Аэрокосмическая инженерия с годом за границей BEng (Hons)
Queen Mary University of London
- Лондонский Университет Королевы Марии
Ключевые факты о курсе
Отзывы студентов
Ниже вы можете увидеть отзывы о конкретном курсе от 40 выпускников курса Aerospace Engineering with a Year Abroad BEng (Hons) и других курсов по специальности Аэрокосмическая и авиационная инженерия в Лондонский Университет Королевы Марии по каждому из вопросов опроса в сравнении со средним значением для всех курсов по получению степени по специальности Аэрокосмическая и авиационная инженерия в UK.
В основном на основе данных, полученных от студентов бакалавриата
Все Аэрокосмическая и авиационная инженерия курсы Лондонский Университет Королевы Марии
зарплата
Зарплата выпускников вузов по специальности Аэрокосмическая и авиационная инженерия
Важно: Приведенные ниже данные о зарплате не являются специфическими для конкретного курса, а содержат данные всех студентов, изучавших Аэрокосмическая и авиационная инженерия в университете. В связи с методологией сбора данных данные о зарплате в основном основаны на данных студентов бакалавриата.
15 месяцев после окончания учебы | 3 года после окончания учебы | 5 лет после окончания учебы | |
---|---|---|---|
Медианная зарплата | £30000 | £29000 | £36500 |
диапазон 25-75 процентилей | £26000 - £32000 | £21000 - £33500 | £28000 - £47500 |
Все Аэрокосмическая и авиационная инженерия курсы Лондонский Университет Королевы Марии
Зарплата всех выпускников британских вузов, изучавших Аэрокосмическая и авиационная инженерия (в основном студентов бакалавриата)
15 месяцев после окончания учебы | 3 года после окончания учебы | 5 лет после окончания учебы | |
---|---|---|---|
Медианная зарплата | £29125 | £32050 | £37396 |
диапазон 25-75 процентилей | £24982 - £32443 | £25785 - £37213 | £30105 - £44675 |
Все курсы по предмету Аэрокосмическая и авиационная инженерия в Великобритания
Описание курса
Интересуешься проектированием, строительством и эксплуатацией самолетов, космических аппаратов, беспилотников, пусковых систем, экологически чистым воздушным транспортом, зеленой энергетикой, спортивными автомобилями или экологичными земными транспортными средствами? Наша программа по аэрокосмической инженерии может быть для тебя.
Аэрокосмическая инженерия - это быстро меняющаяся и сложная дисциплина, в которой изучаются и исследуются такие области, как аэродинамика, механика и характеристики полета, энергия ветра, силовые установки, аэрокосмические конструкции и материалы, а также космическая техника и робототехника. Решение вопросов, связанных с будущей устойчивостью воздушного транспорта, наземных транспортных систем и, конечно, с характеристиками спортивных автомобилей, таких как болиды Формулы 1, зависит от инноваций, в которых аэродинамика, летные характеристики, силовые установки и материалы играют существенную роль.
На первом курсе ты заложишь прочный фундамент фундаментальных инженерных концепций, таких как механика жидкостей, проектирование, материалы и математическое моделирование, а также познакомишься с аэрокосмической техникой благодаря модулю "Explore Aerospace Engineering". Модули по проектированию и экспериментальной практике помогут тебе развить практические навыки работы в мастерских и лабораториях, необходимые всем инженерам, а также позволят рассмотреть основной материал программы в перспективе и использовать его на практике.
На втором и третьем курсах ты будешь развивать свое понимание этой быстро меняющейся и сложной дисциплины, изучая такие области, как механика и характеристики полета, проектирование самолетов и космических аппаратов. Мы также изучим инновации в аэродинамике, летных характеристиках, силовых установках и материалах, а также то, как эти области могут быть использованы для решения будущих проблем устойчивости воздушного и космического транспорта, а также наземных транспортных средств и энергетических технологий, таких как автомобили и ветряные турбины.
Студенты, выбравшие степень MEng, будут изучать продвинутые модули и выполнять проект, связанный с промышленностью или научными исследованиями, который направлен на решение реальных проблем инженерных исследований и проектирования. Среди недавних проектов - проектирование и создание ракеты, способной побить рекорд высоты в Великобритании, и разработка гоночного автомобиля на солнечных батареях.
