Аэронавигационная техника MEng (Hons)
Loughborough University of Technology
- Технологический Университет Лафборо
Ключевые факты о курсе
Отзывы студентов
Ниже вы можете увидеть отзывы 35 выпускников курса Aeronautical Engineering MEng (Hons) в Технологический Университет Лафборо по каждому из вопросов опроса в сравнении со средними показателями по всем курсам для получения степени в UK по предмету Аэрокосмическая и авиационная инженерия.
Этот конкретный курс
зарплата
Зарплата выпускников вузов по специальности Аэрокосмическая и авиационная инженерия
Важно: Приведенные ниже данные о зарплате не являются специфическими для конкретного курса, а содержат данные всех студентов, изучавших Аэрокосмическая и авиационная инженерия в университете. В связи с методологией сбора данных данные о зарплате в основном основаны на данных студентов бакалавриата.
15 месяцев после окончания учебы | 3 года после окончания учебы | 5 лет после окончания учебы | |
---|---|---|---|
Медианная зарплата | £30000 | £34000 | £38000 |
диапазон 25-75 процентилей | £28000 - £33000 | £30500 - £38500 | £34000 - £45000 |
Все Аэрокосмическая и авиационная инженерия курсы Технологический Университет Лафборо
Зарплата всех выпускников британских вузов, изучавших Аэрокосмическая и авиационная инженерия (в основном студентов бакалавриата)
15 месяцев после окончания учебы | 3 года после окончания учебы | 5 лет после окончания учебы | |
---|---|---|---|
Медианная зарплата | £29125 | £32050 | £37396 |
диапазон 25-75 процентилей | £24982 - £32443 | £25785 - £37213 | £30105 - £44675 |
Все курсы по предмету Аэрокосмическая и авиационная инженерия в Великобритания
Описание курса
На нашем курсе Aeronautical Engineering вы сможете специализироваться на предметах, которые будут иметь жизненно важное значение для будущего авиации и выйдут далеко за рамки традиционных пассажирских транспортных самолетов. Перед сектором стоит множество интересных задач, начиная от поиска экологически безопасных методов приведения в движение и заканчивая повышением уровня автоматизации, что позволяет беспилотным самолетам выполнять все больший спектр задач. Этот курс подготовит вас к карьере, связанной с решением этих проблем, стоящих перед авиацией сегодня и в будущем.
На этом курсе вы сможете изучить такие темы, как автономные транспортные средства, слияние датчиков, машинное обучение, контроль шума, экспериментальная и вычислительная гидродинамика, а также многие другие. Все это подкрепляется изучением основ инженерного дела и методов анализа, что позволит вам сделать карьеру не только в авиационной и автомобильной промышленности, но и во многих других отраслях.
В рамках курса студенты получают опыт испытаний и летных процедур, проходя курс летных испытаний, включающий до четырех полетов на самолете, оборудованном как летающая лаборатория. Наш курс также включает модули по проектированию самолетов и газовых турбин; они позволят вам применить изученную теорию на практике, научившись создавать подробные инженерные проекты для выполнения конкретных проектных заданий. На последнем курсе вы будете работать в составе команды над созданием самолета будущего, а также над собственным оригинальным исследовательским проектом, направленным на решение реальной инженерной задачи.
Наши курсы преподаются на факультете авиационной и автомобильной техники, где наши преподаватели участвуют в новаторских исследованиях в области воздушного и наземного транспорта, что помогает поддерживать актуальность наших курсов. Мы объединяем выдающиеся возможности, превосходное преподавание и тесные связи с промышленностью, чтобы вы были полностью готовы к своей будущей карьере.
**В чем разница между MEng и BEng?
Первые два года обучения по программам BEng и MEng имеют одинаковый формат и структуру, с первого же дня обучения на них изучается авиационная тематика, подкрепляемая фундаментальными инженерными темами.
