Public Health (Extended)
BSc (Hons)
University of Greenwich

Ключевые факты о курсе
Описание курса
Изучай общественное здравоохранение на этой расширенной программе, чтобы получить опыт работы без отрыва от производства и пройти стажировку у потенциальных работодателей благодаря нашим тесным связям с поставщиками медицинских и социальных услуг.
Эта степень в области общественного здравоохранения начинается с базового года, чтобы подготовить тебя к обучению на уровне степеней. Затем ты изучаешь те же модули, что и на нашем трёхлетнем курсе.
Курс дает жизненно важные знания и опыт, которые могут быть применены в любых областях практики общественного здравоохранения, от расширения прав и возможностей сообщества до статистического анализа и эпидемиологии и разработки политики. Наш сильный акцент на развитие знаний и навыков, ориентированных на трудоустройство, означает, что выпускники готовы приступить к работе в качестве практиков общественного здравоохранения.
Под руководством наших преподавателей, ведущих активную исследовательскую работу, ты будешь изучать стратегии улучшения здоровья населения Великобритании, начиная с социальных изменений и устранения неравенства и заканчивая разработкой и реализацией национальных кампаний. Структурированное задание по получению опыта работы на последнем курсе даст тебе возможность использовать полученные знания и навыки на рабочем месте и завести ценные профессиональные контакты.
Что ты должен знать об этом курсе: Четырехлетний курс идентичен трехлетнему, но с бонусом в виде начального года обучения. Критерии поступления на этот курс ниже, чем на трехлетний.
Если у тебя есть способности, но нет квалификации, это твой путь к получению степени в области общественного здравоохранения.
Студенты, изучающие программу BSc Hons Public Health, могут рассчитывать на заработок до £30 000 по окончании обучения (HESA, 2020).
Курс преподается в культовом университетском лагере в Гринвиче.
Отзывы студентов
Ниже вы можете увидеть отзывы 30 выпускников курса Public Health (Extended) BSc (Hons) в University of Greenwich по каждому из вопросов опроса в сравнении со средними показателями по всем курсам для получения степени в UK по предмету .
Этот конкретный курс
зарплата
Зарплата выпускников вузов в Экология и общественное здоровье
Важно: Приведенные ниже данные о зарплате не являются специфическими для конкретного курса, а содержат данные всех студентов, изучавших в университете. В связи с методологией сбора данных данные о зарплате в основном основаны на данных студентов бакалавриата.
15 месяцев после окончания учебы | 3 года после окончания учебы | 5 лет после окончания учебы | |
---|---|---|---|
Медианная зарплата | £25000 | £20000 | £21500 |
диапазон 25-75 процентилей | £24000 - £30000 | £10000 - £29500 | £13500 - £33000 |
Все Экология и общественное здоровье курсы University of Greenwich
Зарплата всех выпускников британских вузов, изучавших Экология и общественное здоровье (в основном студентов бакалавриата)
15 месяцев после окончания учебы | 3 года после окончания учебы | 5 лет после окончания учебы | |
---|---|---|---|
Медианная зарплата | £28154 | £25183 | £28833 |
диапазон 25-75 процентилей | £21000 - £32442 | £19077 - £30317 | £22042 - £34333 |
Все курсы по предмету Экология и общественное здоровье в Великобритания
Чему вы научитесь
Содержание программы: будучи студентом Public Health (Extended), BSc (Hons), вы будете изучать следующие модули курса.
год 1
Развитие у студентов навыков академического письма; в частности: 8. понимание различных вариантов цитирования и их целей; 9. навыки перефразирования и обобщения для синтеза материала из различных источников; 10. эффективное использование навыков аргументации в академическом письме; 11. понимание особенностей и роли описания, анализа, синтеза и оценки в академическом письме; 12. понимание структуры эссе и докладов и их составных частей; 13. знание академического языка и лексики, необходимое для принятия обоснованных решений в отношении стиля и регистра в академических текстах.
