Французский и шведский языки
BA (Hons)
University College London
- Университетский Колледж Лондона

Ключевые факты о курсе
зарплата
Зарплата выпускников вузов в Французские исследования
Важно: Приведенные ниже данные о зарплате не являются специфическими для конкретного курса, а содержат данные всех студентов, изучавших Французские исследования в университете. В связи с методологией сбора данных данные о зарплате в основном основаны на данных студентов бакалавриата.
15 месяцев после окончания учебы | 3 года после окончания учебы | 5 лет после окончания учебы | |
---|---|---|---|
Медианная зарплата | £26000 | £28500 | £36000 |
диапазон 25-75 процентилей | £21500 - £34000 | £24000 - £38500 | £27500 - £49000 |
Все Французские исследования курсы Университетский Колледж Лондона
Зарплата всех выпускников британских вузов, изучавших Французские исследования (в основном студентов бакалавриата)
15 месяцев после окончания учебы | 3 года после окончания учебы | 5 лет после окончания учебы | |
---|---|---|---|
Медианная зарплата | £24000 | £24674 | £29415 |
диапазон 25-75 процентилей | £20147 - £27647 | £19706 - £32082 | £22379 - £39411 |
Все курсы по предмету Французские исследования в Великобритания
Описание курса
Четырехлетняя программа бакалавриата по французскому и шведскому языкам - это совместная программа с отличием, которая поровну распределяется между двумя языками. Ты будешь проходить модули не только по языку (говорение, аудирование, чтение, письмо и перевод), но и по культурным темам, включая литературу, историю, кино, лингвистику, политику и другие соответствующие области, призванные дополнить твое изучение языка. Благодаря широкому разнообразию предлагаемых модулей ты сможешь приспособить свою степень по современным языкам к тем областям, которые тебя интересуют.
На третьем курсе ты проведешь год за границей, разделив его между двумя странами, где говорят на твоих языках. UCL имеет знаменитые традиции в преподавании и исследованиях в области французского языка, восходящие к основанию колледжа в 1826 году и продолжающиеся по сей день. Сегодня факультет находится на острие современных дискуссий по французской литературе, культуре, политике и кино и постоянно входит в число лучших в мире. Помимо языка, ты можешь изучать модули по кино, истории, литературе, политике, музыке и культуре, начиная со средневековья и заканчивая современностью.
Помимо изучения шведского языка (чтение, письмо, аудирование, разговорная речь и перевод) ты также будешь проходить модули по лингвистике и из ряда культурных факультативов кафедры скандинавских исследований. Будучи старейшим факультетом скандинавских исследований в Великобритании, мы предлагаем широкий спектр модулей, связанных с миром Северной Европы, от скандинавской криминальной фантастики до поэзии викингов, от изучения кино и СМИ до политики Северной Европы.
UCL занимает 3-е место в Великобритании по современным языкам в рейтинге QS World Rankings 2018 года и предлагает выдающиеся возможности для студентов и выпускников языковых факультетов.
Чему вы научитесь
Содержание программы: будучи студентом French and Swedish, BA (Hons), вы будете изучать следующие модули курса.
год 1
Этот модуль относится к французскому языку. Целью этого основного языкового модуля первого курса является прочное усвоение основных грамматических структур и временных форм и формирование навыков понимания, объяснения и свободного производства письменной французской речи в различных формах. Модуль преподается на французском языке. Удовлетворительное посещение и выполнение курсовой работы обычно являются предпосылками для допуска к экзамену.
Этот модуль относится к французскому языку. Модуль направлен на развитие исследовательских навыков и самостоятельного изучения французского языка, что приводит к созданию дискурсивных французских произведений. В течение года студенты должны написать две рецензии на французском языке, каждая по 1000 слов, темами которых обычно будут недавние книги, видео или фильмы по их выбору. Студенты бакалавриата французского языка с киноведением должны написать две рецензии на фильмы. Модуль преподается через смесь семинаров и индивидуальных занятий.
Этот модуль относится к французскому языку. Цель этого модуля - познакомить студентов с некоторыми ключевыми историческими событиями, которые сформировали современную Францию, и развить их навыки критики и написания эссе. Здесь будут изучаться документы, связанные с революцией, делом Дрейфуса, Виши и деколонизацией Алжира, и побуждать студентов ставить под сомнение дискурсивные и риторические формы, которые сформировали эти исторические дебаты. Модуль рассматривает исторический контекст и исследует социальное, политическое и символическое значение событий. Он также включает в себя элемент взаимного редактирования, который попросит студентов поразмыслить и улучшить свои собственные практики письма.
Этот модуль относится к французскому языку. Цель этого основного курса, изучаемого в течение двух семестров (семестры 1 и 2), - познакомить студентов с различными литературными жанрами французского языка (прозаическое повествование, театр, поэзия) и вооружить их аналитическими навыками, которые понадобятся им в последующие годы для более глубокого изучения текстов. Студенты будут посещать серию лекций (13 часов в течение двух семестров) и семинаров (14 часов). Оценка будет включать в себя как литературные эссе, так и критические комментарии (в которых подробно анализируется текст).
