Средневековая история; ранняя современная история
BA (Hons)
University of Chichester
- Университет Чичестера

Ключевые факты о курсе
зарплата
Зарплата выпускников вузов в История
Важно: Приведенные ниже данные о зарплате не являются специфическими для конкретного курса, а содержат данные всех студентов, изучавших История в университете. В связи с методологией сбора данных данные о зарплате в основном основаны на данных студентов бакалавриата.
15 месяцев после окончания учебы | 3 года после окончания учебы | 5 лет после окончания учебы | |
---|---|---|---|
Медианная зарплата | £22000 | £19500 | £23000 |
диапазон 25-75 процентилей | £19000 - £25000 | £15000 - £24500 | £17500 - £30500 |
Все История курсы Университет Чичестера
Зарплата всех выпускников британских вузов, изучавших История (в основном студентов бакалавриата)
15 месяцев после окончания учебы | 3 года после окончания учебы | 5 лет после окончания учебы | |
---|---|---|---|
Медианная зарплата | £23070 | £22856 | £27697 |
диапазон 25-75 процентилей | £19059 - £27185 | £17647 - £28615 | £20983 - £35780 |
Все курсы по предмету История в Великобритания
Описание курса
Изучай и анализируй историю Британии, Европы и Большого мира 1100-1800 годов - эпоху открытий, империи, конфликтов и революций. Выбирай из широкого спектра модулей, охватывающих всё - от крестовых походов до Тюдоров и зарождения народной демократии в Америке и Франции. Получи новые возможности с нашими партнёрскими музеями и объектами наследия. Получи степень, признанную работодателями за развитие навыков аргументации, презентации, исследования и анализа.
Чему вы научитесь
Содержание программы: будучи студентом Medieval & Early Modern History, BA (Hons), вы будете изучать следующие модули курса.
год 1
Модуль начинается с описания культурного и политического ландшафта Западной Европы в середине 12-го века. Затем он изучит основные темы и события английской истории с 12 по 15 век, включая Анжуйскую империю и ее гибель, Магна Карту и роль папской монархии, относительный мир и процветание середины 13 века, кампании Эдуарда I в Уэльсе и Шотландии, потрясения 1307-27 годов, Черную смерть 1348 года и Столетнюю войну. Война. Модуль завершится вопросом о том, было ли крестьянское восстание? Восстание (и подобные ему восстания) предвещало гибель "феодальных" социальных структур и конец Средневековья.
Этот модуль начинается с изучения возрождения классической античности, которое расцвело в Италии в четырнадцатом и пятнадцатом веках и которое 19-е историки назвали "Ренессансом". Это культурное движение возникло в то время, когда европейцы были глубоко недовольны коррупцией, царившей в католической церкви. Интенсивная текстуальная критика, продвигаемая гуманистами эпохи Возрождения, побудила религиозных реформаторов, таких как Колет в Англии и Эразм в Голландии, перевести и по-новому истолковать Библию. Мартин Лютер в Германии не смог примирить своё понимание Евангелия с пониманием католической церкви, что вдохновило других "протестующих", таких как Жан Кальвин во Франции, на основание новых церквей. Вспыхнула серия междоусобных религиозных войн, окончательно расколовших христианство. Изучая политическое, интеллектуальное и религиозное развитие, народную, элитарную и придворную культуру, войны, международные отношения и гендерные вопросы в Западной Европе, а также в Османской империи на Востоке, студенты получат лучшее понимание европейского общества раннего нового времени и того, как оно реагировало на давление и изменения. Это также служит полезным введением к модулю первого уровня "Пытки и террор: European Order & Repression, 1492-1792? (HIL123).
В это время были достигнуты драматические успехи в области политической теории, рациональной философии, дипломатии, науки и мировой торговли после путешествий первооткрывателей, кульминацией которых стал так называемый "век Разума" в восемнадцатом веке. Тем не менее, в этот период преобладают жестокость, зверство и дикость, о чем свидетельствуют преследования ведьм и религиозных меньшинств, эндемические войны и торговля рабством, а завершается он французским революционным террором 1792-94 годов. Модуль начинается с изучения разрушения Индий испанскими конкистадорами, вводя повторяющиеся темы и дебаты, такие как взаимодействие между европейскими и неевропейскими культурами, "справедливое" благосостояние, колониальная эксплуатация, религиозное и культурное угнетение, пытки, рабство и права человека. Будут рассмотрены такие темы, как теории "абсолютного" правительства и сопротивления от Макиавелли до Гоббса; гражданская война в Великобритании; колдовство и магия; испанская инквизиция; Тридцатилетняя война 1618-48 годов; голландское экономическое "чудо" XVII века; научная "революция"; Россия Петра Великого; Просвещение XVIII века; Французская революция/Terror.
