Аэрокосмическая техника BEng (Hons)
Queen Mary University of London
- Лондонский Университет Королевы Марии
Ключевые факты о курсе
Отзывы студентов
Ниже вы можете увидеть отзывы 15 выпускников курса Aerospace Engineering BEng (Hons) в Лондонский Университет Королевы Марии по каждому из вопросов опроса в сравнении со средними показателями по всем курсам для получения степени в UK по предмету Аэрокосмическая и авиационная инженерия.
Этот конкретный курс
зарплата
Зарплата выпускников вузов по специальности Аэрокосмическая и авиационная инженерия
Важно: Приведенные ниже данные о зарплате не являются специфическими для конкретного курса, а содержат данные всех студентов, изучавших Аэрокосмическая и авиационная инженерия в университете. В связи с методологией сбора данных данные о зарплате в основном основаны на данных студентов бакалавриата.
15 месяцев после окончания учебы | 3 года после окончания учебы | 5 лет после окончания учебы | |
---|---|---|---|
Медианная зарплата | £30000 | £29000 | £36500 |
диапазон 25-75 процентилей | £26000 - £32000 | £21000 - £33500 | £28000 - £47500 |
Все Аэрокосмическая и авиационная инженерия курсы Лондонский Университет Королевы Марии
Зарплата всех выпускников британских вузов, изучавших Аэрокосмическая и авиационная инженерия (в основном студентов бакалавриата)
15 месяцев после окончания учебы | 3 года после окончания учебы | 5 лет после окончания учебы | |
---|---|---|---|
Медианная зарплата | £29125 | £32050 | £37396 |
диапазон 25-75 процентилей | £24982 - £32443 | £25785 - £37213 | £30105 - £44675 |
Все курсы по предмету Аэрокосмическая и авиационная инженерия в Великобритания
Описание курса
Вас интересует проектирование, создание и эксплуатация самолетов, космических аппаратов, беспилотников, пусковых систем, экологически чистых видов воздушного транспорта, экологически чистой энергии, спортивных автомобилей или экологически чистых наземных транспортных средств? Наша программа по аэрокосмической технике может быть для вас.
Аэрокосмическая инженерия - это быстро меняющаяся и сложная дисциплина, в которой изучаются и исследуются такие области, как аэродинамика, механика и характеристики полета, энергия ветра, силовые установки, аэрокосмические конструкции и материалы, а также космическая техника и робототехника. Будущая устойчивость воздушного транспорта, наземных транспортных систем и производительность спортивных автомобилей, таких как болиды Формулы-1, зависит от инноваций, в которых аэродинамика, летные характеристики, силовые установки и материалы играют важную роль.
На первом году обучения вы заложите прочный фундамент фундаментальных инженерных концепций, таких как механика жидкостей, проектирование, материалы и математическое моделирование, а также познакомитесь с аэрокосмической техникой с помощью модуля "Знакомство с аэрокосмической техникой". Модули по проектированию и экспериментальной практике помогут вам развить практические навыки работы в мастерских и лабораториях, необходимые всем инженерам, а также рассмотреть основные материалы программы в перспективе и на практике.
На 2 и 3 курсах вы будете развивать свое понимание этой быстро меняющейся и сложной дисциплины, изучая такие области, как механика и характеристики полета, проектирование самолетов и космических аппаратов. Мы также изучим инновации в области аэродинамики, летных характеристик, силовых установок и материалов, а также то, как эти области могут быть использованы для решения проблем устойчивости воздушного и космического транспорта в будущем, а также наземных транспортных средств и энергетических технологий, таких как автомобили и ветряные турбины.
Студенты, выбравшие степень MEng, изучают продвинутые модули и выполняют проект, связанный с промышленностью или исследованиями, который направлен на решение реальных проблем инженерных исследований и проектирования. Среди недавних проектов - проектирование и создание ракеты, способной побить рекорд Великобритании по высоте, и разработка гоночного автомобиля на солнечных батареях.