Цель этого курса - познакомить студентов с медицинской и социальной политикой, с особым акцентом на ее связь с более широкими детерминантами здоровья и благополучия и развитием здравоохранения и социальной помощи.
Цель этого курса - дать возможность студентам развить осведомленность о концепции и теориях изменения поведения, связанного со здоровьем, и начать развивать признание влияния изменения поведения и применения логических моделей в интервенциях общественного здравоохранения.
Цель этого курса - дать студентам возможность изучить идеи вокруг определений и теорий здоровья и понять их применение в исследованиях здоровья.
Цель этого курса - обеспечить введение в общественное здоровье и укрепление здоровья и расширить понимание студентом общественного здоровья и проблем общественного здравоохранения.
Развитие ряда академических и передаваемых навыков и осознание их важности в контексте высшего образования в Великобритании и в мире в целом:1. навыки информационной грамотности; 2. эффективные стратегии чтения; 3. навыки критического размышления и анализа; 4. навыки тайм-менеджмента; 5. ведение записей на лекциях и чтение академических текстов; 6. планирование и организация написания академического эссе; 7. развитие межкультурной и международной осведомленности.
Цель этого курса - сформировать понимание масштабов и степени экологического здоровья и охраны здоровья в контексте продвижения здоровой и безопасной окружающей среды.
Развить понимание связей между культурой, коммуникацией и здоровьем, чтобы студенты могли поддерживать и практиковать культурную компетентность при оказании услуг здравоохранения и социальной помощи в мультикультурном обществе.
год 2
Этот модуль направлен на развитие понимания связей между культурой, коммуникацией и здоровьем, чтобы студенты могли поддерживать и практиковать культурную компетентность при оказании услуг здравоохранения и социального обеспечения в мультикультурном обществе. При успешном завершении этого курса студент сможет: Начать развивать свою концептуализацию взаимосвязи между культурой и коммуникацией и ее влияния на здравоохранение и социальный уход; Изучить и оценить применение стратегий культурной компетентности в условиях здравоохранения и социального ухода; Размышлять о том, что значит быть культурно компетентным в различных контекстах; Разработать обоснованное предложение по культурной компетентности в области, представляющей интерес для студентов.
Цель этого курса - дать возможность студентам развить осведомленность о концепции и теориях изменения поведения, связанного со здоровьем, и начать развивать признание влияния изменения поведения на вмешательства в общественное здоровье. После успешного завершения этого курса студент сможет: Понимать возрастающую важность изменения поведения, связанного со здоровьем; Демонстрировать понимание теорий изменения поведения, связанного со здоровьем, в контексте общественного здравоохранения; Демонстрировать знание и понимание использования теории изменения поведения в политике общественного здравоохранения и того, как это может или не может касаться поведения, сформированного в рамках первичной и вторичной социализации.
Цель этого курса - дать введение в общественное здоровье и укрепление здоровья и расширить понимание студентом общественного здоровья и проблем общественного здравоохранения. После успешного завершения этого курса студент сможет: Обсуждать истоки движения общественного здравоохранения в Великобритании; Демонстрировать понимание концепции устойчивости и контекста для общественного здравоохранения; Определять и обсуждать влияние некоторых ключевых детерминант здоровья; Определять ключевые организации и профессии, участвующие в мероприятиях, направленных на ключевые детерминанты здоровья, и приводить некоторые примеры мероприятий по укреплению здоровья; Демонстрировать развитие академических и передаваемых навыков, включая работу в команде, управление временем, навыки письменной и устной презентации.
Цель этого курса - дать возможность студентам изучить идеи, связанные с определениями и теориями здоровья, и понять их применение в исследованиях здоровья. После успешного завершения этого курса студент сможет: Исследовать идеи, определения и теории, используемые в изучении здоровья; Обсуждать, как социальные и поведенческие науки улучшают понимание здоровья; Начинать понимать их применение в области здравоохранения.
