых методик улучшения, таких как аудит. Будет проведена связь с подготовкой студентов к проекту по улучшению качества услуг Y3. Сотрудники будут делиться своими исследованиями, чтобы проиллюстрировать содержание модуля. В рамках подготовки к трудоустройству будут также изучены карьеры в области сестринских исследований.

Этот модуль познакомит студентов с концепцией острого ухудшения физического и психического здоровья. Содержание модуля будет основываться на обучении, полученном на первом курсе, путем повторного изучения анатомии, физиологии, патофизиологии и фармакологии. Также будут повторно рассмотрены навыки оценки и то, как определить приоритеты для ухода, ориентированного на человека. На протяжении всего курса будут прослеживаться связи с практическим обучением. Модуль опирается на сестринский процесс, но основной схемой оценки и управления ухудшением физического здоровья является подход ABCDE (дыхательные пути, дыхание, кровообращение, инвалидность, воздействие). Студенты будут изучать общие причины ухудшения физического здоровья и практиковать систематический подход к оценке и управлению. Модуль будет сосредоточен на таких угрозах жизни, как обструкция дыхательных путей, острый респираторный дистресс, шок, сепсис, острые коронарные синдромы, острое почечное повреждение, инсульт, диабетические неотложные состояния, острый живот, острая боль и передозировка. Модуль будет охватывать острые расстройства, ухудшение длительных состояний и пред- и послеоперационный уход. Будут рассмотрены основанные на доказательствах вмешательства, такие как управление дыхательными путями, позиционирование, кислородная терапия, внутривенные жидкости, экстренные препараты, оценка, текущий мониторинг и исследования, эскалация помощи и экстренная передача. Студенты также изучат решения, принимаемые в конце жизни, включая признание смерти, решение не пытаться проводить сердечно-легочную реанимацию (DNACPR), заблаговременное планирование ухода и донорство органов. Студенты изучат подход к ухудшению состояния в сообществе, первичной помощи и внутрибольничных условиях. Модуль также охватывает принципы безопасности пациента.

Этот модуль будет развивать студентов дальше через практическое обучение на стажировках и симуляционное обучение. Модуль фокусируется на непрерывном развитии профессиональных ценностей, знаний и навыков, необходимых для оказания безопасной, эффективной, сострадательной и научно обоснованной помощи, ориентированной на человека. В рамках модуля студенты будут готовиться к каждой стажировке, чтобы обучение было максимально эффективным. Особая подготовка проводится перед первой стажировкой, чтобы студенты поняли, что от них ожидается как от студентов 2-го года обучения, и чтобы они выполнили постоянные требования по обязательному обучению. Студенты также будут проходить дальнейшее обучение в Центре клинической симуляции для отработки и развития более технических клинических навыков. Это позволит еще больше объединить теорию и практику. Основное внимание в практическом обучении будет уделено дальнейшему развитию навыков работы в сообществе и первичной медицинской помощи. Все студенты пройдут практику, соответствующую их области (областям) практики. Студенты также будут выполнять требования NMC и ЕС (где это уместно) в отношении опыта работы в полном спектре условий оказания медицинской помощи.

Ведение длительных состояний является ключевым направлением для медсестёр, работающих в сообществе и первичном звене. Этот модуль будет основываться на том, чему студенты научились на первом курсе, и развивать их понимание текущих потребностей, возникающих в результате длительных состояний и многочисленных сопутствующих заболеваний. Будут изучены такие распространённые долгосрочные состояния, как психические заболевания, диабет, инсульт, деменция, рак, сердечная недостаточность, респираторные заболевания, болезнь Паркинсона, рассеянный склероз и хронические раны. Студенты вернутся к своим навыкам оценки при сборе данных о физических, психических, когнитивных, поведенческих и социальных потребностях людей. Особое внимание будет уделено работе в партнерстве с людьми, их семьями и опекунами для планирования ухода, ориентированного на человека. Студентам будет предложено изучить постоянное влияние выбора образа жизни и социальных обстоятельств. Они узнают, как помочь людям сделать здоровый выбор и сохранить независимость, например, с помощью физических упражнений и поддержания активности. Студенты будут развивать свои навыки планирования ухода и изучать научно обоснованные рекомендации, которые лежат в основе ухода. Также будет рассмотрено влияние политики в области здравоохранения и социального обеспечения и экономики здравоохранения. Основное внимание в модуле будет уделено местным сообществам и учреждениям первичной помощи, включая дома престарелых и хосписы. Студенты изучат роль участковой медсестры в оказании помощи при распространенных длительных заболеваниях, таких как рак, вне специализированных служб. Также будет уделено внимание предотвращению госпитализации, планированию выписки и межведомственному сотрудничеству через интегрированные службы здравоохранения и ухода.

