University of Chichester
Средневековая история; ранняя современная история BA (Hons)
University of Chichester - Университет Чичестера

Ключевые факты о курсе

зарплата

Зарплата выпускников вузов в История

Важно: Приведенные ниже данные о зарплате не являются специфическими для конкретного курса, а содержат данные всех студентов, изучавших История в университете. В связи с методологией сбора данных данные о зарплате в основном основаны на данных студентов бакалавриата.

  15 месяцев после окончания учебы 3 года после окончания учебы 5 лет после окончания учебы
Медианная зарплата £22000 £19500 £23000
диапазон 25-75 процентилей £19000 - £25000 £15000 - £24500 £17500 - £30500


Зарплата всех выпускников британских вузов, изучавших История (в основном студентов бакалавриата)

  15 месяцев после окончания учебы 3 года после окончания учебы 5 лет после окончания учебы
Медианная зарплата £23070 £22856 £27697
диапазон 25-75 процентилей £19059 - £27185 £17647 - £28615 £20983 - £35780

Описание курса

Изучай и анализируй историю Британии, Европы и Большого мира 1100-1800 годов - эпоху открытий, империи, конфликтов и революций. Выбирай из широкого спектра модулей, охватывающих всё - от крестовых походов до Тюдоров и зарождения народной демократии в Америке и Франции. Получи новые возможности с нашими партнёрскими музеями и объектами наследия. Получи степень, признанную работодателями за развитие навыков аргументации, презентации, исследования и анализа.

Чему вы научитесь

Содержание программы: будучи студентом Medieval & Early Modern History, BA (Hons), вы будете изучать следующие модули курса.

год 1

Модуль начинается с описания культурного и политического ландшафта Западной Европы в середине 12-го века. Затем он изучит основные темы и события английской истории с 12 по 15 век, включая Анжуйскую империю и ее гибель, Магна Карту и роль папской монархии, относительный мир и процветание середины 13 века, кампании Эдуарда I в Уэльсе и Шотландии, потрясения 1307-27 годов, Черную смерть 1348 года и Столетнюю войну. Война. Модуль завершится вопросом о том, было ли крестьянское восстание? Восстание (и подобные ему восстания) предвещало гибель "феодальных" социальных структур и конец Средневековья.

Этот модуль начинается с изучения возрождения классической античности, которое расцвело в Италии в четырнадцатом и пятнадцатом веках и которое 19-е историки назвали "Ренессансом". Это культурное движение возникло в то время, когда европейцы были глубоко недовольны коррупцией, царившей в католической церкви. Интенсивная текстуальная критика, продвигаемая гуманистами эпохи Возрождения, побудила религиозных реформаторов, таких как Колет в Англии и Эразм в Голландии, перевести и по-новому истолковать Библию. Мартин Лютер в Германии не смог примирить своё понимание Евангелия с пониманием католической церкви, что вдохновило других "протестующих", таких как Жан Кальвин во Франции, на основание новых церквей. Вспыхнула серия междоусобных религиозных войн, окончательно расколовших христианство. Изучая политическое, интеллектуальное и религиозное развитие, народную, элитарную и придворную культуру, войны, международные отношения и гендерные вопросы в Западной Европе, а также в Османской империи на Востоке, студенты получат лучшее понимание европейского общества раннего нового времени и того, как оно реагировало на давление и изменения. Это также служит полезным введением к модулю первого уровня "Пытки и террор: European Order & Repression, 1492-1792? (HIL123).

