Бакалавриат и магистратура по дисциплине Преподавание для детей с особыми потребностями в Лондоне (Special needs teaching)
Работа и перспективы карьерного роста
Перспективы карьерного роста для предмета Преподавание для детей с особыми потребностями
Через 15 месяцев после окончания обучения выпускников, изучавших данный предмет, спросили о том, чем они занимаются и работают ли они, об их нынешней работе и перспективах.
Текущая работа
Среди выпускников, изучавших Преподавание для детей с особыми потребностями, которые указали, что работают, процент ниже представляет собой количество выпускников, которые "согласны" или "полностью согласны" с утверждениями о своей работе.
Навыки, которые выпускники считают полезными для своей работы в сфере Преподавание для детей с особыми потребностями
- Терпение
- Организаторские способности
- Адаптивность
- Эмпатия
- Работа в команде
- Коммуникативные навыки
- Стремление к совершенствованию
- Знание теории и практики
- Навыки слушания
Требуемый уровень квалификации для работы через 15 месяцев
Среди выпускников, изучавших Преподавание для детей с особыми потребностями и указанных как работающие, процентное соотношение ниже представляет собой количество высококвалифицированных и не высококвалифицированных рабочих мест (Unistats).
Вакансии выпускников, изучавших Преподавание для детей с особыми потребностями (через 15 месяцев после выпуска)
Пример ниже основан на данных всех выпускников курса Преподавание для детей с особыми потребностями в Barnsley College
30% | Менеджеры, директора и старшие должностные лица |
30% | Специалисты по социальному обеспечению |
10% | Административные профессии |
10% | Профессионалы в области средств массовой информации |
10% | Профессионалы в области информационных технологий |
10% | Профессии, связанные с продажами |