Этот модуль подготовит студентов к их роли в администрировании и оптимизации лекарственных средств, особенно в условиях сообщества и первичной медицинской помощи. Студенты вернутся к тому, чему они научились в модуле "Прикладная биология человека" первого года обучения, и разовьют свои знания по фармакологии, фармакодинамике и фармакокинетике. Студенты будут применять эти знания для оценки состояния людей при сборе данных о физическом, психическом, когнитивном и поведенческом статусе. Будет изучен ряд распространенных лекарств, используемых в течение всей жизни человека, включая их применение и показания, хотя студенты сосредоточатся на своей собственной области (областях) практики. Студенты научатся распознавать действие лекарств, аллергии, чувствительность к лекарствам, побочные эффекты, противопоказания, несовместимость, побочные реакции, передозировку, ошибки при назначении, влияние полифармации и использования безрецептурных лекарств.

год 3

В этом модуле студенты выполнят проект по улучшению качества обслуживания в выбранной ими области практики. Они продемонстрируют независимое обучение при поддержке члена академического персонала. Студенты будут критически исследовать безопасность и качество ухода и применять принципы непрерывного совершенствования, чтобы предложить изменения в практике. Студенты вновь обратятся к концепциям безопасности, оценки рисков, оценки качества, методологий улучшения и совершенствования услуг, изучаемых на протяжении всей программы. Также будут установлены связи с параллельными модулями третьего года обучения, ориентированными на развитие себя и других, а также на руководство и координацию ухода (там, где это уместно). Также будет рассмотрена политика в области здравоохранения и социального ухода, чтобы студенты могли применить ее в своих проектах. Модуль укрепит и обеспечит дальнейшее изучение доказательной практики, исследовательского процесса, поиска и обзора литературы, методов исследования, аудита и других источников данных, введенных в модуле доказательной практики на 2-м курсе. Студенты также изучат принципы написания основных политик, процедур, протоколов и бизнес-кейсов. Клинические лидеры, участвующие в совершенствовании услуг, поделятся со студентами своим опытом, чтобы проиллюстрировать этот процесс. Этот модуль поможет подготовить студентов к их роли в контроле безопасности и качества в качестве дипломированной медсестры. Он также поможет подготовить их к потенциальной роли лидеров и менеджеров, ответственных за улучшение качества обслуживания.

Этот модуль потребует от студентов осмысления своей роли в качестве лидера и менеджера в командах, работающих в сфере здравоохранения и ухода. Основное внимание будет уделено тому, как быть эффективным в сложных условиях сообщества и первичной медицинской помощи. Студенты изучат принципы эффективного лидерства, управления, групповой и организационной динамики и культуры и применят их к работе в команде и принятию решений. Студенты будут размышлять о своей способности руководить и управлять собственной рабочей нагрузкой и обязанностями, включая управление временем, расстановку приоритетов и делегирование. Студенты также изучат, как получать и использовать конструктивную обратную связь. Студенты изучат свой собственный лидерский потенциал и способность направлять, поддерживать и мотивировать отдельных людей и уверенно взаимодействовать в междисциплинарной команде. Они также изучат себя как эффективную ролевую модель для других.

Этот модуль будет основываться на обучении, полученном в рамках модулей второго года обучения на местах. Однако здесь будет уделено гораздо больше внимания тому, чтобы медсестры руководили и координировали уход в интегрированных системах здравоохранения и ухода, в том числе между сообществом и стационаром, а также службами физического и психического здоровья. Студенты вновь обратятся к политике в области здравоохранения и социального обеспечения и, в частности, к переходу к оказанию медицинской помощи вне больниц. Модуль изучит рост интегрированных служб здравоохранения и ухода и разнообразие моделей, которые развивались как на местном уровне, так и по всей Великобритании. Студенты изучат современные и будущие потенциальные направления изменений в политике, чтобы упредить их влияние на пользователей услуг, лиц, ухаживающих за больными, работников здравоохранения и здравоохранения и экономику. Студенты будут сравнивать и сопоставлять прошлые, нынешние и будущие методы работы. В рамках модуля будет проанализировано путешествие пользователя услуг через интегрированные службы, чтобы выделить их сильные и слабые стороны и изучить путешествие пользователя услуг.