В это время были достигнуты драматические успехи в области политической теории, рациональной философии, дипломатии, науки и мировой торговли после путешествий первооткрывателей, кульминацией которых стал так называемый "век Разума" в восемнадцатом веке. Тем не менее, в этот период преобладают жестокость, зверство и дикость, о чем свидетельствуют преследования ведьм и религиозных меньшинств, эндемические войны и торговля рабством, а завершается он французским революционным террором 1792-94 годов. Модуль начинается с изучения разрушения Индий испанскими конкистадорами, вводя повторяющиеся темы и дебаты, такие как взаимодействие между европейскими и неевропейскими культурами, "справедливое" благосостояние, колониальная эксплуатация, религиозное и культурное угнетение, пытки, рабство и права человека. Будут рассмотрены такие темы, как теории "абсолютного" правительства и сопротивления от Макиавелли до Гоббса; гражданская война в Великобритании; колдовство и магия; испанская инквизиция; Тридцатилетняя война 1618-48 годов; голландское экономическое "чудо" XVII века; научная "революция"; Россия Петра Великого; Просвещение XVIII века; Французская революция/Terror.

Модуль преподается в команде и опирается на специальные знания преподавателей истории, каждую неделю рассматривая различные подходы к истории с различных современных теоретических точек зрения. Это, в частности, социальная и культурная история, история женщин, гендера и сексуальности, идеология и дискурс-анализ, постколониальная, постмодернистская и эмпирическая история, история визуального образа, ландшафтная и общественная история, наследие современной войны и изучение наследия. Также изучаются ключевые понятия, общие для написания истории, такие как периодизация и природа архива. Этот модуль требует, чтобы преподаватели открыто говорили о своей собственной исторической практике со студентами и критически осмысливали свои методы анализа и виды повествований, которые они создают. Последовательность этого модуля основана именно на тех ключевых вопросах, которые рассматриваются тьюторами на каждом занятии. К ним могут относиться, например, такие: каковы ключевые аргументы и кто является ключевыми участниками того или иного подхода к написанию истории и что делает его таким важным в развитии дисциплины? Какие дебаты и противоречия оживляли эту область до сих пор и каковы ее общие сильные стороны и ограничения?.

Этот модуль начинается со знакомства с монархией Тюдоров в целом через ключевые темы личной монархии и диспозиции, а также рассматривает различные локусы власти - парламент, Тайный совет, церковь, корону и суд - в этот период. Затем он хронологически перемещается по монархам и событиям шестнадцатого века, начиная с Генриха VII (последний средневековый или первый современный король?) и заканчивая Елизаветой I (одно правление или два?). Студенты рассмотрят роль политических фракций в процессе принятия решений при Генрихе VIII; влияние Реформации в центре и на местах; формирование монархической власти королевским меньшинством Эдуарда VI; женские монархии Марии и Елизаветы. На протяжении всего курса ты познакомишься с первоисточниками и некоторыми из основных историографических дебатов вокруг этих вопросов, что позволит студентам критически и самостоятельно осмыслить спорные вопросы, связанные с этим интенсивным периодом социальных и экономических изменений.

В этом модуле мы рассмотрим контекст Черной смерти в четырнадцатом веке, особенно в свете Великого голода 1315-17 годов. Пандемия будет прослежена по всей Европе, а её последствия изучены в свете религиозной нетерпимости, особенно по отношению к еврейским общинам. Используя современные источники и демографические данные, будет также прослежена и изучена пандемия в Англии. Будут рассмотрены её долгосрочные последствия для населения, религии, политики и искусства, а также изучена меняющаяся природа позднесредневекового общества после этого события. В конце модуля мы зададимся вопросом, была ли Черная смерть причиной многих потрясений конца четырнадцатого - начала шестнадцатого века, таких как Крестьянское восстание? Восстание, конец феодализма, упадок монашества и рост личной набожности, или же они были неизбежны.

год 2

Этот модуль закрепит знания, полученные студентами на предыдущих модулях, в частности на ?Истории, наследии и интерпретации? или ?Введении в британскую политику? (хотя посещение любого из них не является обязательным условием), посредством применения полученного опыта в рабочей обстановке. Каждый студент будет распределён в местный объект культурного наследия или бизнес, связанный с политикой, и на ранней стадии будет представлен представителю выбранного объекта, чтобы можно было составить подходящую программу работы. Расписание будет состоять из 24 часов работы на месте, в идеале - блоками по четыре/шесть часов еженедельно (хотя это может зависеть от предпочтений конкретного объекта), а поддержка будет оказываться наставником на протяжении всего времени. Студентам будет предложено наладить обсуждение по электронной почте с тьютором и друг с другом, чтобы они могли разработать структуру поддержки и улучшить своё продвижение по модулю. Тьютор будет поддерживать контакт с каждым представителем стажировки и связываться с ними напрямую, по крайней мере, один раз в течение периода стажировки.

