Queen Mary University of London
Аэрокосмическая техника BEng (Hons)
Queen Mary University of London - Лондонский Университет Королевы Марии

Ключевые факты о курсе

Отзывы студентов

Ниже вы можете увидеть отзывы 15 выпускников курса Aerospace Engineering BEng (Hons) в Лондонский Университет Королевы Марии по каждому из вопросов опроса в сравнении со средними показателями по всем курсам для получения степени в UK по предмету Аэрокосмическая и авиационная инженерия.

Общая удовлетворенность студентов
83 /100
15 Всего респондентов
NSS проводится по заказу Управления по делам студентов

зарплата

Зарплата выпускников вузов по специальности Аэрокосмическая и авиационная инженерия

Важно: Приведенные ниже данные о зарплате не являются специфическими для конкретного курса, а содержат данные всех студентов, изучавших Аэрокосмическая и авиационная инженерия в университете. В связи с методологией сбора данных данные о зарплате в основном основаны на данных студентов бакалавриата.

  15 месяцев после окончания учебы 3 года после окончания учебы 5 лет после окончания учебы
Медианная зарплата £30000 £29000 £36500
диапазон 25-75 процентилей £26000 - £32000 £21000 - £33500 £28000 - £47500


Зарплата всех выпускников британских вузов, изучавших Аэрокосмическая и авиационная инженерия (в основном студентов бакалавриата)

  15 месяцев после окончания учебы 3 года после окончания учебы 5 лет после окончания учебы
Медианная зарплата £29125 £32050 £37396
диапазон 25-75 процентилей £24982 - £32443 £25785 - £37213 £30105 - £44675

Описание курса

Вас интересует проектирование, создание и эксплуатация самолетов, космических аппаратов, беспилотников, пусковых систем, экологически чистых видов воздушного транспорта, экологически чистой энергии, спортивных автомобилей или экологически чистых наземных транспортных средств? Наша программа по аэрокосмической технике может быть для вас.

Аэрокосмическая инженерия - это быстро меняющаяся и сложная дисциплина, в которой изучаются и исследуются такие области, как аэродинамика, механика и характеристики полета, энергия ветра, силовые установки, аэрокосмические конструкции и материалы, а также космическая техника и робототехника. Будущая устойчивость воздушного транспорта, наземных транспортных систем и производительность спортивных автомобилей, таких как болиды Формулы-1, зависит от инноваций, в которых аэродинамика, летные характеристики, силовые установки и материалы играют важную роль.

На первом году обучения вы заложите прочный фундамент фундаментальных инженерных концепций, таких как механика жидкостей, проектирование, материалы и математическое моделирование, а также познакомитесь с аэрокосмической техникой с помощью модуля "Знакомство с аэрокосмической техникой". Модули по проектированию и экспериментальной практике помогут вам развить практические навыки работы в мастерских и лабораториях, необходимые всем инженерам, а также рассмотреть основные материалы программы в перспективе и на практике.

На 2 и 3 курсах вы будете развивать свое понимание этой быстро меняющейся и сложной дисциплины, изучая такие области, как механика и характеристики полета, проектирование самолетов и космических аппаратов. Мы также изучим инновации в области аэродинамики, летных характеристик, силовых установок и материалов, а также то, как эти области могут быть использованы для решения проблем устойчивости воздушного и космического транспорта в будущем, а также наземных транспортных средств и энергетических технологий, таких как автомобили и ветряные турбины.

Студенты, выбравшие степень MEng, изучают продвинутые модули и выполняют проект, связанный с промышленностью или исследованиями, который направлен на решение реальных проблем инженерных исследований и проектирования. Среди недавних проектов - проектирование и создание ракеты, способной побить рекорд Великобритании по высоте, и разработка гоночного автомобиля на солнечных батареях.