Цель этого курса - сформировать понимание масштабов и объема экологического здоровья и охраны здоровья в контексте продвижения здоровой и безопасной окружающей среды. При успешном завершении этого курса студент сможет: Обсуждать ряд вопросов, способствующих позитивному и негативному влиянию на здоровую среду; Определять примеры межпрофессиональных работников, реализующих научно обоснованные стратегии и вмешательства, и характер их участия; Демонстрировать осведомленность о законодательстве и политике в области охраны здоровья и охраны здоровья окружающей среды, реализующих стратегии и вмешательства для продвижения здоровой среды; Определять примеры предполагаемых потенциальных последствий, возникающих в результате применяемых стратегий и вмешательств.
Цель этого курса - помочь тебе приобрести передаваемые навыки академического развития, которые помогут тебе при переходе в высшее учебное заведение. Эти ключевые передаваемые навыки будут развиваться на протяжении всего курса обучения, чтобы обеспечить тебе навыки трудоустройства, а также качества выпускника, требуемые рекрутерами. После успешного завершения этого курса студент сможет: Демонстрировать развивающиеся навыки критического мышления и осмысления своего учебного опыта; искать, извлекать и оценивать информацию из различных источников, включая базы данных, веб-сайты, Интернет и т.д., для того чтобы подкрепить академическую деятельность; применять технику академического письма для выполнения ряда требований к оценке, включая написание эссе и отчета, и точно и последовательно ссылаться на исходные материалы, в частности, грамотно использовать Гарвардскую систему.
Цель этого курса - дать студентам рабочие знания ряда фундаментальных статистических принципов для интерпретации количественных данных о здоровье. После успешного завершения этого курса студент сможет: Определять наиболее подходящие способы обобщения и представления количественных данных; Рассчитывать и интерпретировать доверительные интервалы, рассчитанные для измерений здоровья и здравоохранения на основе больших выборок, взятых из данной популяции; Определять статистическую взаимосвязь между двумя или более переменными, связанными со здоровьем и/или здравоохранением, и общие тесты гипотез для анализа количественных данных о здоровье.
год 3
Этот модуль направлен на критическое изучение концепции глобализации и её влияния на здоровье населения, а также на оценку роли систем, стратегий и программ общественного здравоохранения в охране и улучшении здоровья внутри стран и между ними. Особое внимание уделяется улучшению здоровья населения в странах с низким и средним уровнем дохода. После успешного завершения этого курса студент сможет: Оценивать текущие дебаты о влиянии глобализации на здоровье населения; Критически анализировать современные стратегии устойчивого сокращения глобальной бедности и устойчивого социального развития; Оценивать роль программ и мероприятий общественного здравоохранения в охране и укреплении здоровья в странах с низким и средним уровнем дохода; Представлять четко определенную стратегию для обеспечения устойчивого улучшения здоровья определенных групп населения в странах с низким и средним уровнем дохода.
Этот курс призван способствовать пониманию концепции общественных действий и вовлечения и соотнести её с более широким контекстом и политикой в области общественного здоровья, благополучия и вовлечения сообщества. Курс является одновременно теоретическим и практическим и рассматривает различные способы проведения и содействия вовлечению и исследованию общественных действий. Студентам также будет предложено критически осмыслить любую деятельность в области общественного здравоохранения, волонтерства и сообщества, которой они занимаются или могут заняться в будущем.
Цель этого курса - предоставить студентам возможность применить знания и навыки, полученные в ходе обучения, к решению реальных проблем. После успешного завершения этого курса студент сможет: Размышлять над современной проблемой в рамках теоретической базы и предлагать рекомендации по изменению практики в результате самостоятельного обучения на основе различных источников и опыта; демонстрировать способность управлять сложностью и критически анализировать, синтезировать и оценивать новую информацию в контексте ее использования; изучать, как на принятие решений влияют многочисленные перспективы, контекст и окружающая среда; самостоятельно улучшать собственное обучение и работу, опираясь при этом на поддержку руководителя.