Этот модуль познакомит студентов с эпохой Стюартов, 1603-88 гг. Курс построен в хронологическом порядке, начиная с воцарения Якова I в 1603 году и заканчивая низложением его неапологетически католического внука Якова II. Исследуя радикальные политические, религиозные, экономические, социальные, культурные и интеллектуальные изменения, которые произошли в Великобритании и за её пределами, модуль оценит, почему Англия пережила такой продолжительный период турбулентности и нестабильности в семнадцатом веке. В отличие от других европейских "абсолютистских" суверенных государств Англия двигалась в противоположном политическом направлении, но это было далеко не предсказуемо в 1625 году при воцарении Карла I или в 1660 году, когда его сын был восстановлен в качестве короля Карла II. Народ Англии несколько раз за этот период силой менял характер своего правительства, часто с кровавыми последствиями, и поэтому сменил своего монарха мирным путем через парламент в 1688 году, чтобы избежать дальнейшего конфликта. Далеко не гладкий путь к демократии был на самом деле эпохой конституционных экспериментов и инноваций с достижениями в науке, политической теории и коммерческой деятельности, заставляя правителей и управляемых переосмыслить, как их отношения могут работать более эффективно и взаимовыгодно.

Идеи эпохи Просвещения предложили новые способы мышления о науке, религии, образовании, политике, обществе и месте "человечества" в мире, но в какой степени "философы" преобразовали общество и насколько просвещенными они были? Как проницательно заметил Кант в 1784 году, восемнадцатый век не был веком просвещения, но стал свидетелем начала века просвещения. После изучения понятия "Просвещение?" модуль более глубоко исследует ряд тем, включая битвы за науку и религию; кампании за культурную и религиозную терпимость; республику писем и распространение идей; просвещенный абсолютизм и политические реформы по всей Европе; подъем и влияние популярной прессы и романа; образование и детство; женщины и гендер; бедность и благотворительность; справедливость и торговля; раса и рабство; Просвещение и революция. Также оценивается ряд основополагающих мыслителей и их влияние, включая Локка, Вольтера, Монтескье, Дидро, Руссо, Беккариа и Воллстонкрафт.

Это тематический курс, который фокусируется на ключевых вопросах в дебатах о природе колдовства, магии и суеверий в городах и деревнях Европы раннего Нового времени, включая Британию. Мир раннего нового времени был пропитан представлениями о магии и суевериях. Великая охота на ведьм была проявлением страха, а также напряженности внутри местного сообщества и между полами. Подавление этих магических верований и практик было связано с великим культурным движением, ознаменовавшим маргинализацию народной культуры всё более обособленной элитой. Среди тем, которые будут рассмотрены, - народная религия, подъем охоты на ведьм, природа магической и суеверной веры, различные проявления веры и практики по всей Европе, динамика общинных обвинений и государственных преследований, а также процессы упадка. Благодаря богатству доступного исходного материала в различных форматах, студентам будет предложено изучить множество историографических дебатов, окружающих это явление.

Модуль предлагает тематический и контекстуальный обзор позднесредневековой Англии, позволяя студентам расширить свои знания, полученные на вводном модуле "Англия в Европе в 1154-1400 годах" (хотя посещение этого модуля не является обязательным условием). Он начинается с проблематизации "Средневековья?", фокусируясь на историографии, мифах, общественном восприятии и конструируемой природе исторической периодизации. После этого рассматриваются различные идентичности (например, монашеская/церковная, сеньориальная, мужская и женская), сформулированные в архитектуре, искусстве и литературе, а также в более традиционных административных источниках. Основное внимание уделяется Англии, но могут быть использованы материалы из других стран, а также видеоматериалы и выездные занятия, чтобы улучшить понимание студентами позднесредневековой культуры и ее концептуализации.