Этот модуль относится к французскому языку. Через внимательное и интенсивное изучение двух ключевых фильмов, одного 1985 года и одного 2012 года, эти семинары знакомят студентов с методологией изучения фильмов, включая анализ последовательности, в контексте французского художественного кино между 1959 и 2012 годами. Вместе с двумя основными фильмами будут также изучены восемь родственных фильмов, что позволит студентам развить сравнительный подход к изучению кино.
Этот модуль относится к французскому языку. В этом языковом модуле первого курса студенты должны отвечать на французском языке на разнообразные тексты и другие стимулы в различных языковых ситуациях - диалог, групповая презентация, синопсис, суждение и т.д. Темы будут включать разнообразные предметы.
Этот модуль относится к французскому языку. Цель этого модуля - познакомить студентов первого курса, изучающих французский язык для начинающих, с аспектами французской и франкофонной литературы, рассматривая различные жанры письма (повествование, поэзия, театр), различные периоды и темы. Он также вооружит их аналитическими навыками, которые понадобятся им в последующие годы для более глубокого изучения литературных текстов, и заставит их критически осмыслить вопрос чтения в переводе. Преподавание будет организовано в виде двух пятинедельных блоков (всего 20 часов), которые будут посвящены конкретным текстам, представляющим литературные периоды, движения или жанры. Возможные блоки включают: Литература Средневековья и Возрождения; Театр 17 века; Просвещение; Роман 19 века; Авангардная поэзия; Постколониальная литература; Экспериментальное письмо в 20/21 веке.
Этот модуль относится к французскому языку. Модуль предназначен для того, чтобы помочь студентам, не знающим французского языка или знающим его слабо, достичь уровня компетенции, эквивалентного А2 Общеевропейского стандарта владения иностранным языком, а также основы в культурных и исторических темах, необходимых для изучения французского языка как академического предмета на университетском уровне. Модуль разделен на три фазы (семестры 1-3) и будет сочетать преподавание в классе с онлайн-занятиями и упражнениями по обучению под руководством преподавателя. На первой фазе студенты будут работать над достижением уровня 1 CEFR и сосредоточатся на понимании простых отрывков для аудирования и чтения; они приобретут базовый словарный запас и знание грамматических структур, что позволит им общаться в контексте социальных, культурных и исторических тем и тем, имеющих отношение к их обучению в бакалавриате.
Это модуль шведского языка. Цель модуля - научить студентов базовой лексике, грамматике и построению предложений, чтобы они могли читать элементарные шведские тексты, понимать простые повседневные разговоры и выражать свои мысли с некоторой беглостью как в устной, так и в письменной речи. С помощью разнообразных методик студенты постепенно познакомятся с разговорным и письменным шведским языком и разовьют навыки, необходимые для самовыражения на этом языке.
Это модуль шведского языка. Цель модуля - научить студентов базовой лексике, грамматике и построению предложений, чтобы они могли читать элементарные шведские тексты, понимать простые повседневные разговоры и выражать свои мысли с некоторой беглостью как в устной, так и в письменной речи. С помощью разнообразных методик студенты постепенно познакомятся с разговорным и письменным шведским языком и разовьют навыки, необходимые для самовыражения на этом языке.
Это модуль шведского языка. Этот модуль фокусируется в основном на языке как на наборе формальных, взаимозависимых подсистем, таких как фонетика/фонология (звукопроизводство и звуковые системы), грамматика в смысле морфологии (словообразование и классы слов) и синтаксис (фразы, клаузы, предложения и порядок слов), а также на более широких аспектах языка как особой системы коммуникации. Вначале это будет проиллюстрировано с помощью английского языка, а затем полученные таким образом знания будут применены к материковым скандинавским языкам (датскому, норвежскому и шведскому). Там, где это будет способствовать обсуждению и пониманию, будут также сделаны ссылки на исландский и фарерский.
Базовый шведский - это комплексный языковой курс, который открыт для студентов всех специальностей. Это курс для студентов, которые практически не знают шведского языка и хотят достичь уровня компетенции, который позволит им эффективно общаться в ряде простых ситуаций. Студенты также познакомятся с чтением простых текстов, включая газетные тексты и литературные произведения, на шведском языке. Курс дает знание базовой шведской грамматики и лексики, а также знакомит с культурой Швеции и других скандинавских стран.
год 2
Этот модуль относится к французскому языку. Цель этого курса - контекстуализировать и ввести ключевые понятия французской послевоенной (литературной) теории, сосредоточившись на двух ключевых фигурах, вовлеченных в нее: Мишель Фуко и Ролан Бартез. Послевоенная (литературная) теория характеризуется взрывом в понимании способов подхода и концептуализации литературы, культуры и мысли. Опыт литературы связывается этими мыслителями и писателями с опытом философии, лингвистики, социологии, истории, сексуальности, а также с другими искусствами.