Мы уделяем большое внимание не только техническому содержанию наших модулей, таких как механика, термодинамика и проектирование, но и междисциплинарным навыкам, жизненно важным для инженера на рабочем месте. Мы соотнесли модули наших программ с рядом качеств, которые мы хотели бы привить нашим студентам, в таких областях, как творчество, устойчивость, коммуникация и профессиональная практика, чтобы подготовить всесторонне развитых, заинтересованных и трудоспособных выпускников. Это позволяет закрепить эти навыки в технических модулях программ. Это не только гарантирует, что студенты будут развивать технические знания и понимание по мере получения степени, но и дает нам уверенность в том, что студенты закончат университет с навыками, которые они смогут применить в различных будущих карьерах или на более высоких уровнях обучения.

Недавно мы провели обзор наших программ, чтобы убедиться, что они подготовят вас к жизни после 2030 года и отражают глобальные проблемы, с которыми сталкивается наше общество и ваше будущее как инженеров. Мы разработали модули, которые мы предлагаем, в консультации с нашими студентами, сотрудниками и представителями промышленности, чтобы улучшить ваш студенческий опыт и возможности трудоустройства выпускников.

Аккредитован Королевским аэронавтическим обществом (RAeS) от имени Инженерного совета для целей полного соответствия академическим требованиям для регистрации в качестве дипломированного инженера и частичного соответствия академическим требованиям для регистрации в качестве дипломированного инженера.

Аккредитованный диплом BEng (Hons) будет частично соответствовать образцовым академическим требованиям для регистрации в качестве дипломированного инженера, и студентам необходимо будет пройти утвержденный формат дальнейшего обучения в соответствии с требованиями UKSPEC. Аккредитованная программа BEng (Hons) также автоматически будет полностью соответствовать требованиям образцового академического стандарта для регистрации в качестве Инкорпорированного инженера (IEng).

Работа и перспективы карьерного роста

Через 15 месяцев после окончания обучения выпускников этого курса спросили о том, чем они занимаются и работают ли они, об их нынешней работе и перспективах.

Текущая работа

Требуемый уровень квалификации для работы через 15 месяцев

Вакансии выпускников данного курса (15 месяцев после окончания курса)

Пример ниже основан на данных всех выпускников курса Aerospace Engineering BEng (Hons) в Лондонский Университет Королевы Марии

45% Профессионалы в области средств массовой информации
15% Ассоциированные профессионалы в сфере бизнеса и государственной службы
10% Профессионалы в области веб- и мультимедийного дизайна
10% Менеджеры, директора и старшие должностные лица
10% Художественные, литературные и медийные профессии
10% Профессии, связанные с дизайном
10% Профессионалы в области информационных технологий

Оценка обычно включает в себя сочетание курсовой работы, письменных отчетов, проектов, презентаций, групповой работы и экзаменов в конце каждого семестра.

Требования к поступающим / Приемная комиссия

Тариф UCAS для принятых студентов на этот курс

Получите советы о том, какие базовые курсы лучше всего подходятдля продолжения обучения на Aerospace Engineering, BEng (Hons), если вы не соответствуете минимальным требованиям по баллам UCAS, A levels или требованиям к английскому языку.

Затраты

Плата за обучение Аэрокосмическая техника BEng (Hons)

Англия £9250 Год 1
Северная Ирландия (Англия) £9250 Год 1
Шотландия £9250 Год 1
Уэльс £9250 Год 1

Информация о дополнительной плате

.

Средняя стоимость проживания студентов в Лондон

Аренда £518
Вода, газ электричество, интернет (дома) £50
Покупки в супермаркете £81
Одежда £35
Еда вне дома £33
Алкоголь £27
Закусочные/доставка еды £30
Выход в свет/развлечения (за исключением алкоголя, еды) £24
Каникулы и поездки на выходные £78
Транспорт в пределах города £17
Уход за собой/спорт £20
Канцелярские товары/книги £13
Мобильный телефон/интернет £13
Кабельное телевидение/стриминг £7
Страхование £51
Прочее £1092
Средняя стоимость жизни студента £95

Лондон стоит примерно на 34% дороже, чем в среднем по стране, в основном из-за того, что арендная плата на 67% выше, чем в других городах. Для студентов, проживающих в студенческих общежитиях, расходы на воду, газ, электричество, wifi обычно включены в стоимость аренды. В небольших городах, где жилье находится в пешей/велосипедной доступности, транспортные расходы значительно ниже.