Мы уделяем большое внимание не только техническому содержанию наших модулей, таких как механика, термодинамика и проектирование, но и междисциплинарным навыкам, жизненно важным для инженера на рабочем месте. Мы соотнесли модули наших программ с рядом качеств, которые мы хотели бы привить нашим студентам, в таких областях, как творчество, устойчивость, коммуникация и профессиональная практика, чтобы подготовить всесторонне развитых, заинтересованных и трудоспособных выпускников. Это позволяет закрепить эти навыки в технических модулях программ. Это не только гарантирует, что студенты будут развивать технические знания и понимание по мере получения степени, но и дает нам уверенность в том, что студенты закончат университет с навыками, которые они смогут применить в различных будущих карьерах или на более высоких уровнях обучения.
Недавно мы провели обзор наших программ, чтобы убедиться, что они подготовят вас к жизни после 2030 года и отражают глобальные проблемы, с которыми сталкивается наше общество и ваше будущее как инженеров. Мы разработали модули, которые мы предлагаем, в консультации с нашими студентами, сотрудниками и представителями промышленности, чтобы улучшить ваш студенческий опыт и возможности трудоустройства выпускников.
Работа и перспективы карьерного роста
Через 15 месяцев после окончания обучения выпускников этого курса спросили о том, чем они занимаются и работают ли они, об их нынешней работе и перспективах.
Этот конкретный курс
Текущая работа
Этот конкретный курс
Требуемый уровень квалификации для работы через 15 месяцев
Этот конкретный курс
Вакансии выпускников данного курса (15 месяцев после окончания курса)
Пример ниже основан на данных всех выпускников курса Aerospace Engineering BEng (Hons) в Лондонский Университет Королевы Марии
45% | Профессионалы в области средств массовой информации |
15% | Ассоциированные профессионалы в сфере бизнеса и государственной службы |
10% | Профессионалы в области веб- и мультимедийного дизайна |
10% | Менеджеры, директора и старшие должностные лица |
10% | Художественные, литературные и медийные профессии |
10% | Профессии, связанные с дизайном |
10% | Профессионалы в области информационных технологий |
Требования к поступающим / Приемная комиссия
Тариф UCAS для принятых студентов на этот курс
Этот конкретный курс
Затраты
Плата за обучение Аэрокосмическая техника BEng (Hons)
Англия | £9250 | Год 1 |
---|---|---|
Северная Ирландия (Англия) | £9250 | Год 1 |
Шотландия | £9250 | Год 1 |
Уэльс | £9250 | Год 1 |
Информация о дополнительной плате
.
Средняя стоимость проживания студентов в Лондон
Аренда | £518 |
Вода, газ электричество, интернет (дома) | £50 |
Покупки в супермаркете | £81 |
Одежда | £35 |
Еда вне дома | £33 |
Алкоголь | £27 |
Закусочные/доставка еды | £30 |
Выход в свет/развлечения (за исключением алкоголя, еды) | £24 |
Каникулы и поездки на выходные | £78 |
Транспорт в пределах города | £17 |
Уход за собой/спорт | £20 |
Канцелярские товары/книги | £13 |
Мобильный телефон/интернет | £13 |
Кабельное телевидение/стриминг | £7 |
Страхование | £51 |
Прочее | £1092 |
Средняя стоимость жизни студента | £95 |
Лондон стоит примерно на 34% дороже, чем в среднем по стране, в основном из-за того, что арендная плата на 67% выше, чем в других городах. Для студентов, проживающих в студенческих общежитиях, расходы на воду, газ, электричество, wifi обычно включены в стоимость аренды. В небольших городах, где жилье находится в пешей/велосипедной доступности, транспортные расходы значительно ниже.
Как подать заявление
Крайний срок подачи заявки:
1 января 2025 г.
Это крайний срок заполнения и отправки заявлений на данный курс. Если в университете или колледже еще есть свободные места, вы можете подать заявление после этой даты, но рассмотрение вашего заявления не гарантировано.