Мы делаем сильный акцент не только на техническом содержании наших модулей, таких как механика, термодинамика и проектирование, но и на междисциплинарных навыках, жизненно необходимых инженеру для работы на производстве. Мы сопоставили модули наших программ с рядом качеств, которые мы хотели бы привить нашим студентам, в таких областях, как креативность, устойчивость, коммуникабельность и профессиональная практика, чтобы выпускать всесторонне развитых, заинтересованных и трудоспособных выпускников. Это отображение гарантирует, что эти навыки будут заложены в технические модули программ. Это не только гарантирует, что студенты будут развивать технические знания и понимание по мере получения степени, но и дает нам уверенность в том, что студенты закончат университет с навыками, которые они смогут применить в различных будущих карьерах или на высших уровнях обучения.
Недавно мы провели обзор наших программ, чтобы убедиться, что они подготовят тебя к жизни после 2030 года и отражают глобальные проблемы, стоящие как перед нашим обществом, так и перед твоим будущим как инженера. Мы разработали предлагаемые модули, консультируясь с нашими студентами, сотрудниками и представителями промышленности, чтобы повысить твой студенческий опыт и трудоспособность выпускников.
Работа и перспективы карьерного роста
Через 15 месяцев после окончания обучения выпускников этого курса спросили о том, чем они занимаются и работают ли они, об их нынешней работе и перспективах.
Все Аэрокосмическая и авиационная инженерия курсы Лондонский Университет Королевы Марии
Текущая работа
Все курсы Лондонский Университет Королевы Марии
Требуемый уровень квалификации для работы через 15 месяцев
Все Аэрокосмическая и авиационная инженерия курсы Лондонский Университет Королевы Марии
Вакансии выпускников данного курса (15 месяцев после окончания курса)
Пример ниже основан на данных всех выпускников курса Aerospace Engineering with a Year Abroad BEng (Hons) в Лондонский Университет Королевы Марии
40% | Административные профессии |
15% | Отдых, путешествия и связанные с ними профессии в сфере персональных услуг |
10% | Профессии, связанные с продажами |
10% | Элементарные профессии |
5% | Профессия, связанная с преподаванием и поддержкой ухода за детьми |
5% | Ассоциированные профессионалы в сфере бизнеса и государственной службы |
5% | Административные профессии |
5% | Профессии преподавателей |
5% | Художественные, литературные и медийные профессии |
5% | Профессии, связанные с продажами |
Требования к поступающим / Приемная комиссия
Тариф UCAS принятых студентов по специальности Аэрокосмическая и авиационная инженерия
Все Аэрокосмическая и авиационная инженерия курсы Лондонский Университет Королевы Марии
Затраты
Плата за обучение Аэрокосмическая инженерия с годом за границей BEng (Hons)
Англия | £9250 | Год 1 |
---|---|---|
Северная Ирландия (Англия) | £9250 | Год 1 |
Шотландия | £9250 | Год 1 |
Уэльс | £9250 | Год 1 |
Информация о дополнительной плате
.
Средняя стоимость проживания студентов в Лондон
Аренда | £518 |
Вода, газ электричество, интернет (дома) | £50 |
Покупки в супермаркете | £81 |
Одежда | £35 |
Еда вне дома | £33 |
Алкоголь | £27 |
Закусочные/доставка еды | £30 |
Выход в свет/развлечения (за исключением алкоголя, еды) | £24 |
Каникулы и поездки на выходные | £78 |
Транспорт в пределах города | £17 |
Уход за собой/спорт | £20 |
Канцелярские товары/книги | £13 |
Мобильный телефон/интернет | £13 |
Кабельное телевидение/стриминг | £7 |
Страхование | £51 |
Прочее | £1092 |
Средняя стоимость жизни студента | £95 |
Лондон стоит примерно на 34% дороже, чем в среднем по стране, в основном из-за того, что арендная плата на 67% выше, чем в других городах. Для студентов, проживающих в студенческих общежитиях, расходы на воду, газ, электричество, wifi обычно включены в стоимость аренды. В небольших городах, где жилье находится в пешей/велосипедной доступности, транспортные расходы значительно ниже.