Этот модуль относится к французскому языку. В этом модуле мы будем работать над ренессансными дискурсами любви: мы будем читать любовную поэзию Пьера де Ронсара (Les Amours, 1552-84) и Луизы Лаб (Louise Lab?Sonnets, 1555), а также сборник рассказов Маргариты де Наваррской "Heptam?n" (1559). (Мы начнем с Ронсара, затем Лаб, а потом Наварр.) Это будет возможность исследовать ключевые аспекты периода: любовь, конечно, ее различные концепции, темы и ритуалы, а также секс, эротизм, представление женщин и тела, поэзия и изобразительное искусство, подражание, петраркизм, неоплатонизм.
Этот модуль относится к французскому языку. Цель этого модуля - дать представление о сложности и богатстве французской литературы семнадцатого века. Часто называемый ?le Grand Si?e?, семнадцатый век стал свидетелем рождения Французской академии и кодификации ряда литературных жанров. Хотя некоторые литературные произведения, такие как пьесы или другие специфические произведения, написанные стихами, должны были придерживаться строгих правил, их авторы часто находили способ предложить своим зрителям/читателям поразмышлять или даже поставить под сомнение современные предположения относительно природы, легитимности и использования политической власти или роли женщин во французском обществе. Каждый из этих текстов будет изучаться с учетом социально-политического контекста того времени и, в частности, зарождающейся абсолютной монархии, которую лучше всего символизировал "король-солнце" Людовик XIV.
Социально-критическая и интеллектуально-прогрессистская литература, называемая писательством эпохи Просвещения и издававшаяся при Анцианском режиме и против него, много обсуждается в связи с её ролью в формировании коллективной атмосферы Французской революции 1789 года, а также современных демократических и империалистических институтов, возникших после революции.? Для современных специалистов писания, изучаемые в этом курсе, практически не повлияли на последующие социальные институты, но, безусловно, помогли зарождению эгалитарных чувств, ценностей и установок, основополагающих для современных демократий.? Этот курс изучает напряжения и столкновения внутри антиавторитарных или неавторитарных режимов письма, гибридное, трансгрессивное использование жанра, эстетические озабоченности, философские и политические принципы и социальную критику, содержащиеся в 5 спорных произведениях, а также отголоски событий(?).
Этот модуль относится к французскому языку. Сосредоточившись на романе, этот модуль рассматривает ряд основных вопросов, связанных с литературой XIX века: её отношение к революции в эстетической, политической и социальной сферах; её осознание мира за пределами границ метрополии; её сосредоточенность на кажущемся реальным и повседневном; её формальные эксперименты; её озабоченность новой категорией опыта под названием "модерн". Мы прочитаем три самых популярных романа первых десятилетий века - Коттена, Шатобриана и Дюраса, а затем рассмотрим культурные и политические баталии вокруг трёх более длинных романов Гюго, Флобера и Золя, задаваясь вопросом, что делает эти тексты такими влиятельными и по сей день. Предлагаемое вторичное чтение о работорговле и ранних французских колониях, прелюбодеянии и браке, проституции и сексуальности, моде и современной жизни поможет определить место этих произведений, пока мы будем рассматривать, какое представление о мире они предлагали своим читателям. Нашими основными текстами будут романы, но театр, поэзия, мемуары, письмо, живопись, архитектура, фотография и газетная пресса будут появляться в лекциях и обсуждениях на семинарах.
Этот модуль относится к французскому языку. В этом модуле будут изучены четыре французских текста двадцатого века: роман, произведение "жизнеописание" и два влиятельных теоретических текста. В центре внимания модуля будет то, как эти тексты взаимодействуют с современными формами отчуждения. При этом он будет исследовать последствия их инноваций на уровне формы для репрезентации Я.
Этот модуль относится к французскому языку. В этом модуле обсуждается вопрос гражданства в мультикультурной Франции. Он затрагивает вопросы иммиграции, национальности и гражданства во Франции, а также рассматривает французскую философию интеграции через изучение французской республиканской традиции. Другие темы модуля включают отношения между la?t - французской политизированной концепцией светскости - и религией. Опция концентрируется на юридических, философских и политических компонентах французского гражданства и в целом пытается ответить на следующий вопрос: как быть французом?.
Этот модуль относится к французскому языку. Цель этого курса - представить подборку текстов из франкоязычной литературы двадцатого века, изучая формальные и эстетические озабоченности франкоязычных авторов, политически оспаривающих французскость. Этот курс также исследует взаимодействие франкофонных писателей с рядом тем, таких как отчуждение, идентичность, традиция, современность, колониализм, этничность, сексуальность, язык, билингвизм и бикультурализм.