Модуль преподается в команде и опирается на специальные знания преподавателей истории, каждую неделю рассматривая различные подходы к истории с различных современных теоретических точек зрения. Это, в частности, социальная и культурная история, история женщин, гендера и сексуальности, идеология и дискурс-анализ, постколониальная, постмодернистская и эмпирическая история, история визуального образа, ландшафтная и общественная история, наследие современной войны и изучение наследия. Также изучаются ключевые понятия, общие для написания истории, такие как периодизация и природа архива. Этот модуль требует, чтобы преподаватели открыто говорили о своей собственной исторической практике со студентами и критически осмысливали свои методы анализа и виды повествований, которые они создают. Последовательность этого модуля основана именно на тех ключевых вопросах, которые рассматриваются тьюторами на каждом занятии. К ним могут относиться, например, такие: каковы ключевые аргументы и кто является ключевыми участниками того или иного подхода к написанию истории и что делает его таким важным в развитии дисциплины? Какие дебаты и противоречия оживляли эту область до сих пор и каковы ее общие сильные стороны и ограничения?.
Этот модуль начинается со знакомства с монархией Тюдоров в целом через ключевые темы личной монархии и диспозиции, а также рассматривает различные локусы власти - парламент, Тайный совет, церковь, корону и суд - в этот период. Затем он хронологически перемещается по монархам и событиям шестнадцатого века, начиная с Генриха VII (последний средневековый или первый современный король?) и заканчивая Елизаветой I (одно правление или два?). Студенты рассмотрят роль политических фракций в процессе принятия решений при Генрихе VIII; влияние Реформации в центре и на местах; формирование монархической власти королевским меньшинством Эдуарда VI; женские монархии Марии и Елизаветы. На протяжении всего курса ты познакомишься с первоисточниками и некоторыми из основных историографических дебатов вокруг этих вопросов, что позволит студентам критически и самостоятельно осмыслить спорные вопросы, связанные с этим интенсивным периодом социальных и экономических изменений.
В этом модуле мы рассмотрим контекст Черной смерти в четырнадцатом веке, особенно в свете Великого голода 1315-17 годов. Пандемия будет прослежена по всей Европе, а её последствия изучены в свете религиозной нетерпимости, особенно по отношению к еврейским общинам. Используя современные источники и демографические данные, будет также прослежена и изучена пандемия в Англии. Будут рассмотрены её долгосрочные последствия для населения, религии, политики и искусства, а также изучена меняющаяся природа позднесредневекового общества после этого события. В конце модуля мы зададимся вопросом, была ли Черная смерть причиной многих потрясений конца четырнадцатого - начала шестнадцатого века, таких как Крестьянское восстание? Восстание, конец феодализма, упадок монашества и рост личной набожности, или же они были неизбежны.
год 2
Этот модуль закрепит знания, полученные студентами на предыдущих модулях, в частности на ?Истории, наследии и интерпретации? или ?Введении в британскую политику? (хотя посещение любого из них не является обязательным условием), посредством применения полученного опыта в рабочей обстановке. Каждый студент будет распределён в местный объект культурного наследия или бизнес, связанный с политикой, и на ранней стадии будет представлен представителю выбранного объекта, чтобы можно было составить подходящую программу работы. Расписание будет состоять из 24 часов работы на месте, в идеале - блоками по четыре/шесть часов еженедельно (хотя это может зависеть от предпочтений конкретного объекта), а поддержка будет оказываться наставником на протяжении всего времени. Студентам будет предложено наладить обсуждение по электронной почте с тьютором и друг с другом, чтобы они могли разработать структуру поддержки и улучшить своё продвижение по модулю. Тьютор будет поддерживать контакт с каждым представителем стажировки и связываться с ними напрямую, по крайней мере, один раз в течение периода стажировки.