Курсы MEng отличаются от BEng возможностью изучать технические и управленческие темы на более высоком уровне, а также возможностью изучать современный язык. Индивидуальный проект на последнем курсе MEng - это более значительная работа, чем на BEng, и может быть выполнен в зарубежном университете или совместно с промышленным спонсором.
Все наши курсы можно изучать как с производственной практикой, так и без нее. Курсы, ведущие к получению степени MEng, занимают четыре или пять лет (в зависимости от того, включен ли в них год производственной практики), в то время как курсы BEng занимают три или четыре года. Производственная практика обычно проходит после второго года обучения, но студенты MEng могут выбрать ее после третьего года.
Перевод с BEng на MEng возможен с начала курса и до конца второго года обучения, при условии, что соблюдены критерии прогрессии перевода.
Работа и перспективы карьерного роста
Через 15 месяцев после окончания обучения выпускников этого курса спросили о том, чем они занимаются и работают ли они, об их нынешней работе и перспективах.
Этот конкретный курс
Текущая работа
Этот конкретный курс
Требуемый уровень квалификации для работы через 15 месяцев
Этот конкретный курс
Вакансии выпускников данного курса (15 месяцев после окончания курса)
Пример ниже основан на данных всех выпускников курса Aeronautical Engineering MEng (Hons) в Технологический Университет Лафборо
60% | Профессии, связанные с продажами |
15% | Элементарные профессии |
10% | Менеджеры, директора и старшие должностные лица |
0% | Профессионалы в области финансов |
0% | Административные профессии |
0% | Ассоциированные специалисты по социальному обеспечению и жилью |
Выставление оценок и учебное время
Распределение оценок
Студенты этого курса получили следующие оценки
Требования к поступающим / Приемная комиссия
Тариф UCAS для принятых студентов на этот курс
Этот конкретный курс
Требования для иностранных студентов / требования к английскому языку
Оценка академического модуля теста IELTS (могут быть приняты похожие тесты)
-
- 6.5
- All other courses
-
- 5.0
- Foundation / Pathway Courses
-
- 7.0
- MSc Media and Cultural Analysis, BSc Business and Management
-
- 6.5
- Graduate Degrees
-
- 6.5
- Undergraduate Degrees
Затраты
Плата за обучение Аэронавигационная техника MEng (Hons)
EU | £27250 | Год 1 |
---|---|---|
Англия | £9250 | Год 1 |
Северная Ирландия (Англия) | £9250 | Год 1 |
Шотландия | £9250 | Год 1 |
Уэльс | £9250 | Год 1 |
Международный | £27250 | Год 1 |
Информация о дополнительной плате
Хотя стоимость вашего обучения покрывает многие вещи, она не покрывает все. Например, этот курс не покрывает расходы на канцелярские товары, печать, книги или повторные экзамены, которые могут вам понадобиться.
Средняя стоимость проживания студентов в Великобритания
Аренда | £518 |
Вода, газ электричество, интернет (дома) | £50 |
Покупки в супермаркете | £81 |
Одежда | £35 |
Еда вне дома | £33 |
Алкоголь | £27 |
Закусочные/доставка еды | £30 |
Выход в свет/развлечения (за исключением алкоголя, еды) | £24 |
Каникулы и поездки на выходные | £78 |
Транспорт в пределах города | £17 |
Уход за собой/спорт | £20 |
Канцелярские товары/книги | £13 |
Мобильный телефон/интернет | £13 |
Кабельное телевидение/стриминг | £7 |
Страхование | £51 |
Прочее | £1092 |
Средняя стоимость жизни студента | £95 |
Лондон стоит примерно на 34% дороже, чем в среднем по стране, в основном из-за того, что арендная плата на 67% выше, чем в других городах. Для студентов, проживающих в студенческих общежитиях, расходы на воду, газ, электричество, wifi обычно включены в стоимость аренды. В небольших городах, где жилье находится в пешей/велосипедной доступности, транспортные расходы значительно ниже.
Как подать заявление
Крайний срок подачи заявки:
1 января 2025 г.