Этот модуль относится к французскому языку. Этот модуль второго курса требует от студентов отвечать на французском языке на разнообразные тексты и другие стимулы в таких лингвистических ситуациях, как диалог, групповая презентация, конспект, суждение и т.д. Будут рассмотрены разнообразные темы (все они связаны с французской или франкофонной культурой и актуальностью? Цель этого модуля второго курса - дальнейшее развитие грамматических навыков, навыков понимания и письма, полученных на первом курсе. Работа над французскими текстами будет сосредоточена на грамматических и синтаксических навыках, понимании и интерпретации. Студенты также будут работать над переводом. Модуль преподается на французском языке. Удовлетворительное посещение и выполнение курсовой работы обычно являются предпосылками для допуска к экзаменам.
Этот модуль относится к французскому языку. Этот модуль второго курса требует от студентов отвечать на французском языке на разнообразные тексты и другие стимулы в таких лингвистических ситуациях, как диалог, групповая презентация, конспект, суждение и т.д. Разнообразные темы (все связанные с французской или франкофонной культурой и актуальностью? будут рассмотрены.
В продолжение модуля первого курса FREN0069 ("Французская литература в переводе") этот модуль призван познакомить студентов второго курса, изучающих французский язык для начинающих 2, с аспектами французской и франкоязычной литературы, рассматривая различные жанры произведений, различные периоды и темы. Этот модуль позволит студентам развить аналитические навыки, которые понадобятся им в последующие годы для более глубокого изучения литературных текстов, и заставит их критически осмыслить вопрос чтения французских текстов в переводе. Обучение будет организовано вокруг двух пятинедельных блоков (в общей сложности 20 часов), которые будут сосредоточены на конкретных текстах, представляющих литературные периоды, движения или жанры.
Этот модуль является продолжением курса "Французский для начинающих 1" (FREN0079) и направлен на то, чтобы довести студентов до уровня B1/B2 во французском языке. Модуль будет преподаваться в течение 1 и 2 семестров и будет сочетать аудиторное обучение с онлайн-занятиями и упражнениями по обучению под руководством преподавателя. Ты приобретешь средний словарный запас и грамматические структуры, которые позволят тебе общаться в контексте социальных, культурных и исторических тем и тем, относящихся к твоему обучению в бакалавриате. Преподавание будет вестись на семинарах (5 часов в неделю в 1 и 2 семестрах), а также посредством онлайн-занятий на странице Moodle в 1-3 семестрах. Студенты должны будут выполнять формативные и суммативные задания, а кураторы курса будут предоставлять обратную связь о прогрессе на всех этапах модуля.
Этот модуль относится к французскому языку. Между 1870 и 1970 годами социальный, культурный и политический ландшафт Франции был радикально изменен. В 1870 году мало кто оплакивал конец Второй империи при Наполеоне III; в 1970 году многие оплакивали смерть Шарля де Голля, основателя нынешней Пятой республики и бывшего лидера Свободных французов. В 1870 году Франция укрепляла разросшуюся империю; к 1970 году от заморских владений Франции осталось очень мало, а её место в мире кардинально изменилось. На протяжении всего этого периода ряд идеологических, политических и социальных противоречий, а также опыт военных действий часто настраивали французов друг против друга, создавая постоянное ощущение конфликта и кризиса. Этот курс будет рассматривать такую перспективу, изучая ключевые события, напряжённость и точки столкновения, начиная с франко-прусской войны и Парижской коммуны, антиклерикализма Третьей республики и Народного фронта, заканчивая Первой мировой войной, оккупацией, острым вопросом деколонизации и волнениями мая 1968 года. Приоритет отдается работе с различными первоисточниками, а также освещению соответствующих историографических разработок.
Это модуль по изучению шведского языка. Модуль направлен на развитие и улучшение имеющихся у студентов знаний шведского языка, чтобы они могли читать шведские тексты, понимать повседневные разговоры и свободно выражать свои мысли как в устной, так и в письменной речи. Используя разнообразные методики (такие как изучение различных типов текстов, грамматические упражнения, перевод, разговор на повседневные темы и т.д.), студенты будут постепенно совершенствовать свою устную и письменную речь.
Это промежуточный курс шведского языка.
Цель модуля - закрепить и улучшить имеющиеся у студентов знания шведского языка, чтобы они могли понимать широкий спектр аутентичных устных и письменных шведских текстов и свободно выражать свои мысли как в устной, так и в письменной форме.
Это модуль шведского языка. Промежуточная проектная работа по одному из скандинавских языков представляет собой модуль управляемого обучения для студентов, которые завершили языковой модуль Intermediate или иным образом достигли уровня B2/C1 (CFR) на своем целевом языке. Он предоставляет возможность расширить языковые навыки в четырех основных областях (чтение, письмо, перевод/грамматика, аудирование), одновременно охватывая ряд тем и областей, связанных с языковым регионом. Модуль также направлен на развитие коммуникативных навыков путем постановки задач (как формативных, так и в рамках оценки портфолио), призванных дать возможность писать тексты разного типа, конструировать материал, ориентированный на аудиторию, и участвовать в разнообразных практиках использования языка.