Цель этого курса - изучить влияние жилья и местной среды на физическое и психическое здоровье и благополучие. После успешного завершения этого курса студент сможет: Исследовать и оценивать влияние жилья и местной среды на здоровье и благополучие; Критически осмысливать ряд факторов, влияющих на жилищный статус маргинальных сообществ; Критически анализировать стратегические подходы, разработанные для удовлетворения потребностей в жилье и/или местной среде определенного сообщества.
Этот курс предоставит студентам возможность закрепить знания, полученные на протяжении всей программы обучения, в выбранной ими рабочей среде, чтобы улучшить свои карьерные перспективы. После успешного завершения этого курса студент сможет: Критически осмыслить свой индивидуальный опыт работы; Осмыслить и оценить знания и передаваемые навыки, полученные в ходе обучения; Критически изучить, как теоретические взгляды и политика реализуются в рамках их дисциплины в выбранной ими рабочей среде.
Цель этого курса - предоставить студентам обзор менеджмента как функции и процесса в современных организациях здравоохранения и социального обеспечения. Студенты изучат развитие знаний и теорий об управлении, а также то, как они применяются на практике в организациях, с конкретной ссылкой на управление организациями здравоохранения и социального обеспечения. Это будет включать изучение последних тенденций в теории и практике.
Этот модуль направлен на критическое изучение теоретических концепций и подходов, используемых в укреплении здоровья, при этом оценивая эффективность стратегий укрепления здоровья для отдельных людей и групп. Кроме того, курс позволит студентам обсудить философские, культурные и этические вопросы, которые лежат в основе интеграции укрепления здоровья в практику.
Модули
Цель этого курса - дать студентам возможность развить понимание того, что представляет собой общественное здоровье и благополучие и как оно влияет на отдельных людей и общество. Он также позволит студентам развить понимание широты области исследования, соответствующей используемой терминологии и изучить актуальные и современные вопросы в рамках текущего общественного здравоохранения и благополучия.
Это универсальный курс, который будет интересен и полезен как студентам, изучающим бизнес, так и другим направлениям. Он пытается расширить понимание мира труда. Цели курса следующие:- 1. Повысить осведомлённость о природе организаций во многих отраслях 2. Подготовить студентов к их будущим курсам в университете. Для тех студентов, которые переходят в бизнес-школу, эта тема будет использоваться на курсах 1-го уровня по организационному поведению и в целом улучшит понимание, что принесет пользу курсам 1-го уровня в целом 3. Для тех, кто переходит в другие школы, она дает базовое понимание людей и рабочей среды, что важно во всех аспектах работы 4. Развить передаваемые навыки, независимо от будущего места учебы или работы, повысить осведомленность и развить ряд академических и жизненных навыков, включая: а) исследовательские навыки б) устные презентации в) решение проблем и аналитические навыки г) работу в команде 5. Понимать динамику индивидуумов в рабочей среде 6. Иметь базовые знания о том, как устроены организации и их значимость для ведения бизнеса 7. Развить понимание изменений и управления ими в рабочей среде.
Цель этого курса - подготовить студентов к трудностям обучения на уровне бакалавриата, вооружив их основными академическими навыками. Сюда входит развитие основных научных и академических навыков, включая практический опыт использования программных инструментов для академической работы, поиск, сбор, оценку и анализ информации в сети для поддержки обучения в высших учебных заведениях, написание отчетов, разработка идей и управление временем.
Цель курса - познакомить студентов с понятием этики и последствиями, которые этические соображения имеют как для организаций, так и для отдельных заинтересованных лиц в обществе. Курс рассматривает теоретические основы этики, а также то, как этическая позиция, которую занимают организации и отдельные люди, влияет на организацию, человека и общество в целом. Будут рассмотрены различные контексты и ряд вопросов, таких как устойчивое развитие, доносительство, реклама и генетическая модификация. Курс также поможет студентам развить передаваемые навыки для будущей учебы или работы в различных областях, повышая осведомленность и развивая ряд как академических, так и жизненных навыков, включая исследовательские навыки, решение проблем и аналитические навыки.