Модуль изучит определение ереси в рамках христианской традиции. Он будет стремиться объяснить социальный и религиозный фон самых ранних христологических дебатов, роль Вселенских соборов в определении ереси, влияние решений соборов на согласованность христианских общин. Будет рассмотрен дуализм, изучено его происхождение, верования и разнообразное развитие по мере его распространения на запад по всему христианскому миру, в частности, его влияние на Восточную церковь (богамилы, патарены, павликиане и массалиане), а также политически и экономически на Византийскую империю и на Западную церковь (катары). Это будет связано с развитием движений свободной проповеди ? вальденсов и монахов-мендикантов, первых объявило вне закона папство, вторых поддерживало как инструмент влияния. Это коснется подъема инквизиции и роли крестовых походов в войне против ереси. На этом фоне модуль будет исследовать развитие виклифизма/лоллардизма в Англии (с конкретной ссылкой на юг Англии), его религиозные и социальные цели, а также реакцию английских светских и духовных властей на его повестку дня.

Столетняя? Война произошла, когда рыцарство было на пике своего расцвета. Этот конфликт рассматривается как один из величайших моментов рыцарства ? так много рыцарей пытались превзойти друг друга в подвигах храбрости и мастерства в бою. Но эти войны также перевернули многие универсальные постулаты рыцарства, такие как верность повелителям и защита невинных и безоружных. Модуль начинается с изучения причин войны, таких как давние противоречия между королями Англии и Франции, споры о владении Гасконью и претензии Эдуарда III на французский трон. Будут рассмотрены такие темы, как дипломатия, например, привлечение Эдуардом III графов Фландрии, военная тактика и технология (например, длинный лук и достижения в артиллерии), рыцарство, руководство английской и французской армий, а также социально-экономические последствия конфликтов в Англии и Франции.

год 3

Этот модуль предлагает студентам рассмотреть "придворную культуру" с точки зрения политического влияния королевского двора, роли фракций, идеалов служения, влияния королев-супругов, "упадка" знати в противовес "росту". культурное развитие в литературе, драматургии, имиджелогии, развлечениях и архитектуре и влияние, которое они оказывали на управление; репрезентация королевской власти; влияние отдельных личностей, таких как поэт Джон Скелтон, министр Томас Кромвель и иностранные соперники, такие как король Франциск I, - всё это обсуждается в свете продолжающихся историографических дебатов. Курс ориентирован на первоисточники, изучая придворную культуру глазами современников, чтобы исследовать центральную роль королевского двора и его отношения с местностью в этот период таких огромных перемен. Диапазон используемых источников придает курсу междисциплинарный характер, поскольку мы анализируем литературу, драму, памятники, архитектуру, переписку и статутное право.

Диссертация составляет три модуля на уровне 3. В ней будет выдержан позиционированный аргумент (тезис) объемом более 10500 слов. Будут использованы как первичные, так и вторичные источники. Работа будет включать явные методологические и историографические аспекты и, где это уместно, теоретические дискуссии, интегрированные в текст. Студенты должны пройти модуль второго уровня "Подходы к исследованию" и к его завершению определить тему своей диссертации. Все варианты, выбранные студентом, будут одобрены тьютором этого модуля на предмет жизнеспособности и уместности.

Модуль основан на лекциях и обсуждениях в классе. На протяжении всего курса студенты должны будут использовать первоисточники, которые находятся либо в Интернете, либо в печатном виде, либо будут доступны им на Moodle. К ним относятся материалы завещаний (например, завещания и описи завещаний), счета домохозяйств, личные и деловые письма, дневники и ряд современной литературы. Работа с первичным материалом будет ключевой частью стратегии обучения по неделям, а также будет лежать в основе итогового задания. Кроме того, студенты должны будут использовать вторичные материалы, перечисленные в библиографии, как по неделям, так и при подготовке к итоговой работе.