год 3
Твой год за границей разделен между двумя странами, где говорят на твоих целевых языках. Ты можешь принять участие в учебной стажировке в одном из наших университетов-партнеров, пройти стажировку за рубежом или получить языковое ассистентство Британского Совета, либо сочетать оба варианта (при условии выбора языка, наличия/согласования).
год 4
Это французский модуль. Этот модуль связан с переводом с французского на английский литературных текстов, как в поэзии, так и в прозе. Цель - ознакомить студентов с техникой, необходимой для этой сложной формы перевода, и дать им возможность на еженедельной основе применять эту технику к ряду литературных текстов. Для этого студенты будут делать переводы прозаических отрывков, коротких лирических и прозаических стихотворений; они также будут писать расширенные "комментарии к переводу", которые будут сосредоточены на тех аспектах, которые были наиболее проблематичными и/или интересными для переводчика.
Это французский модуль. На экзамене, который отражает содержание модуля, студенты должны будут дать краткое изложение текста на французском языке (который они получат за несколько дней до экзамена) и ответить на вопросы, демонстрирующие аналитическую реакцию на этот текст. Они также должны выступить с презентацией и обсудить тему по собственному выбору (тема не должна пересекаться с материалом, по которому студенты проходили или будут проходить экзамен в других частях модуля).
Модуль выпускного курса для студентов с отличием по написанию эссе на французском языке.
Это модуль по французскому языку. Модуль предполагает перевод нелитературного текста с французского на английский. Широкие области, которые будут охвачены: Журналистика (например, статьи, репортажи (включая заголовки), faits divers, небольшие объявления, гороскопы, спортивные репортажи и т.д.); Техника ("New Scientist", научно-популярная литература, руководства и различные "modes d?emploi?", каталоги и спецификации); Ориентация на потребителя (это пересекается со всем вышеперечисленным: например, промоушн, маскирующийся под трэвел-письмо, технические характеристики автомобилей, электротоваров, реклама всех видов и т.д. и т.п.).
Это модуль по французскому языку. Модуль предполагает перевод нелитературного текста с французского на английский. Широкие области, которые будут охвачены: Журналистика (например, статьи, репортажи (включая заголовки), faits divers, небольшие объявления, гороскопы, спортивные репортажи и т.д.); Техника ("New Scientist", научно-популярная литература, руководства и различные "modes d?emploi?", каталоги и спецификации); Ориентация на потребителя (это пересекается со всем вышеперечисленным: например, промоушн, маскирующийся под трэвел-письмо, технические характеристики автомобилей, электротоваров, реклама всех видов и т.д. и т.п.).
Это модуль французского языка. В этом модуле мы подробно рассмотрим первый том романа, который, возможно, больше, чем любое другое произведение, доминировал во французской литературе в двадцатом веке, "A la recherche du temps perdu" Пруста, а затем изучим тексты ряда других важных писателей, которые писали после Пруста. Доминирование неизбежно подразумевает борьбу за власть; в основе вопросов, которые будет исследовать модуль, лежит связь между литературой и властью. С помощью тщательного текстуального анализа мы рассмотрим, как все предложенные тексты в той или иной форме тематизируют доминирование, особенно в отношении социальных и сексуальных отношений. Иногда они универсализируют его, предполагая, что межсубъектные отношения обязательно иерархичны; иногда они исследуют возможность его ниспровержения, маня к такому способу отношений, который не обязательно должен включать подчинение одного элемента другому, утверждая существование не подчиняющего доминирования, доминирования, которое не доминирует.
Это французский модуль. Этот модуль ставит перед собой задачу пересмотреть эти предпосылки, в частности, рассматривая материальные условия для определения понятия "реализм" в девятнадцатом веке. Через чтение современной критики романа и живописи в прессе мы попытаемся перепозиционировать концепцию реализма. Через обсуждение теорий видения девятнадцатого века мы разработаем другую структуру для размышлений о реалистическом взгляде. Студенческие презентации разработают новые способы мышления о наблюдении девятнадцатого века и визуальных и литературных сферах, которыми оно занималось.
Это французский модуль. Этот модуль будет изучать развитие представлений и дебатов вокруг СПИДа во Франции с начала 1980-х годов до конца ХХ века. Модуль будет использовать подход, основанный на широком изучении культуры, и, посредством анализа политических и социологических текстов, изучит роль французских медицинских исследований в изоляции и присвоении имени вирусу/болезни, а также развитие политики французского правительства в отношении этой болезни с точки зрения профилактических кампаний и политической риторики. Мы также глубоко изучим ряд "литературных" и кинематографических текстов, которые затрагивают проблему СПИДа и дебаты вокруг СПИДа. В модуле будет рассмотрен ряд тем, связанных с этими взаимосвязанными областями: государственная политика в сравнении с неправительственным активизмом против СПИДа во Франции; создание и развитие организаций самопомощи; вопросы, связанные с гендером и (гей)сексуальностью; личность и различные понятия сообщества; политика представления и "прочтения" СПИДа. СПИДА. Хотя в центре внимания будет СПИД во Франции, будут проведены сравнения с другими странами и культурами, чтобы подчеркнуть некоторые идеологические и политические перегибы, характерные для СПИДа в современной Франции.