Этот модуль познакомит студентов с эпохой Стюартов, 1603-88 гг. Курс построен в хронологическом порядке, начиная с воцарения Якова I в 1603 году и заканчивая низложением его неапологетически католического внука Якова II. Исследуя радикальные политические, религиозные, экономические, социальные, культурные и интеллектуальные изменения, которые произошли в Великобритании и за её пределами, модуль оценит, почему Англия пережила такой продолжительный период турбулентности и нестабильности в семнадцатом веке. В отличие от других европейских "абсолютистских" суверенных государств Англия двигалась в противоположном политическом направлении, но это было далеко не предсказуемо в 1625 году при воцарении Карла I или в 1660 году, когда его сын был восстановлен в качестве короля Карла II. Народ Англии несколько раз за этот период силой менял характер своего правительства, часто с кровавыми последствиями, и поэтому сменил своего монарха мирным путем через парламент в 1688 году, чтобы избежать дальнейшего конфликта. Далеко не гладкий путь к демократии был на самом деле эпохой конституционных экспериментов и инноваций с достижениями в науке, политической теории и коммерческой деятельности, заставляя правителей и управляемых переосмыслить, как их отношения могут работать более эффективно и взаимовыгодно.
Идеи эпохи Просвещения предложили новые способы мышления о науке, религии, образовании, политике, обществе и месте "человечества" в мире, но в какой степени "философы" преобразовали общество и насколько просвещенными они были? Как проницательно заметил Кант в 1784 году, восемнадцатый век не был веком просвещения, но стал свидетелем начала века просвещения. После изучения понятия "Просвещение?" модуль более глубоко исследует ряд тем, включая битвы за науку и религию; кампании за культурную и религиозную терпимость; республику писем и распространение идей; просвещенный абсолютизм и политические реформы по всей Европе; подъем и влияние популярной прессы и романа; образование и детство; женщины и гендер; бедность и благотворительность; справедливость и торговля; раса и рабство; Просвещение и революция. Также оценивается ряд основополагающих мыслителей и их влияние, включая Локка, Вольтера, Монтескье, Дидро, Руссо, Беккариа и Воллстонкрафт.
Это тематический курс, который фокусируется на ключевых вопросах в дебатах о природе колдовства, магии и суеверий в городах и деревнях Европы раннего Нового времени, включая Британию. Мир раннего нового времени был пропитан представлениями о магии и суевериях. Великая охота на ведьм была проявлением страха, а также напряженности внутри местного сообщества и между полами. Подавление этих магических верований и практик было связано с великим культурным движением, ознаменовавшим маргинализацию народной культуры всё более обособленной элитой. Среди тем, которые будут рассмотрены, - народная религия, подъем охоты на ведьм, природа магической и суеверной веры, различные проявления веры и практики по всей Европе, динамика общинных обвинений и государственных преследований, а также процессы упадка. Благодаря богатству доступного исходного материала в различных форматах, студентам будет предложено изучить множество историографических дебатов, окружающих это явление.
Модуль предлагает тематический и контекстуальный обзор позднесредневековой Англии, позволяя студентам расширить свои знания, полученные на вводном модуле "Англия в Европе в 1154-1400 годах" (хотя посещение этого модуля не является обязательным условием). Он начинается с проблематизации "Средневековья?", фокусируясь на историографии, мифах, общественном восприятии и конструируемой природе исторической периодизации. После этого рассматриваются различные идентичности (например, монашеская/церковная, сеньориальная, мужская и женская), сформулированные в архитектуре, искусстве и литературе, а также в более традиционных административных источниках. Основное внимание уделяется Англии, но могут быть использованы материалы из других стран, а также видеоматериалы и выездные занятия, чтобы улучшить понимание студентами позднесредневековой культуры и ее концептуализации.
Модуль изучит определение ереси в рамках христианской традиции. Он будет стремиться объяснить социальный и религиозный фон самых ранних христологических дебатов, роль Вселенских соборов в определении ереси, влияние решений соборов на согласованность христианских общин. Будет рассмотрен дуализм, изучено его происхождение, верования и разнообразное развитие по мере его распространения на запад по всему христианскому миру, в частности, его влияние на Восточную церковь (богамилы, патарены, павликиане и массалиане), а также политически и экономически на Византийскую империю и на Западную церковь (катары). Это будет связано с развитием движений свободной проповеди ? вальденсов и монахов-мендикантов, первых объявило вне закона папство, вторых поддерживало как инструмент влияния. Это коснется подъема инквизиции и роли крестовых походов в войне против ереси. На этом фоне модуль будет исследовать развитие виклифизма/лоллардизма в Англии (с конкретной ссылкой на юг Англии), его религиозные и социальные цели, а также реакцию английских светских и духовных властей на его повестку дня.
