Программы бакалавриата и магистратуры по дисциплине Международный маркетинг в Лондоне (International marketing)

Программа Университет Студенческая удов­летворенность Безра­ботные Выбыв­шие Плата за обучение (между­народное) Тариф UCAS Город
Birkbeck, University of London - - - £19200 - London Онкампус Полный день
University of Westminster 67% - 5% £14400 120 London Онкампус Полный день
Hult International Business School 67% - 5% - 120 London Онкампус Полный день
Заинтересованы в курсах за пределами Лондона?
29 Курсы по предмету Международный маркетинг в Великобритании.
Смежные предметы - программы получения степени в Лондоне:
  • MSc International Marketing & Business Development student talks about the programme
    1/2
  • International Marketing| Meaning| Difference between Domestic Marketing & International Marketing|
    2/2

Работа и перспективы карьерного роста

Перспективы карьерного роста для предмета Международный маркетинг

Через 15 месяцев после окончания обучения выпускников, изучавших данный предмет, спросили о том, чем они занимаются и работают ли они, об их нынешней работе и перспективах.

Текущая работа

Среди выпускников, изучавших Международный маркетинг, которые указали, что работают, процент ниже представляет собой количество выпускников, которые "согласны" или "полностью согласны" с утверждениями о своей работе.

Работа в соответствии с планами на будущее

Использовать навыки, полученные в ходе обучения

Работа имеет смысл

Специализации в рамках предмета Международный маркетинг

  • Маркетинговые исследования
  • Внешняя торговля
  • Аналитика данных
  • Маркетинговое управление

Навыки, которые выпускники считают полезными для своей работы в сфере Международный маркетинг

  • Способность предвидеть потребительский спрос
  • Идентифицировать целевые рынки
  • Эффективно общаться
  • способность ясно выражать свои мысли в устной и письменной форме
  • Усовершенствованное планирование и стратегическое мышление
  • Навыки исследования, анализа и презентации
  • Способность проявлять инициативу и мыслить творчески

Требуемый уровень квалификации для работы через 15 месяцев

Среди выпускников, изучавших Международный маркетинг и указанных как работающие, процентное соотношение ниже представляет собой количество высококвалифицированных и не высококвалифицированных рабочих мест (Unistats).

% Квалифицированные рабочие места

Вакансии выпускников, изучавших Международный маркетинг (через 15 месяцев после выпуска)

Пример ниже основан на данных всех выпускников курса Международный маркетинг в Ravensbourne University London

30% Профессионалы в области веб- и мультимедийного дизайна
15% Ассоциированные профессионалы в сфере бизнеса и государственной службы
10% Профессионалы в области средств массовой информации
10% Помощники специалистов в области науки, инженерии и технологий
5% Профессии, связанные с продажами
5% Элементарные профессии
5% Менеджеры, директора и старшие должностные лица
5% Профессионалы в области информационных технологий
5% Художественные, литературные и медийные профессии
0% Профессии, связанные с бизнесом, исследованиями и административной деятельностью

Выставление оценок и учебное время

Методы оценки

Распределение учебного времени



Требования к поступающим / Приемная комиссия

Вы не соответствуете минимальным требованиям по баллам UCAS, A levels или английскому языку?
Получите совет о том, какие базовые курсы лучше всего для вас, чтобы вы все еще могли поступить на Международный маркетинг.

FAQ

Стоимость аренды жилья в Лондоне оказывает наибольшее влияние на общие расходы. Ваш выбор места проживания в Лондоне будет иметь огромное значение для ваших повседневных расходов. Студенты, обучающиеся в Лондоне, платят за аренду жилья в среднем на 67% больше, чем студенты в остальной части Великобритании. Общие расходы на проживание студентов в Лондоне будут примерно на 34% больше, чем в остальной части Великобритании.

Международный маркетинг - BA (Hons) в University of Westminster получил наивысшую оценку среди всех выпускников в Национальном опросе студентов в year с рейтингом 67 из 100 среди 9 респондентов.