Это французский модуль. В этом модуле мы рассмотрим репрезентацию женщин в востоковедческих картинах Жене и Делакруа, в "эротических" почтовых открытках, собранных Малеком Аллула в колониальном Гареме, в литературных текстах Андриде, Альбера Камю и Ассии Джебар, в киноповествовании Понтекорво, а также в теоретических и критических работах Франца Фанона, Пьера Бурдьё и Тахара Бен Джеллуна. Сосредоточив внимание на этих визуальных и текстовых нарративах, цель этого варианта - исследовать и проблематизировать пересечения гендера, расы и сексуальности.
Это французский модуль. В этом модуле мы рассмотрим три уголовных дела шестнадцатого и семнадцатого веков, а также серии текстов, которые каждое из них породило в тот период: (i) ?affaire Martin Guerre? (1560), знаменитое дело о самозванстве и краже личности в юго-западной Франции XVI века; (ii) суд над Луи Гофриди, священником, сожженным на костре в 1611 году за то, что он якобы вызвал бесовскую одержимость двух молодых монахинь; (iii) жестокое убийство молодой и богатой аристократки, маркизы де Ганж, ее шуринами (1667). Мы прочитаем и обсудим широкий спектр (коротких) рассказов об этих трех faits divers: рукописные судебные протоколы, популярные памфлеты, сборники histoires tragiques (Россе) и causes c?bres (Гайо де Питаваль), а также короткий роман (Сад). Это позволит нам изучить множество форм, которые в ранний современный период принимала процветающая литература о преступлениях, находящаяся на стыке права и литературы. Мы также рассмотрим современные реконструкции этих историй, предложенные историками и кинематографистами, не ограничиваясь ранним современным периодом, например, фильм 1982 года Le Retour de Martin Guerre и историческое исследование Натали Земон Дэвис (The Return of Martin Guerre, 1984).
Это модуль французского языка. Этот модуль направлен на изучение наиболее важных аспектов опыта Франции в Первой мировой войне, исследуя этот ключевой момент французской истории с преимущественно социокультурной точки зрения, в то же время интегрируя политические, экономические и военные события. На протяжении всего курса рассматривается ряд взаимосвязанных тем и концепций, включая: национальную идентичность и солидарность, границу между военной и гражданской сферами, современные представления и понимание войны, межфранцузский конфликт, мобилизацию, насилие и травмы. К концу курса студенты продемонстрируют глубокое, нюансированное понимание четырехлетнего конфликта во Франции, его влияния на французское общество и культуру, а также его места в современной истории Франции. Они также смогут объяснить и проанализировать ключевые историографические события и противоречия, связанные с этим периодом, и отточат свои аналитические навыки, работая с различными опубликованными и неопубликованными первоисточниками, включая кинохронику, плакаты, стихи, рисунки, дневниковые записи и песни. Наконец, они смогут устно и письменно сформулировать убедительные исторические аргументы относительно этого периода, основываясь как на первичных, так и на вторичных источниках.
Этот модуль последнего курса является обязательным для студентов, изучающих один предмет, современные языки и современный язык плюс, и факультативным для студентов ESPS и истории с европейским языком. В центре внимания находятся три навыка: резюме на французском языке отрывка дискурсивного французского языка; перевод с английского на французский (литературный); перевод с французского на английский (нелитературный). Преподавание модуля ведется на французском языке.
Французский экзистенциализм был отношением, определившим целую эпоху. Впервые в истории малоизвестное философское движение, основанное на этике личного выбора, привело к революции в молодежной культуре, начавшейся в парижских кафе и ночных клубах и распространившейся по всему миру. В этом курсе мы рассмотрим не только захватывающие литературные и философские произведения, которые основали это движение, но и культурную революцию, которую оно вдохновило. Мы будем изучать произведения Жан-Поля Сартра, Симоны де Бовуар, Альбера Камю и Бориса Виана, а также фильмы Жана Кокто, Жан-Люка Годара и Аньес Варды.
Этот модуль предназначен для студентов, изучающих французский язык ab initio, которые прошли курс FREN0069: Французская литература в переводе" на первом курсе и "FREN0070: Французская литература для начинающих 2 на втором курсе. Он будет охватывать различные аспекты французской и франкофонной литературы, углубляя знания и понимание различных жанров и способов написания (повествование, поэзия, театр, романы, жизнеописание/автофикшн среди прочих), различных периодов и тем. Он будет опираться на аналитические навыки, полученные в первый и второй год обучения, для изучения литературных текстов и критического осмысления вопроса чтения в переводе. Студенты должны будут работать с оригинальным текстом на французском языке, чтобы оценить переводы, а также развивать свои навыки чтения на французском.