Этот курс позволяет студентам проанализировать природу социальной, культурной и политической власти в эпоху позднего средневековья и раннего нового времени, изучая множество различных тем, таких как королевский ритуал и законотворчество, визуальная и материальная культура, а также социальная изоляция и народное восстание. Модуль начинается с представления моделей королевской власти. Затем он предлагает обзор осуществления власти, который является как тематическим, так и слабо хронологическим, так что студенты получат понимание того, как власть концептуализировалась и осуществлялась в различных социокультурных контекстах и хронологических периодах, а также способов передачи власти. Будет изучено развитие царской власти и авторитета в этот период, и ключевые вопросы будут включать в себя: были ли женщины-правители просто "почетными царями", и были ли цари, которые "потерпели неудачу", просто не соответствующими гендерной модели.

Курс оценивает причины и последствия крестовых походов в Святую землю, 1095-1291 гг. Среди тем, которые будут рассмотрены, - мотивы первых крестоносцев, которые продолжают влиять на историографию, степень, в которой "колониалистская? франкская культура была навязана Латинскому Востоку в двенадцатом и тринадцатом веках. Последующие лекции и семинары будут посвящены созданию и долгосрочной роли военных орденов, последующим крестоносным походам для защиты Святой земли, включая таких лидеров, как Ричард Львиное Сердце, император Священной Римской империи - Фридрих II - и будущий святой - король Франции Людовик IX. Модуль также познакомит тебя с реакцией на крестовые походы и движением джихада под командованием таких деятелей, как Зенги, Нур ад-Дин и Саладин. Для полного изучения движения крестовых походов будут рассмотрены многие аспекты латиноамериканского общества, включая политическое и экономическое развитие, успех и провал последующих крестовых походов, отношения между Латинским Востоком и коренным населением; ведение войн; торговля и колониальная экспансия; материальная культура государств крестоносцев.

То, как люди относились к своим умершим, дает представление об их культурном поведении, идеологии и общественном устройстве. Модуль начинается с широкого хронологического обзора некоторых способов, которыми мертвые формировали ландшафт, начиная с доисторических мест, таких как Стоунхендж и Эйвбери, и заканчивая внеприходскими кладбищами и крематориями девятнадцатого и двадцатого веков. Затем модуль продолжается в хронологическом порядке от Средневековья до начала двадцатого века, рассматривая верования и отношение к умершим, и то, как они формировали культуру захоронений. Заключительное занятие переносит модуль в двадцать первый век, рассматривая недавние споры об исторических мертвых, и в частности призывы к репатриации и перезахоронению останков коренных народов.

Курс оценивает, в какой степени "абсолютистская" монархия была установлена во Франции в семнадцатом веке. Ревизионисты утверждали, что "абсолютизм?" был мифом или выдумкой, показывая, что власть Людовика XIV была основана на социальном сотрудничестве с элитой и блестящей пропаганде. Это подрывает традиционный портрет всесильного монаха, который объединил Францию, навязав ей административную централизацию и культурную однородность. Однако контр- и пост-ревизионисты показали, что Людовик XIV был проницательным политиком и эффективным менеджером и переговорщиком, который также был полностью готов использовать свои божественные прерогативные полномочия и применять драконовские меры. Чтобы проверить эти интерпретации, будут рассмотрены многие аспекты французского общества и правительства, включая политические и экономические события, напряженность, начиная с гражданской войны, известной как Фронда 1648-53; военные реформы, дипломатию, военные действия; торговлю и колониальную экспансию; церковь и религиозные преследования; придворную культуру и королевскую семью; патронаж и сети клиентелы; провинциальные идентичности и институты; социальные события и гендерные отношения; роль пропаганды, искусства и литературы; рост и влияние общественного мнения.