Возможные даты начала учебного года:
- Год 1 (Дата начала учебного года по умолчанию)
Рейтинги университетов
Рейтинг Лондонский Университет Королевы Марии в ведущих британских и мировых рейтингах.
Рейтинг Лондонский Университет Королевы Марии в рейтингах по соответствующим предметам.
Машиностроение
-
-
- #14
- #240
-
- Машиностроение
-
Рейтинг университетов URAP по академической успеваемости - По отраслям
[Опубликовано 22 июля, 2023]
Смотри все 32 рейтингов университета Лондонский Университет Королевы Марии
О сайте Лондонский Университет Королевы Марии
Лондонский университет королевы Марии (Queen Mary University of London, QMUL) был основан в 1989 году в лондонском районе Майл-Энд. Этот университет, входящий в группу Russell Group, предлагает ультрасовременное оборудование, в том числе передовые службы молекулярной визуализации, а также геномный центр Barts and the London для исследования ДНК и многие другие для изучения широкого спектра предметов. QMUL, без сомнения, является отличным вариантом для любого студента, желающего сделать карьеру в области научных исследований, и признан во всем мире.
Состав студентов Лондонский Университет Королевы Марии
-
Общее количество студентов, обучающихся в Лондонский Университет Королевы Марии, по уровням Учебный год 2021/22 - количество студентов в эквиваленте полной занятости, опубликованное Агентством статистики высшего образования (HESA) февраля 2022
- студенты:
- 17055
- аспиранты:
- 8035
- Всего:
- 25090
Где преподается эта программа
Похожие курсы
Программа | Университет | Студенческая удовлетворенность | Безработные | Выбывшие | Плата за обучение (международное) | Тариф UCAS | Город | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Аэронавигационная инженерия (с годом практики) BEng (Hons) |
Стаффордширский Университет (Staffordshire University) |
84% | 10% | 5% | £16750 | 100 | Сток-он-Трент | Онкампус Полный день | |
Аэрокосмическая техника BEng (Hons) |
Университет Шеффилд-Халлам (Sheffield Hallam University) |
- | - | - | £15860 £16655 | - | Шеффилд | Онкампус Полный день | |
Аэронавигационная техника BEng (Hons) |
Стаффордширский Университет (Staffordshire University) |
88% | 10% | 15% | £16750 | 137 | Сток-он-Трент | Онкампус Полный день | |
Аэрокосмическая техника (обучение частного пилота) BEng (Hons) |
Университет Шеффилда (The University of Sheffield) |
- | - | - | £29110 | - | Шеффилд | Онкампус Полный день | |
Аэрокосмическая техника (с годом работы в промышленности) BEng (Hons) |
Университет Квинс в Белфасте (Queen's University of Belfast) |
- | - | - | £25300 | - | Белфаст | Онкампус Полный день | |
Аэрокосмическая техника BEng (Hons) |
Ноттингемский Университет (The University of Nottingham) |
- | - | - | £28600 | - | Ноттингем | Онкампус Полный день | |
Аэронавигационная инженерия (с годом практики) BEng (Hons) |
Технологический Университет Лафборо (Loughborough University of Technology) |
53% | 0% | 1% | £27250 | 162 | Лафборо | Онкампус Полный день | |
Аэрокосмическая инженерия с годом производственной практики BEng (Hons) |
Университет Шеффилда (The University of Sheffield) |
- | - | - | £29110 | - | Шеффилд | Онкампус Полный день | |
Аэрокосмическая инженерия с размещением BEng (Hons) |
Университет Брунеля (Brunel University) |
- | - | - | £21470 £23615 | - | Аксбридж | Онкампус Полный день | |
Аэронавигационная техника BEng (Hons) |
Университет Де Монтфорт (De Montfort University) |
79% | 11% | 15% | £15750 £16250 | 122 | Лестер | Онкампус Полный день |
Рейтинг издателей
Urap
- Опубликовано:
- 22 июля, 2023