Столетняя? Война произошла, когда рыцарство было на пике своего расцвета. Этот конфликт рассматривается как один из величайших моментов рыцарства ? так много рыцарей пытались превзойти друг друга в подвигах храбрости и мастерства в бою. Но эти войны также перевернули многие универсальные постулаты рыцарства, такие как верность повелителям и защита невинных и безоружных. Модуль начинается с изучения причин войны, таких как давние противоречия между королями Англии и Франции, споры о владении Гасконью и претензии Эдуарда III на французский трон. Будут рассмотрены такие темы, как дипломатия, например, привлечение Эдуардом III графов Фландрии, военная тактика и технология (например, длинный лук и достижения в артиллерии), рыцарство, руководство английской и французской армий, а также социально-экономические последствия конфликтов в Англии и Франции.
год 3
Этот модуль предлагает студентам рассмотреть "придворную культуру" с точки зрения политического влияния королевского двора, роли фракций, идеалов служения, влияния королев-супругов, "упадка" знати в противовес "росту". культурное развитие в литературе, драматургии, имиджелогии, развлечениях и архитектуре и влияние, которое они оказывали на управление; репрезентация королевской власти; влияние отдельных личностей, таких как поэт Джон Скелтон, министр Томас Кромвель и иностранные соперники, такие как король Франциск I, - всё это обсуждается в свете продолжающихся историографических дебатов. Курс ориентирован на первоисточники, изучая придворную культуру глазами современников, чтобы исследовать центральную роль королевского двора и его отношения с местностью в этот период таких огромных перемен. Диапазон используемых источников придает курсу междисциплинарный характер, поскольку мы анализируем литературу, драму, памятники, архитектуру, переписку и статутное право.
Диссертация составляет три модуля на уровне 3. В ней будет выдержан позиционированный аргумент (тезис) объемом более 10500 слов. Будут использованы как первичные, так и вторичные источники. Работа будет включать явные методологические и историографические аспекты и, где это уместно, теоретические дискуссии, интегрированные в текст. Студенты должны пройти модуль второго уровня "Подходы к исследованию" и к его завершению определить тему своей диссертации. Все варианты, выбранные студентом, будут одобрены тьютором этого модуля на предмет жизнеспособности и уместности.
Модуль основан на лекциях и обсуждениях в классе. На протяжении всего курса студенты должны будут использовать первоисточники, которые находятся либо в Интернете, либо в печатном виде, либо будут доступны им на Moodle. К ним относятся материалы завещаний (например, завещания и описи завещаний), счета домохозяйств, личные и деловые письма, дневники и ряд современной литературы. Работа с первичным материалом будет ключевой частью стратегии обучения по неделям, а также будет лежать в основе итогового задания. Кроме того, студенты должны будут использовать вторичные материалы, перечисленные в библиографии, как по неделям, так и при подготовке к итоговой работе.
Этот курс позволяет студентам проанализировать природу социальной, культурной и политической власти в эпоху позднего средневековья и раннего нового времени, изучая множество различных тем, таких как королевский ритуал и законотворчество, визуальная и материальная культура, а также социальная изоляция и народное восстание. Модуль начинается с представления моделей королевской власти. Затем он предлагает обзор осуществления власти, который является как тематическим, так и слабо хронологическим, так что студенты получат понимание того, как власть концептуализировалась и осуществлялась в различных социокультурных контекстах и хронологических периодах, а также способов передачи власти. Будет изучено развитие царской власти и авторитета в этот период, и ключевые вопросы будут включать в себя: были ли женщины-правители просто "почетными царями", и были ли цари, которые "потерпели неудачу", просто не соответствующими гендерной модели.
