Программы бакалавриата и магистратуры по дисциплине Преподавание для детей с особыми потребностями в Лондоне (Special needs teaching)
Программа | Университет | Студенческая удовлетворенность | Безработные | Выбывшие | Плата за обучение (международное) | Тариф UCAS | Город | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Специальная образовательная потребность и инклюзивная практика Базовая степень FdA |
Кингстонский Университет (Kingston University) |
88% | 0% | 0% | - | - | Кингстон на Темзе | Онкампус Полный день | |
Национальная премия по координации специальных образовательных потребностей (NASENCO) PgCert |
Кингстонский Университет (Kingston University) |
- | - | - | - | - | Кингстон на Темзе | Онкампус Неполный день | |
Специальная образовательная потребность и инклюзивная практика Top-Up BA (Hons) |
Кингстонский Университет (Kingston University) |
- | - | - | - | - | Кингстон на Темзе | Онкампус Полный день |
Заинтересованы в онлайн-обучении?
8 Онлайн-курсы по предмету Преподавание для детей с особыми потребностями.Заинтересованы в курсах за пределами Лондона?
125 Курсы по предмету Преподавание для детей с особыми потребностями в Великобритании.Работа и перспективы карьерного роста
Перспективы карьерного роста для предмета Преподавание для детей с особыми потребностями
Через 15 месяцев после окончания обучения выпускников, изучавших данный предмет, спросили о том, чем они занимаются и работают ли они, об их нынешней работе и перспективах.
Источник: HESA - Graduate Outcomes Survey 10 окт. 2023 г.
Текущая работа
Среди выпускников, изучавших Преподавание для детей с особыми потребностями, которые указали, что работают, процент ниже представляет собой количество выпускников, которые "согласны" или "полностью согласны" с утверждениями о своей работе.
Источник: HESA - Graduate Outcomes Survey 10 окт. 2023 г.
Навыки, которые выпускники считают полезными для своей работы в сфере Преподавание для детей с особыми потребностями
- Терпение
- Организаторские способности
- Адаптивность
- Эмпатия
- Работа в команде
- Коммуникативные навыки
- Стремление к совершенствованию
- Знание теории и практики
- Навыки слушания
Требуемый уровень квалификации для работы через 15 месяцев
Среди выпускников, изучавших Преподавание для детей с особыми потребностями и указанных как работающие, процентное соотношение ниже представляет собой количество высококвалифицированных и не высококвалифицированных рабочих мест (Unistats).
Источник: HESA - Graduate Outcomes Survey 10 окт. 2023 г.
Вакансии выпускников, изучавших Преподавание для детей с особыми потребностями (через 15 месяцев после выпуска)
Пример ниже основан на данных всех выпускников курса Преподавание для детей с особыми потребностями в Barnsley College
30% | |
30% | Административные профессии |
10% | Секретарское дело и смежные профессии |
10% | Ассоциированные профессионалы в сфере бизнеса и государственной службы |
10% | Профессии, связанные с продажами |
10% | Менеджеры, директора и старшие должностные лица |
Источник: Unistats by Higher Education Statistics Agency (HESA) 10 окт. 2023 г.
Требования к поступающим / Приемная комиссия
Получите советы о том, какие базовые курсы лучше всего подходятдля продолжения обучения на Преподавание для детей с особыми потребностями, если вы не соответствуете минимальным требованиям по баллам UCAS, A levels или требованиям к английскому языку.
FAQ
Стоимость аренды жилья в Лондоне оказывает наибольшее влияние на общие расходы. Ваш выбор места проживания в Лондоне будет иметь огромное значение для ваших повседневных расходов. Студенты, обучающиеся в Лондоне, платят за аренду жилья в среднем на 67% больше, чем студенты в остальной части Великобритании. Общие расходы на проживание студентов в Лондоне будут примерно на 34% больше, чем в остальной части Великобритании.