Этот модуль - модуль шведского языка. Курс имеет три основные цели: развить высокий уровень владения шведским языком, включая расширенный словарный запас, грамматическую безопасность и понимание различных стилей, типов текстов и регистров; развить знания и понимание шведского общества и культуры, через изучение конкретных вопросов и текстов; и развить понимание процессов изучения языка на индивидуальном уровне и его места в обществе.
Этот модуль - модуль шведского языка. Модуль направлен на расширение словарного запаса, устных навыков и письменных навыков студентов, которые уже имеют высокий уровень беглости и владения выбранным языком. Он разработан таким образом, чтобы бросить вызов всем студентам на их индивидуальном уровне и дать им максимальную возможность развить свои сильные стороны в рамках модуля, и в то же время дать студентам возможность заняться более длительным и углубленным изучением определенной темы, которая относится к их основному языку.
Этот модуль - модуль шведского языка. Этот модуль предназначен для (а) обеспечения практики перевода с трёх языков, (б) определения стратегий использования знания одного скандинавского языка для развития понимания двух других, и (в) введения теории перевода и применения её к практическим переводческим задачам. Модуль рассчитан на один час в неделю в течение всего учебного года, чтобы обеспечить достаточно времени для развития навыков. Первые пять недель посвящены теории перевода, при этом используется ряд аутентичных переводов для выявления подходов, наиболее актуальных в скандинавском контексте. После этого занятия охватывают ряд типов текстов и жанров на трех языках, организованные в три языковых блока по пять недель каждый. Преподавание модуля ведётся специалистами по языкам, а также иногда приглашаются практикующие скандинавско-английские переводчики. В течение года студенты могут посещать мероприятия, связанные с переводом, включая один или несколько брифингов по карьере переводчика и технологическим инструментам для переводчиков.
Этот модуль является модулем шведского языка. Диссертация является обязательным элементом степени по скандинавским исследованиям. Это оригинальная научная работа на тему, полностью выбранную тобой. Ты можешь писать на любую тему (при условии, что сотрудник готов руководить работой), но рекомендуется писать на тему, связанную с твоей специализацией (язык, литература, культура, история и т.д. скандинавской страны, на которой ты сосредоточился во время обучения).
Норвежские мифы и средневековые саги были источником для "популярных" культурных тенденций со времен первого националистического подхода романтиков в Европе XIX века. Сегодня такие представления, основанные на норвежском языке, установили отчетливую визуальную и тематическую идентичность в рамках популярной культуры, выходящей за национальные и культурные границы. Через изучение первоисточников мифов в сочетании с теоретическим анализом различных популярных текстов, таких как фэнтези и графические романы, комиксы, фильмы, музыка, видеоигры и MMORPG (массовые многопользовательские ролевые онлайн-игры), этот модуль поможет студентам определить место этих изображений в более широких теоретических рамках нордических исследований и теории культуры, одновременно позволяя им проанализировать свои собственные отношения с различными представлениями "популярного Норса".
Этот модуль - модуль шведского языка. Этот модуль опирается на фундамент, заложенный в курсе SCAN1102 "Введение в лингвистику и скандинавские языки", и предназначен для студентов второго или четвертого года обучения. Исследуя структуры и использование скандинавских языков в их современной форме, модуль охватывает такие области, как языковая форма, языковое значение и язык в контексте. Модуль стремится предложить студентам теоретическую базу в широкой области лингвистики и смежных дисциплин, а также основательное введение в их методы и применение (включая изучение речи, диалектов и социолектов), при этом ключевой особенностью является кросс-лингвистическое сравнение между скандинавскими языками.
Работа и перспективы карьерного роста
Через 15 месяцев после окончания обучения выпускников этого курса спросили о том, чем они занимаются и работают ли они, об их нынешней работе и перспективах.
Все Французские исследования курсы Университетский Колледж Лондона
Текущая работа
Все курсы Университетский Колледж Лондона
Требуемый уровень квалификации для работы через 15 месяцев
Все Французские исследования курсы Университетский Колледж Лондона
Вакансии выпускников данного курса (15 месяцев после окончания курса)
Пример ниже основан на данных всех выпускников курса French and Swedish BA (Hons) в Университетский Колледж Лондона
35% | Ассоциированные профессионалы в сфере бизнеса и государственной службы |
10% | Профессии преподавателей |
10% | Художественные, литературные и медийные профессии |
5% | Элементарные профессии |
5% | Секретарское дело и смежные профессии |
5% | Профессионалы в области финансов |
5% | Профессионалы в области средств массовой информации |
5% | Профессионалы в области информационных технологий |
5% | Профессии, связанные с юриспруденцией |
5% | Ассоциированные специалисты по социальному обеспечению и жилью |
Требования к поступающим / Приемная комиссия
Минимальный требуемый тариф UCAS
Тариф UCAS принятых студентов для Французские исследования
Все Французские исследования курсы Университетский Колледж Лондона
Квалификационные требования
Французский язык должен быть сдан на оценку А. Контекстуальные предложения: пожалуйста, посети веб-страницу курса для получения более подробной информации о нашей схеме Access UCL
Сдача диплома Access to HE Diploma с минимальным количеством 30 кредитов на Distinction и 15 кредитов на Merit, все из подразделений уровня 3. Обрати внимание, что если на уровне A предусмотрены специфические требования к предметам, мы можем пересмотреть твою программу Access to HE, чтобы убедиться, что ты соответствуешь специфическим требованиям к предметам, прежде чем будет сообщено окончательное решение.