Курс оценивает причины и последствия крестовых походов в Святую землю, 1095-1291 гг. Среди тем, которые будут рассмотрены, - мотивы первых крестоносцев, которые продолжают влиять на историографию, степень, в которой "колониалистская? франкская культура была навязана Латинскому Востоку в двенадцатом и тринадцатом веках. Последующие лекции и семинары будут посвящены созданию и долгосрочной роли военных орденов, последующим крестоносным походам для защиты Святой земли, включая таких лидеров, как Ричард Львиное Сердце, император Священной Римской империи - Фридрих II - и будущий святой - король Франции Людовик IX. Модуль также познакомит тебя с реакцией на крестовые походы и движением джихада под командованием таких деятелей, как Зенги, Нур ад-Дин и Саладин. Для полного изучения движения крестовых походов будут рассмотрены многие аспекты латиноамериканского общества, включая политическое и экономическое развитие, успех и провал последующих крестовых походов, отношения между Латинским Востоком и коренным населением; ведение войн; торговля и колониальная экспансия; материальная культура государств крестоносцев.
То, как люди относились к своим умершим, дает представление об их культурном поведении, идеологии и общественном устройстве. Модуль начинается с широкого хронологического обзора некоторых способов, которыми мертвые формировали ландшафт, начиная с доисторических мест, таких как Стоунхендж и Эйвбери, и заканчивая внеприходскими кладбищами и крематориями девятнадцатого и двадцатого веков. Затем модуль продолжается в хронологическом порядке от Средневековья до начала двадцатого века, рассматривая верования и отношение к умершим, и то, как они формировали культуру захоронений. Заключительное занятие переносит модуль в двадцать первый век, рассматривая недавние споры об исторических мертвых, и в частности призывы к репатриации и перезахоронению останков коренных народов.
Курс оценивает, в какой степени "абсолютистская" монархия была установлена во Франции в семнадцатом веке. Ревизионисты утверждали, что "абсолютизм?" был мифом или выдумкой, показывая, что власть Людовика XIV была основана на социальном сотрудничестве с элитой и блестящей пропаганде. Это подрывает традиционный портрет всесильного монаха, который объединил Францию, навязав ей административную централизацию и культурную однородность. Однако контр- и пост-ревизионисты показали, что Людовик XIV был проницательным политиком и эффективным менеджером и переговорщиком, который также был полностью готов использовать свои божественные прерогативные полномочия и применять драконовские меры. Чтобы проверить эти интерпретации, будут рассмотрены многие аспекты французского общества и правительства, включая политические и экономические события, напряженность, начиная с гражданской войны, известной как Фронда 1648-53; военные реформы, дипломатию, военные действия; торговлю и колониальную экспансию; церковь и религиозные преследования; придворную культуру и королевскую семью; патронаж и сети клиентелы; провинциальные идентичности и институты; социальные события и гендерные отношения; роль пропаганды, искусства и литературы; рост и влияние общественного мнения.
В первой половине модуля изучается Франция конца восемнадцатого века, чтобы осветить историографические дебаты вокруг истоков революции. Рассматриваются такие интерпретации, как Людовик XV и десакрализация монархии; влияние идеологии высокого и низкого просвещения; растущая власть популярной прессы и общественного мнения; роль Людовика XVI и Марии-Антуанетты; финансовые реформы, политические кризисы и растущая социальная напряженность. Вторая половина модуля исследует ход Революции 1789-94 годов, начиная с экстраординарных событий, произошедших в 1789 году, и строительства и провала конституционной монархии 1789-91 годов, до народной республиканской революции 1792 года, гражданской и международной войны и контрреволюции 1793 года и Террора 1794 года. Модуль завершается обзором событий 1795-99 годов и кратким изложением историографических дебатов. В этих хронологических рамках будет рассмотрен ряд тем, включая влияние якобинцев и народных движений (крестьян и санкюлотов); революционную культуру и роль женщин; сопротивление Революции и международное вмешательство; природу Террора и Робеспьера как "Республики Виртуоза".
Работа и перспективы карьерного роста
Через 15 месяцев после окончания обучения выпускников этого курса спросили о том, чем они занимаются и работают ли они, об их нынешней работе и перспективах.
Этот конкретный курс
Текущая работа
Все курсы Университет Чичестера
Требуемый уровень квалификации для работы через 15 месяцев
Этот конкретный курс
Вакансии выпускников данного курса (15 месяцев после окончания курса)
Пример ниже основан на данных всех выпускников курса Medieval & Early Modern History BA (Hons) в Университет Чичестера
20% | Отдых, путешествия и связанные с ними профессии в сфере персональных услуг |
20% | Профессии преподавателей |
10% | Секретарское дело и смежные профессии |
10% | Помощники специалистов в области науки, инженерии и технологий |
10% | Профессии, связанные с продажами |
10% | Помощники преподавателей и специалистов по уходу за детьми |
10% | Ассоциированные профессионалы в сфере бизнеса и государственной службы |
10% | Элементарные профессии |
Выставление оценок и учебное время
Требования к поступающим / Приемная комиссия
Минимальный требуемый тариф UCAS
A levels or combination with AS/EPQ/BTEC/Cambridge Technical
Тариф UCAS для принятых студентов на этот курс
Этот конкретный курс
Квалификационные требования
Пройти
Университет приветствует квалификацию расширенного проекта, и она будет учитываться в предложениях (если она будет представлена абитуриентом).