Обеспечить фундаментальное понимание дизайна исследований и анализа количественных и качественных методов для социальных наук и наук о здоровье.
Цель курса - позволить студентам развить понимание процессов коммуникации и исследовать эти понятия в более широкой культурной, социальной и исторической перспективе. Курс позволит студентам приобрести навыки и уверенность в себе для поддержки требований и задач их будущих программ академического обучения, с акцентом на способность более эффективно излагать идеи как в письменной, так и в устной форме.
Работа и перспективы карьерного роста
Через 15 месяцев после окончания обучения выпускников этого курса спросили о том, чем они занимаются и работают ли они, об их нынешней работе и перспективах.
Все Экология и общественное здоровье курсы University of Greenwich
Текущая работа
Работа в соответствии с планами на будущее
Использовать навыки, полученные в ходе обучения
Работа имеет смысл
Все Экология и общественное здоровье курсы University of Greenwich
Требуемый уровень квалификации для работы через 15 месяцев
% Квалифицированные рабочие места
Все Экология и общественное здоровье курсы University of Greenwich
Вакансии выпускников данного курса (15 месяцев после окончания курса)
Пример ниже основан на данных всех выпускников курса Public Health (Extended) BSc (Hons) в University of Greenwich
79% | Другие специалисты в области здравоохранения |
5% | Ассоциированные специалисты по социальному обеспечению и жилью |
2% | Административные профессии |
2% | Операторы технологических процессов, установок и машин |
2% | Профессионалы в области терапии |
2% | Помощники специалистов в области науки, инженерии и технологий |
2% | Художественные, литературные и медийные профессии |
1% | Профессии преподавателей |
0% | Профессии, связанные с квалифицированными профессиями |
0% | Профессия, связанная с преподаванием и поддержкой ухода за детьми |
Выставление оценок и учебное время
Методы оценки
Распределение учебного времени
Требования к поступающим / Приемная комиссия
Минимальный требуемый тариф UCAS
Тариф UCAS для принятых студентов на этот курс
Этот конкретный курс
Квалификационные требования
Требования для иностранных студентов / требования к английскому языку
Оценка академического модуля теста IELTS (могут быть приняты похожие тесты)
-
- 6.5
- Graduate Degrees
-
- 6.0
- Undergraduate Degrees
Получите совет о том, какие базовые курсы лучше всего для вас, чтобы вы все еще могли поступить на Public Health (Extended), BSc (Hons).
Затраты
Плата за обучение Общественное здравоохранение (расширенное) BSc (Hons)
Англия | £9250 | Год 1 |
---|---|---|
Северная Ирландия (Англия) | £9250 | Год 1 |
Шотландия | £9250 | Год 1 |
Уэльс | £9250 | Год 1 |
EU | £14500 | Год 1 |
Международный | £14500 | Год 1 |
Информация о дополнительной плате
Средняя стоимость проживания студентов в Лондон
Аренда | £518 |
Вода, газ электричество, интернет (дома) | £50 |
Покупки в супермаркете | £81 |
Одежда | £35 |
Еда вне дома | £33 |
Алкоголь | £27 |
Закусочные/доставка еды | £30 |
Выход в свет/развлечения (за исключением алкоголя, еды) | £24 |
Каникулы и поездки на выходные | £78 |
Транспорт в пределах города | £17 |
Уход за собой/спорт | £20 |
Канцелярские товары/книги | £13 |
Мобильный телефон/интернет | £13 |
Кабельное телевидение/стриминг | £7 |
Страхование | £51 |
Прочее | £1092 |
Средняя стоимость жизни студента | £95 |
Лондон стоит примерно на 34% дороже, чем в среднем по стране, в основном из-за того, что арендная плата на 67% выше, чем в других городах. Для студентов, проживающих в студенческих общежитиях, расходы на воду, газ, электричество, wifi обычно включены в стоимость аренды. В небольших городах, где жилье находится в пешей/велосипедной доступности, транспортные расходы значительно ниже.