Это крайний срок заполнения и отправки заявлений на данный курс. Если в университете или колледже еще есть свободные места, вы можете подать заявление после этой даты, но рассмотрение вашего заявления не гарантировано.
Возможные даты начала учебного года:
- Год 1 (Дата начала учебного года по умолчанию)
Рейтинги университетов
Рейтинг Технологический Университет Лафборо в ведущих британских и мировых рейтингах.
Рейтинг Технологический Университет Лафборо в рейтингах по соответствующим предметам.
Машиностроение
-
-
- #19
- #299
-
- Машиностроение
-
Рейтинг университетов URAP по академической успеваемости - По отраслям
[Опубликовано 22 июля, 2023]
Смотри все 30 рейтингов университета Технологический Университет Лафборо
О сайте Технологический Университет Лафборо
Основанный в 1909 году, Университет Лафборо находится в одноименном городе, расположенном между Лестером и Ноттингемом. Университет работает в двух разных кампусах, один из которых находится в Лафборо, а другой - в Лондоне. В главном кампусе Лафборо студенты имеют доступ к современным объектам, таким как современная исследовательская лаборатория SSEHS, библиотека Пилкингтона, а также многочисленные закусочные и рестораны на территории кампуса.
Состав студентов Технологический Университет Лафборо
-
Общее количество студентов, обучающихся в Технологический Университет Лафборо, по уровням Учебный год 2021/22 - количество студентов в эквиваленте полной занятости, опубликованное Агентством статистики высшего образования (HESA) февраля 2022
- студенты:
- 14460
- аспиранты:
- 3300
- Всего:
- 17760
Где преподается эта программа
Похожие курсы
Программа | Университет | Студенческая удовлетворенность | Безработные | Выбывшие | Плата за обучение (международное) | Тариф UCAS | Город | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Инженерное дело (аэронавтика) MEng (Hons) |
Даремский Университет (Durham University) |
- | - | - | £30000 | - | Дарем | Онкампус Полный день | |
Аэрокосмическая инженерия MEng (Hons) |
Университет Квинс в Белфасте (Queen's University of Belfast) |
- | - | - | £25300 | - | Белфаст | Онкампус Полный день | |
Аэрокосмическая техника MEng (Hons) |
Бристольский Университет (University of Bristol) |
- | 0% | 3% | £31300 | 206 | Бристоль | Онкампус Полный день | |
Аэронавигационная техника MEng (Hons) |
Университет Де Монтфорт (De Montfort University) |
79% | 11% | 15% | £15750 £16250 | 118 | Лестер | Онкампус Полный день | |
Аэрокосмическая инженерия с годом производственной практики MEng (Hons) |
Университет Шеффилда (The University of Sheffield) |
- | - | - | £29110 | - | Шеффилд | Онкампус Полный день | |
Аэрокосмическая инженерия (с факультативным годом в промышленности) MEng (Hons) |
Университет Тиссайда (Teesside University) |
- | - | - | £15000 | - | Мидлсбро | Онкампус Полный день | |
Аэронавигационная инженерия (с годом практики) MEng (Hons) |
Технологический Университет Лафборо (Loughborough University of Technology) |
89% | 0% | 3% | £27250 | 175 | Лафборо | Онкампус Полный день | |
Аэронавигационная техника MEng (Hons) |
Технологический Университет Лафборо (Loughborough University of Technology) |
89% | 0% | 3% | £27250 | 175 | Лафборо | Онкампус Полный день | |
Аэрокосмическая техника MEng (Hons) |
Университет Брунеля (Brunel University) |
- | - | - | £21470 £23615 | - | Аксбридж | Онкампус Полный день | |
Авиастроение MEng (Hons) |
Университет Западной Шотландии (University of the West of Scotland) |
81% | 0% | 5% | £18000 | 135 | Пейсли | Онкампус Полный день |
Рейтинг издателей
Urap
- Опубликовано:
- 22 июля, 2023