Требования к английскому языку
Этап обучения | Дополнительные сведения | |
---|---|---|
IELTS (Academic) | 6 | |
PTE Academic | 50 |
Получи совет о том, какие базовые курсы лучше всего для того, чтобы ты все еще учился Medieval & Early Modern History, BA (Hons). Если ты не соответствуешь минимальным требованиям по баллам UCAS, уровням A или требованиям по английскому языку.
Затраты
Плата за обучение Средневековая история; ранняя современная история BA (Hons)
EU | £14500 | Год 1 |
---|---|---|
Channel Islands | £9250 | Год 1 |
Англия | £9250 | Год 1 |
Северная Ирландия (Англия) | £9250 | Год 1 |
Шотландия | £9250 | Год 1 |
Уэльс | £9250 | Год 1 |
Международный | £14500 | Год 1 |
Информация о дополнительной плате
Средняя стоимость проживания студентов в Великобритания
Аренда | £518 |
Вода, газ электричество, интернет (дома) | £50 |
Покупки в супермаркете | £81 |
Одежда | £35 |
Еда вне дома | £33 |
Алкоголь | £27 |
Закусочные/доставка еды | £30 |
Выход в свет/развлечения (за исключением алкоголя, еды) | £24 |
Каникулы и поездки на выходные | £78 |
Транспорт в пределах города | £17 |
Уход за собой/спорт | £20 |
Канцелярские товары/книги | £13 |
Мобильный телефон/интернет | £13 |
Кабельное телевидение/стриминг | £7 |
Страхование | £51 |
Прочее | £1092 |
Средняя стоимость жизни студента | £95 |
Лондон стоит примерно на 34% дороже, чем в среднем по стране, в основном из-за того, что арендная плата на 67% выше, чем в других городах. Для студентов, проживающих в студенческих общежитиях, расходы на воду, газ, электричество, wifi обычно включены в стоимость аренды. В небольших городах, где жилье находится в пешей/велосипедной доступности, транспортные расходы значительно ниже.
Как подать заявление
Крайний срок подачи заявки:
1 января 2024 г.
Это крайний срок заполнения и отправки заявлений на данный курс. Если в университете или колледже еще есть свободные места, вы можете подать заявление после этой даты, но рассмотрение вашего заявления не гарантировано.
Возможные даты начала учебного года:
- Год 1 (Дата начала учебного года по умолчанию)
Рейтинги университетов
Рейтинг Университет Чичестера в ведущих британских и мировых рейтингах.
Рейтинг Университет Чичестера в рейтингах по соответствующим предметам.
Социально-гуманитарные науки
-
-
- #34
- #44
-
- История
-
CUG The Complete University Guide - By Subject
[Опубликовано 08 июня, 2023]
-
-
- #37
- #44
-
- История
-
The Guardian University League Tables by Subject
[Опубликовано 09 сентября, 2023]
Смотри все рейтинги университетов 9 Университет Чичестера
О сайте Университет Чичестера
Университет Чичестера - это финансируемый государством университет, расположенный в Западном Сассексе, Англия. Главный кампус, известный как Bishop Otter, расположен в кафедральном городе Чичестер. У университета есть еще один кампус под названием Bognor Regis, расположенный рядом с Hotham Park. Университет располагает 14 различными факультетами, поэтому у него есть множество вариантов обучения, привлекающих самых разных студентов.
Список курсов бакалавриата и магистратуры 169 Университет Чичестера - Каталог курсов.
Состав студентов Университет Чичестера
- студенты:
- 4415
- аспиранты:
- 635
- Всего:
- 5050
Где преподается эта программа



Похожие курсы
Рейтинг издателей
The University League Tables
- Опубликовано:
- 08 июня, 2023
The Guardian News and Media Limited
- Опубликовано:
- 09 сентября, 2023