Как подать заявление

Крайний срок подачи заявки:

1 января 2025 г.

Это крайний срок заполнения и отправки заявлений на данный курс. Если в университете или колледже еще есть свободные места, вы можете подать заявление после этой даты, но рассмотрение вашего заявления не гарантировано.

Возможные даты начала учебного года:

  • Год 1 (Дата начала учебного года по умолчанию)

Рейтинги университетов

Рейтинг Лондонский Университет Королевы Марии в ведущих британских и мировых рейтингах.

Рейтинг Лондонский Университет Королевы Марии в рейтингах по соответствующим предметам.

Машиностроение

    • #14 
    • #240 
    Машиностроение
    Рейтинг университетов URAP по академической успеваемости - По отраслям
    [Опубликовано 22 июля, 2023]

Смотри все 32 рейтингов университета Лондонский Университет Королевы Марии

О сайте Лондонский Университет Королевы Марии

Лондонский университет королевы Марии (Queen Mary University of London, QMUL) был основан в 1989 году в лондонском районе Майл-Энд. Этот университет, входящий в группу Russell Group, предлагает ультрасовременное оборудование, в том числе передовые службы молекулярной визуализации, а также геномный центр Barts and the London для исследования ДНК и многие другие для изучения широкого спектра предметов. QMUL, без сомнения, является отличным вариантом для любого студента, желающего сделать карьеру в области научных исследований, и признан во всем мире.

Список 427 курсов бакалавриата и магистратуры в Лондонский Университет Королевы Марии - Каталог курсов.

Состав студентов Лондонский Университет Королевы Марии

студенты:
17055
аспиранты:
8035
Всего:
25090
  • What is the best thing about studying at Queen Mary?
  • Queen Mary University of London students talk about their experiences of Clearing
  • Undergraduate study: Engineering at Queen Mary University of London
  • Joining Queen Mary – hear from our students

Где преподается эта программа

Похожие курсы

Программа Университет Студенческая удов­летворенность Безра­ботные Выбыв­шие Плата за обучение (между­народное) Тариф UCAS Город
Аэронавигационная инженерия (с годом практики) BEng (Hons) Стаффордширский Университет
(Staffordshire University)
84% 10% 5% £16750 100 Сток-он-Трент Онкампус Полный день
Аэрокосмическая техника BEng (Hons) Университет Шеффилд-Халлам
(Sheffield Hallam University)
- - - £15860 £16655 - Шеффилд Онкампус Полный день
Аэронавигационная техника BEng (Hons) Стаффордширский Университет
(Staffordshire University)
88% 10% 15% £16750 137 Сток-он-Трент Онкампус Полный день
Аэрокосмическая техника (обучение частного пилота) BEng (Hons) Университет Шеффилда
(The University of Sheffield)
- - - £29110 - Шеффилд Онкампус Полный день
Аэрокосмическая техника (с годом работы в промышленности) BEng (Hons) Университет Квинс в Белфасте
(Queen's University of Belfast)
- - - £25300 - Белфаст Онкампус Полный день
Аэрокосмическая техника BEng (Hons) Ноттингемский Университет
(The University of Nottingham)
- - - £28600 - Ноттингем Онкампус Полный день
Аэронавигационная инженерия (с годом практики) BEng (Hons) Технологический Университет Лафборо
(Loughborough University of Technology)
53% 0% 1% £27250 162 Лафборо Онкампус Полный день
Аэрокосмическая инженерия с годом производственной практики BEng (Hons) Университет Шеффилда
(The University of Sheffield)
- - - £29110 - Шеффилд Онкампус Полный день
Аэрокосмическая инженерия с размещением BEng (Hons) Университет Брунеля
(Brunel University)
- - - £21470 £23615 - Аксбридж Онкампус Полный день
Аэронавигационная техника BEng (Hons) Университет Де Монтфорт
(De Montfort University)
79% 11% 15% £15750 £16250 122 Лестер Онкампус Полный день