Курсы получения степени по предмету Международный маркетинг в Великобритании - бакалавры и магистры (International marketing)

Программа Университет Студенческая удов­летворенность Безра­ботные Выбыв­шие Плата за обучение (между­народное) Тариф UCAS Город
Glasgow Caledonian University 84% 0% 3% £12250 197 Glasgow Онкампус Полный день
University of Westminster 65% 0% 5% £14400 123 London Онкампус Полный день
University of Reading 65% 0% 5% £22900 123 Reading Онкампус Полный день
University of the West of Scotland 65% 0% 5% £12600 123 Paisley Онкампус Полный день
Birkbeck, University of London 65% 0% 5% £19200 123 London Онкампус Полный день
University of Leicester 65% 0% 5% £21000 123 Leicester Онкампус Полный день
Aberystwyth University 65% 0% 5% £16500 123 Aberystwyth Онкампус Неполный день
University of Dundee 65% 0% 5% £18150 123 Dundee Онкампус Полный день
University of Essex 65% 0% 5% £19380 123 Colchester Онкампус Неполный день
Hult International Business School 65% 0% 5% - 123 London Онкампус Полный день
Queen Margaret University 65% 0% 5% - 123 Edinburgh Онкампус Неполный день
Birmingham City University 65% 0% 5% - 123 Birmingham Онкампус Полный день
University of Brighton 65% 0% 5% - 123 Brighton Онкампус Неполный день
University of Dundee 65% 0% 5% - 123 Dundee Онкампус Полный день
Edinburgh Napier University 65% 0% 5% - 123 Edinburgh Онкампус Полный день
University of Dundee 65% 0% 5% - 123 Dundee Онкампус Полный день
Newcastle University 65% 0% 5% - 123 Newcastle Онкампус Полный день
Edinburgh Napier University 65% 0% 5% - 123 Edinburgh Онкампус Полный день
Coventry University 65% 0% 5% - 123 Coventry Онкампус Полный день
University of Leeds 65% 0% 5% - 123 Leeds Онкампус Полный день
University of Dundee 65% 0% 5% - 123 Dundee Онкампус Полный день
Edinburgh Napier University 65% 0% 5% - 123 Edinburgh Онкампус Полный день
Sheffield Hallam University 65% 0% 5% - 123 Sheffield Онкампус Полный день
University of Surrey 65% 0% 5% - 123 Guildford Онкампус Полный день
University of Portsmouth 65% 0% 5% - 123 Portsmouth Онкампус Полный день
Coventry University 65% 0% 5% - 123 Coventry Онкампус Полный день
Bangor University 65% 0% 5% - 123 Bangor Онкампус Полный день
Newcastle University 65% 0% 5% - 123 Newcastle Онкампус Неполный день
Edinburgh Napier University 65% 0% 5% - 123 Edinburgh Онкампус Полный день
Смежные предметы - программы получения степени в Великобритании:
  • What is the Difference Between Global Marketing Vs International Marketing
    1/4
  • What it's like to be in International Marketing
    2/4
  • A Week in the Life of a Hult Masters in International Marketing student
    3/4
  • I love International Marketing - Student Testimonials
    4/4

Отзывы студентов

NSS проводится по заказу Управления по делам студентов

зарплата

В основном на основе данных о зарплате студентов старших курсов

Зарплата всех выпускников британских вузов, изучавших Международный маркетинг (в основном студентов бакалавриата)

  15 месяцев после окончания учебы 3 года после окончания учебы 5 лет после окончания учебы
Медианная зарплата £22971 £23942 £28323
диапазон 25-75 процентилей £19988 - £25515 £19374 - £29472 £22352 - £36875

Зарплата всех выпускников британских вузов по всем предметам

  15 месяцев после окончания учебы 3 года после окончания учебы 5 лет после окончания учебы
Медианная зарплата £22648 £24802 £30297
диапазон 25-75 процентилей £19897 - £25507 £20459 - £29989 £23994 - £38146

Работа и перспективы карьерного роста

Перспективы карьерного роста для предмета Международный маркетинг

Через 15 месяцев после окончания обучения выпускников, изучавших данный предмет, спросили о том, чем они занимаются и работают ли они, об их нынешней работе и перспективах.

Текущая работа

Среди выпускников, изучавших Международный маркетинг, которые указали, что работают, процент ниже представляет собой количество выпускников, которые "согласны" или "полностью согласны" с утверждениями о своей работе.

Работа в соответствии с планами на будущее

Использовать навыки, полученные в ходе обучения

Работа имеет смысл

Типичные работодатели выпускников, изучавших Международный маркетинг

  • Маркетинговые фирмы
  • Бизнес- фирмы
  • Рекламные агентства
  • Медиа- организации
  • Некоммерческие организации

Специализации в рамках предмета Международный маркетинг

  • Маркетинговые исследования
  • Внешняя торговля
  • Аналитика данных
  • Маркетинговое управление

Вакансии выпускников, изучавших Международный маркетинг (через 15 месяцев после выпуска)

Пример ниже основан на данных всех выпускников курса Международный маркетинг в Anglia Ruskin University

45% Ассоциированные профессионалы в сфере бизнеса и государственной службы
15% Элементарные профессии
15% Профессии, связанные с бизнесом, исследованиями и административной деятельностью
5% Административные профессии
5% Менеджеры, директора и старшие должностные лица
5% Профессионалы в области информационных технологий

Выставление оценок и учебное время

Методы оценки

Распределение учебного времени



Распределение оценок

Студенты, изучавшие Международный маркетинг в Великобритании, получили следующие оценки.

Требования к поступающим / Приемная комиссия

Тариф UCAS принятых студентов для изучения Международный маркетинг

Вы не соответствуете минимальным требованиям по баллам UCAS, A levels или английскому языку?
Получите совет о том, какие базовые курсы лучше всего для вас, чтобы вы все еще могли поступить на Международный маркетинг.

FAQ

Медианная зарплата выпускников, изучавших Международный маркетинг, составляла £22971 через 15 месяцев после выпуска, £23942 через 3 года после выпуска и £28323 через 5 лет после выпуска.

  • Для изучения дисциплины Международный маркетинг предлагаются следующие степени:
  • Bachelor of Arts (Honours) - BA (Hons)
  • Master of Science - MSc
  • Master of Science (Postgraduate) - MSc (PG)
  • Master of Business Administration - MBA
  • Master of Arts - MA
  • Diploma - Dipl

Международный маркетинг - BA (Hons) в Glasgow Caledonian University получил наивысшую оценку среди всех выпускников в Национальном опросе студентов в year с рейтингом 84 из 100 среди 50 респондентов.