Этот модуль будет способствовать дальнейшему развитию студентов через практическое обучение на последних местах работы и симуляционное обучение для работы в различных условиях. Основное внимание уделяется закреплению практики и развитию уверенности при руководстве и координации безопасного, эффективного, сострадательного и научно обоснованного ухода, ориентированного на человека. В рамках модуля студенты будут готовиться к каждой стажировке, чтобы обучение было максимально эффективным. Особая подготовка проводится перед заключительной стажировкой, чтобы студенты понимали, что от них ожидается как от студентов заключительной стажировки. Студентам также нужно будет обновить все необходимые обязательные тренинги. Студенты будут проходить дальнейшее обучение в Центре клинической симуляции для развития некоторых заключительных технических клинических навыков, но в основном для того, чтобы сосредоточиться на навыках лидерства, управления и координации. Студенты также будут отрабатывать навыки руководства другими студентами. Это будет способствовать дальнейшей интеграции теории и практики.

Работа и перспективы карьерного роста

Через 15 месяцев после окончания обучения выпускников этого курса спросили о том, чем они занимаются и работают ли они, об их нынешней работе и перспективах.

Текущая работа

Требуемый уровень квалификации для работы через 15 месяцев

Вакансии выпускников данного курса (15 месяцев после окончания курса)

Пример ниже основан на данных всех выпускников курса Adult Nursing BSc (Hons) в Университет Роэмптона

15% Специалисты в области естественных и социальных наук
10% Профессии, связанные с продажами
10% Элементарные профессии
10% Профессионалы в области терапии
10% Помощники специалистов в области науки, инженерии и технологий
10% Ассоциированные специалисты в области здравоохранения
5% Секретарское дело и смежные профессии
5% Профессионалы в области финансов
5% Профессии, связанные с бизнесом, исследованиями и административной деятельностью
5% Профессионалы в области средств массовой информации

Требования к поступающим / Приемная комиссия

Минимальный требуемый тариф UCAS

• A level, International Baccalaureate, relevant Access to HE diplomas and BTEC extended diploma qualifications. One subject must be science or health-related. • GCSEs including English Language, Mathematics Grades C or 4 minimum; a Science subject is desirable • Non-native speakers who do not have the equivalent of GCSE English at Grades C or 4 require a minimum IELTS score of 6.5 in writing alongside a minimum of 7.0 in reading, listening and speaking, with a minimum overall score of 7.0 – or equivalent qualification https://www.nmc.org.uk/registration/joining-the-register/english-language-requirements/

Тариф UCAS для принятых студентов на этот курс

Квалификационные требования

Требования к английскому языку

Этап обучения Дополнительные сведения
IELTS (Academic) 7 Письмо - 6,5, чтение - 7,0, аудирование - 7,0, говорение - 7,0

Получи совет о том, какие базовые курсы лучше всего для того, чтобы ты все еще учился Adult Nursing, BSc (Hons). Если ты не соответствуешь минимальным требованиям по баллам UCAS, уровням A или требованиям по английскому языку.

Затраты

Плата за обучение Сестринское дело для взрослых BSc (Hons)

Channel Islands £9250 Год 1
Англия £9250 Год 1
Северная Ирландия (Англия) £9250 Год 1
Шотландия £9250 Год 1
Уэльс £9250 Год 1
Международный £13145 Год 1

Информация о дополнительной плате

Затраты на вступление в 2020 году.

Средняя стоимость проживания студентов в Великобритания

Аренда £518
Вода, газ электричество, интернет (дома) £50
Покупки в супермаркете £81
Одежда £35
Еда вне дома £33
Алкоголь £27
Закусочные/доставка еды £30
Выход в свет/развлечения (за исключением алкоголя, еды) £24
Каникулы и поездки на выходные £78
Транспорт в пределах города £17
Уход за собой/спорт £20
Канцелярские товары/книги £13
Мобильный телефон/интернет £13
Кабельное телевидение/стриминг £7
Страхование £51
Прочее £1092
Средняя стоимость жизни студента £95

Лондон стоит примерно на 34% дороже, чем в среднем по стране, в основном из-за того, что арендная плата на 67% выше, чем в других городах. Для студентов, проживающих в студенческих общежитиях, расходы на воду, газ, электричество, wifi обычно включены в стоимость аренды. В небольших городах, где жилье находится в пешей/велосипедной доступности, транспортные расходы значительно ниже.