Как подать заявление
Крайний срок подачи заявки:
1 января 2024 г.
Это крайний срок заполнения и отправки заявлений на данный курс. Если в университете или колледже еще есть свободные места, вы можете подать заявление после этой даты, но рассмотрение вашего заявления не гарантировано.
Возможные даты начала учебного года:
- Foundation
- Год 1 (Дата начала учебного года по умолчанию)
Рейтинги университетов
Рейтинг University of Greenwich в ведущих британских и мировых рейтингах.
Рейтинг University of Greenwich в рейтингах по соответствующим предметам.
Медицина и здоровье
-
-
- #43
- #53
-
- Медицинские профессии
-
The Guardian University League Tables by Subject
[Опубликовано 24 сентября, 2022]
Смотри все рейтинги университетов 36 University of Greenwich
О сайте University of Greenwich
Университет Гринвича работает на государственном финансировании и расположен в Лондоне и Кенте, Англия. Главный кампус университета, Старый королевский военно-морской колледж, а также кампус Эвери Хилл расположены в Королевском округе Гринвич в Большом Лондоне. Кампус-спутник в Медвее, Кент, является частью сотрудничества с Университетом Кента.
Состав студентов University of Greenwich
-
Студентов по уровню обучения 2020/21 учебный год - зачисление студентов в эквиваленте полного учебного дня, опубликованное Агентством статистики высшего образования (HESA) 10 февраля 2022 г.
- студенты:
- 15430
- аспиранты:
- 3925
- Всего:
- 19355
Где преподается эта программа



Похожие курсы
Программа | Университет | Студенческая удовлетворенность | Безработные | Выбывшие | Плата за обучение (международное) | Город | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() |
Environmental Health BSc (Hons) | Middlesex University | 63% | 10% | 5% | £14000 | 84 | London | Онкампус Полный день | |
![]() |
Environmental Health (3 Years or 4 Years including Foundation Health) BSc (Hons) | Cardiff Metropolitan University | 83% | 0% | 0% | £13000 | 124 | Cardiff | Онкампус Полный день | |
![]() |
Public Health with Foundation Year BSc (Hons) | Liverpool John Moores University | 100% | 0% | 10% | £11000 | 132 | Liverpool | Онкампус Полный день | |
![]() |
Public Health with Foundation Year BSc (Hons) | University of Keele | 67% | 0% | 2% | £19800 | 140 | Newcastle under Lyme | Онкампус Полный день | |
![]() |
Public Health BSc (Hons) | University of Greenwich | 82% | 1% | 10% | £14500 | 119 | London | Онкампус Полный день | |
![]() |
Public Health (with Foundation Year) BSc (Hons) | University of East London | 86% | 5% | 6% | £13320 | 109 | London | Онкампус Полный день | |
![]() |
Public Health with Foundation Year BA | Buckinghamshire New University | 100% | 0% | 18% | £12500 | 94 | High Wycombe | Онкампус Полный день | |
![]() |
Public Health and Health Promotion with Foundation Year BSc | Canterbury Christ Church University | 76% | 0% | 40% | £14500 | 95 | Canterbury | Онкампус Полный день | |
![]() |
Public Health BSc (Hons) | University of Keele | 67% | 0% | 2% | £19800 | 140 | Newcastle under Lyme | Онкампус Полный день | |
![]() |
Environmental Health with DPP BSc (Hons) | Ulster University | 97% | 0% | 0% | £15360 | 155 | Coleraine | Онкампус Полный день |
Рейтинг издателей
The Guardian News and Media Limited
- Опубликовано:
- 24 сентября, 2022
- Критерии, используемые при рейтинге -The Guardian University League Tables by Subject:
- Student to Staff Ratio 15%
Entry Standards 15%
Expenditure per Student 5%
Continuation 15% (non-medical subjects) OR 5% (medical subjects)
NSS - Teaching 8%
NSS - Assessment & Feedback 8%
NSS - Overall Satisfaction 4%
Career Prospects 15%
Value added 15%