В первой половине модуля изучается Франция конца восемнадцатого века, чтобы осветить историографические дебаты вокруг истоков революции. Рассматриваются такие интерпретации, как Людовик XV и десакрализация монархии; влияние идеологии высокого и низкого просвещения; растущая власть популярной прессы и общественного мнения; роль Людовика XVI и Марии-Антуанетты; финансовые реформы, политические кризисы и растущая социальная напряженность. Вторая половина модуля исследует ход Революции 1789-94 годов, начиная с экстраординарных событий, произошедших в 1789 году, и строительства и провала конституционной монархии 1789-91 годов, до народной республиканской революции 1792 года, гражданской и международной войны и контрреволюции 1793 года и Террора 1794 года. Модуль завершается обзором событий 1795-99 годов и кратким изложением историографических дебатов. В этих хронологических рамках будет рассмотрен ряд тем, включая влияние якобинцев и народных движений (крестьян и санкюлотов); революционную культуру и роль женщин; сопротивление Революции и международное вмешательство; природу Террора и Робеспьера как "Республики Виртуоза".

Работа и перспективы карьерного роста

Через 15 месяцев после окончания обучения выпускников этого курса спросили о том, чем они занимаются и работают ли они, об их нынешней работе и перспективах.

Текущая работа

Требуемый уровень квалификации для работы через 15 месяцев

Вакансии выпускников данного курса (15 месяцев после окончания курса)

Пример ниже основан на данных всех выпускников курса Medieval & Early Modern History BA (Hons) в Университет Чичестера

20% Отдых, путешествия и связанные с ними профессии в сфере персональных услуг
20% Профессии преподавателей
10% Секретарское дело и смежные профессии
10% Помощники специалистов в области науки, инженерии и технологий
10% Профессии, связанные с продажами
10% Помощники преподавателей и специалистов по уходу за детьми
10% Ассоциированные профессионалы в сфере бизнеса и государственной службы
10% Элементарные профессии

Выставление оценок и учебное время

Требования к поступающим / Приемная комиссия

Минимальный требуемый тариф UCAS

A levels or combination with AS/EPQ/BTEC/Cambridge Technical

Тариф UCAS для принятых студентов на этот курс

Квалификационные требования

Пройти

Университет приветствует квалификацию расширенного проекта, и она будет учитываться в предложениях (если она будет представлена абитуриентом).

Требования к английскому языку

Этап обучения Дополнительные сведения
IELTS (Academic) 6
PTE Academic 50

Получи совет о том, какие базовые курсы лучше всего для того, чтобы ты все еще учился Medieval & Early Modern History, BA (Hons). Если ты не соответствуешь минимальным требованиям по баллам UCAS, уровням A или требованиям по английскому языку.

Затраты

Плата за обучение Средневековая история; ранняя современная история BA (Hons)

EU £14500 Год 1
Channel Islands £9250 Год 1
Англия £9250 Год 1
Северная Ирландия (Англия) £9250 Год 1
Шотландия £9250 Год 1
Уэльс £9250 Год 1
Международный £14500 Год 1

Информация о дополнительной плате

Для студентов из ЕС предусмотрена стипендия в размере 10% от стоимости обучения.

Средняя стоимость проживания студентов в Великобритания

Аренда £518
Вода, газ электричество, интернет (дома) £50
Покупки в супермаркете £81
Одежда £35
Еда вне дома £33
Алкоголь £27
Закусочные/доставка еды £30
Выход в свет/развлечения (за исключением алкоголя, еды) £24
Каникулы и поездки на выходные £78
Транспорт в пределах города £17
Уход за собой/спорт £20
Канцелярские товары/книги £13
Мобильный телефон/интернет £13
Кабельное телевидение/стриминг £7
Страхование £51
Прочее £1092
Средняя стоимость жизни студента £95

Лондон стоит примерно на 34% дороже, чем в среднем по стране, в основном из-за того, что арендная плата на 67% выше, чем в других городах. Для студентов, проживающих в студенческих общежитиях, расходы на воду, газ, электричество, wifi обычно включены в стоимость аренды. В небольших городах, где жилье находится в пешей/велосипедной доступности, транспортные расходы значительно ниже.