Как подать заявление

Крайний срок подачи заявки:

1 января 2024 г.

Это крайний срок заполнения и отправки заявлений на данный курс. Если в университете или колледже еще есть свободные места, вы можете подать заявление после этой даты, но рассмотрение вашего заявления не гарантировано.

Возможные даты начала учебного года:

  • Год 1 (Дата начала учебного года по умолчанию)

Рейтинги университетов

Рейтинг Университет Роэмптона в ведущих британских и мировых рейтингах.

Рейтинг Университет Роэмптона в рейтингах по соответствующим предметам.

Медицина и здоровье

    • #39 
    • #48 
    Уход
    CUG The Complete University Guide - By Subject
    [Опубликовано 08 июня, 2023]

Смотри все рейтинги университетов 16 Университет Роэмптона

О сайте Университет Роэмптона

Университет Роэмптона - это финансируемый государством университет в лондонском округе Уондсворт. Университет начал свое существование как женский педагогический колледж, и только много позже, в 2004 году, стал официально признанным университетом. Roehampton состоит из четырех отдельных колледжей: Digby Stuart College, Froebel College, Southlands College и Whitelands College.

Состав студентов Университет Роэмптона

Студентов по уровню обучения 2020/21 учебный год - зачисление студентов в эквиваленте полного учебного дня, опубликованное Агентством статистики высшего образования (HESA) 10 февраля 2022 г.
студенты:
9340
аспиранты:
2050
Всего:
11390
  • Our Colleges | University of Roehampton
  • I Chose Roe | University of Roehampton | Mercedes, Caroline and Kate
  • Placement Tips and Advice for Primary Ed Students | University of Roehampton
  • #AskTwice - University of Roehampton
  • I Chose Roe | University of Roehampton | Rosie, Iso, Jake and Lisa
  • Why Roehampton?

Список курсов бакалавриата и магистратуры 161 Университет Роэмптона - Каталог курсов.

Где преподается эта программа

University of Roehampton
map marker Показать на карте
University Centre Croydon
map marker Показать на карте
Main Site - Erasmus House
map marker Показать на карте

Похожие курсы

Программа Университет Студенческая удов­летворенность Безра­ботные Выбыв­шие Плата за обучение (между­народное) Тариф UCAS Город
Изучение сестринского дела (взрослые) (предрегистрация) BSc (Hons) Университет Тиссайда
(Teesside University)
59% 0% 2% £13000 136 Мидлсбро Онкампус Полный день
Сестринское дело (дети) BSc (Hons) Университет Восточной Англии
(University of East Anglia)
52% 10% 0% £17100 £18000 150 Норидж Онкампус Полный день
Сестринское дело (взрослые) BN (Hons) Университет Кардиффа
(Cardiff University)
68% 0% 3% £22950 162 Кардифф Онкампус Полный день
Изучение сестринского дела (ребенок) BSc Каледонский Университет Глазго
(Glasgow Caledonian University)
64% 0% 15% £12250 183 Глазго Онкампус Полный день
Сестринское дело (ребенок) BSc (Hons) Университет Вустера
(University of Worcester)
50% 1% 5% £13100 126 Вустер Онкампус Полный день
Сестринское дело для взрослых BSc Университет Данди
(University of Dundee)
64% 0% 0% £19500 128 Данди Онкампус Полный день
Сестринское дело (взрослое) с годом основания BN (Hons) Университет Кила
(University of Keele)
71% 0% 7% £19800 158 Ньюкасл на Лайме Онкампус Полный день
Сестринское дело (взрослые) (больницы Среднего Йоркшира) BSc (Hons) Университет Брэдфорда
(University of Bradford)
92% 2% 3% £20118 142 Брадфорд Онкампус Полный день
Сестринское дело (взрослый) BMedSc (Hons) Университет Шеффилда
(The University of Sheffield)
89% 2% 2% £24450 153 Шеффилд Онкампус Полный день
Сестринское дело (детское) BSc (Hons) BSc (Hons) Университет Брэдфорда
(University of Bradford)
57% 0% 0% £20118 £21124 142 Брадфорд Онкампус Полный день