Как подать заявление
Крайний срок подачи заявки:
1 января 2025 г.
Это крайний срок заполнения и отправки заявлений на данный курс. Если в университете или колледже еще есть свободные места, вы можете подать заявление после этой даты, но рассмотрение вашего заявления не гарантировано.
Возможные даты начала учебного года:
- Год 1 (Дата начала учебного года по умолчанию)
Рейтинги университетов
Рейтинг Лондонский Университет Королевы Марии в ведущих британских и мировых рейтингах.
Рейтинг Лондонский Университет Королевы Марии в рейтингах по соответствующим предметам.
Машиностроение
-
-
- #14
- #240
-
- Машиностроение
-
Рейтинг университетов URAP по академической успеваемости - По отраслям
[Опубликовано 22 июля, 2023]
Смотри все 31 рейтингов университета Лондонский Университет Королевы Марии
О сайте Лондонский Университет Королевы Марии
Лондонский университет королевы Марии (Queen Mary University of London, QMUL) был основан в 1989 году в лондонском районе Майл-Энд. Этот университет, входящий в группу Russell Group, предлагает ультрасовременное оборудование, в том числе передовые службы молекулярной визуализации, а также геномный центр Barts and the London для исследования ДНК и многие другие для изучения широкого спектра предметов. QMUL, без сомнения, является отличным вариантом для любого студента, желающего сделать карьеру в области научных исследований, и признан во всем мире.
Состав студентов Лондонский Университет Королевы Марии
-
Общее количество студентов, обучающихся в Лондонский Университет Королевы Марии, по уровням Учебный год 2021/22 - количество студентов в эквиваленте полной занятости, опубликованное Агентством статистики высшего образования (HESA) на сайте февраля 2022
- студенты:
- 17055
- аспиранты:
- 8035
- Всего:
- 25090
Где преподается эта программа
Похожие курсы
Программа | Университет | Студенческая удовлетворенность | Безработные | Выбывшие | Плата за обучение (международное) | Тариф UCAS | Город | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Аэронавигационная инженерия (с годом практики) BEng (Hons) |
Стаффордширский Университет (Staffordshire University) |
84% | 10% | 5% | £16750 | 100 | Сток-он-Трент | Онкампус Полный день | |
Аэронавтика и астронавтика с годом производственной практики BEng (Hons) |
Университет Саутгемптона (University of Southampton) |
- | - | - | £27400 | - | Саутгемптон | Онкампус Полный день | |
Аэрокосмическая техника BEng (Hons) |
Университет Шеффилд-Халлам (Sheffield Hallam University) |
- | - | - | £15860 £16655 | - | Шеффилд | Онкампус Полный день | |
Аэрокосмическая электронная инженерия с базовым годом BEng (Hons) |
Университет Саутгемптона (University of Southampton) |
- | - | - | £23620 | - | Саутгемптон | Онкампус Полный день | |
Аэронавигационная техника BEng (Hons) |
Стаффордширский Университет (Staffordshire University) |
88% | 10% | 15% | £16750 | 137 | Сток-он-Трент | Онкампус Полный день | |
Аэрокосмическая техника (обучение частного пилота) BEng (Hons) |
Университет Шеффилда (The University of Sheffield) |
- | - | - | £29110 | - | Шеффилд | Онкампус Полный день | |
Аэрокосмическая техника (с годом работы в промышленности) BEng (Hons) |
Университет Квинс в Белфасте (Queen's University of Belfast) |
- | - | - | £25300 | - | Белфаст | Онкампус Полный день | |
Аэрокосмическая техника BEng (Hons) |
Ноттингемский Университет (The University of Nottingham) |
- | - | - | £28600 | - | Ноттингем | Онкампус Полный день | |
Аэронавигационная инженерия (с годом практики) BEng (Hons) |
Технологический Университет Лафборо (Loughborough University of Technology) |
53% | 0% | 1% | £27250 | 162 | Лафборо | Онкампус Полный день | |
Аэронавтика и астронавтика BEng (Hons) |
Университет Саутгемптона (University of Southampton) |
- | - | - | £27400 | - | Саутгемптон | Онкампус Полный день |
Рейтинг издателей
Urap
- Опубликовано:
- 22 июля, 2023