A,A,B на продвинутом высшем (или A,A на продвинутом высшем и B,B,B на высшем). Требуется оценка А по французскому языку на продвинутом высшем уровне.
Всего 17 баллов по трем предметам высшего уровня, включая французский язык 6 класса, при этом ни один балл не должен быть ниже 5. Контекстуальные предложения: пожалуйста, посети веб-страницу курса для получения более подробной информации о нашей схеме Access UCL
Успешное завершение WBQ Advanced Skills Challenge Certificate плюс 2 GCE A-Levels с оценкой AAB. Требуется оценка А по французскому языку.
D3,D3,M1 по трем основным предметам Cambridge Pre-U. По французскому языку требуется оценка D3.
Требования для иностранных студентов / требования к английскому языку
Оценка академического модуля теста IELTS (могут быть приняты похожие тесты)
-
- 6.5
- All other courses
-
- 6.5
- Graduate Degrees
-
- 6.5
- Undergraduate Degrees
-
- 5.5
- UPSCE
Получи совет о том, какие базовые курсы лучше всего для того, чтобы ты все еще учился French and Swedish, BA (Hons). Если ты не соответствуешь минимальным требованиям по баллам UCAS, уровням A или требованиям по английскому языку.
Затраты
Плата за обучение Французский и шведский языки BA (Hons)
Англия | £9250 | Год 1 |
---|---|---|
Северная Ирландия (Англия) | £9250 | Год 1 |
Шотландия | £9250 | Год 1 |
Уэльс | £9250 | Год 1 |
Channel Islands | £9250 | Год 1 |
Ирландия | £9250 | Год 1 |
EU | £23300 | Год 1 |
Международный | £23300 | Год 1 |
Информация о дополнительной плате
Средняя стоимость проживания студентов в Лондон
Аренда | £518 |
Вода, газ электричество, интернет (дома) | £50 |
Покупки в супермаркете | £81 |
Одежда | £35 |
Еда вне дома | £33 |
Алкоголь | £27 |
Закусочные/доставка еды | £30 |
Выход в свет/развлечения (за исключением алкоголя, еды) | £24 |
Каникулы и поездки на выходные | £78 |
Транспорт в пределах города | £17 |
Уход за собой/спорт | £20 |
Канцелярские товары/книги | £13 |
Мобильный телефон/интернет | £13 |
Кабельное телевидение/стриминг | £7 |
Страхование | £51 |
Прочее | £1092 |
Средняя стоимость жизни студента | £95 |
Лондон стоит примерно на 34% дороже, чем в среднем по стране, в основном из-за того, что арендная плата на 67% выше, чем в других городах. Для студентов, проживающих в студенческих общежитиях, расходы на воду, газ, электричество, wifi обычно включены в стоимость аренды. В небольших городах, где жилье находится в пешей/велосипедной доступности, транспортные расходы значительно ниже.
Как подать заявление
Крайний срок подачи заявки:
1 января 2024 г.
Это крайний срок заполнения и отправки заявлений на данный курс. Если в университете или колледже еще есть свободные места, вы можете подать заявление после этой даты, но рассмотрение вашего заявления не гарантировано.
Возможные даты начала учебного года:
- Год 1 (Дата начала учебного года по умолчанию)
Рейтинги университетов
Рейтинг Университетский Колледж Лондона в ведущих британских и мировых рейтингах.
Смотри все рейтинги университетов 38 Университетский Колледж Лондона
О сайте Университетский Колледж Лондона
Университетский колледж Лондона, иначе известный как UCL, является финансируемым государством исследовательским университетом, расположенным в столичном Лондоне, Англия. Это университет, который делает упор на исследовательскую работу и обучение своих выпускников навыкам критического мышления. Главный кампус университета расположен в районе Блумсбери густонаселенного лондонского округа Камден, в центральной части Лондона, где студенты могут наслаждаться большими парками и открытыми пространствами в свободное время.
Список курсов бакалавриата и магистратуры 384 Университетский Колледж Лондона - Каталог курсов.
Состав студентов Университетский Колледж Лондона
- студенты:
- 22890
- аспиранты:
- 19245
- Всего:
- 42135
Где преподается эта программа