Как подать заявление

Крайний срок подачи заявки:

1 января 2024 г.

Это крайний срок заполнения и отправки заявлений на данный курс. Если в университете или колледже еще есть свободные места, вы можете подать заявление после этой даты, но рассмотрение вашего заявления не гарантировано.

Возможные даты начала учебного года:

  • Год 1 (Дата начала учебного года по умолчанию)

Рейтинги университетов

Рейтинг Университет Чичестера в ведущих британских и мировых рейтингах.

Рейтинг Университет Чичестера в рейтингах по соответствующим предметам.

Социально-гуманитарные науки

    • #34 
    • #44 
    История
    CUG The Complete University Guide - By Subject
    [Опубликовано 08 июня, 2023]
    • #37 
    • #44 
    История
    The Guardian University League Tables by Subject
    [Опубликовано 09 сентября, 2023]

Смотри все рейтинги университетов 9 Университет Чичестера

О сайте Университет Чичестера

Университет Чичестера - это финансируемый государством университет, расположенный в Западном Сассексе, Англия. Главный кампус, известный как Bishop Otter, расположен в кафедральном городе Чичестер. У университета есть еще один кампус под названием Bognor Regis, расположенный рядом с Hotham Park. Университет располагает 14 различными факультетами, поэтому у него есть множество вариантов обучения, привлекающих самых разных студентов.

Список курсов бакалавриата и магистратуры 169 Университет Чичестера - Каталог курсов.

Состав студентов Университет Чичестера

  • Welcome Week 2019 | University of Chichester
  • What's your favourite thing about the University? | University of Chichester
  • Being yourself at university (Ep 2) | University of Chichester
  • Being away from home for the first time (S1 Ep 8) | Be You Podcast
  • Being yourself at university (Ep 1) | University of Chichester
  • Why Choose Chichester? | University of Chichester

Где преподается эта программа

Bishop Otter Campus, Chichester
map marker Показать на карте

Похожие курсы

Программа Университет Студенческая удов­летворенность Безра­ботные Выбыв­шие Плата за обучение (между­народное) Тариф UCAS Город
Современная история BA (Hons) Университет Эссекса
(University of Essex)
85% 0% 15% £16850 125 Колчестер Онкампус Полный день
Средневековая и ранняя современная история с базовым годом BA (Hons) Университет Кентербери Крайст Черч
(Canterbury Christ Church University)
96% 5% 5% £14500 108 Кентербери Онкампус Полный день
Hanes Modern a Gwleidyddiaeth BA (Hons) Университет Аберистуита
(Aberystwyth University)
91% 0% 0% £14300 125 Аберистуит Онкампус Полный день
Современная история BA (Hons) Университет Брунеля
(Brunel University)
85% 0% 10% £16335 103 Аксбридж Онкампус Полный день
Международные отношения и современная история BA (Hons) Университет Восточной Англии
(University of East Anglia)
74% 0% 0% £17100 £18000 123 Норидж Онкампус Полный день
Современная история и политика BA (Hons) Университет Саутгемптона
(University of Southampton)
91% 5% 5% £19300 150 Саутгемптон Онкампус Полный день
Средневековая и ранняя современная история BA (Hons) Университет Аберистуита
(Aberystwyth University)
93% 5% 6% £14300 120 Аберистуит Онкампус Полный день
Современная история (включая год за границей) BA (Hons) Университет Эссекса
(University of Essex)
85% 0% 15% £16850 125 Колчестер Онкампус Полный день
Современная история (включая год прохождения практики) BA (Hons) Университет Эссекса
(University of Essex)
85% 0% 7% £16850 116 Колчестер Онкампус Полный день
Современная история и международные отношения BA (Hons) Университет Эссекса
(University of Essex)
83% 11% 2% £16850 114 Колчестер Онкампус Полный день