Программы бакалавриата и магистратуры по дисциплине Общая или комплексная инженерия в Лондоне (General or integrated engineering)

Программа Университет Студенческая удов­летворенность Безра­ботные Выбыв­шие Плата за обучение (между­народное) Тариф UCAS Город
University of East London 70% 5% 0% £13080 94 London Онкампус Полный день
University of East London 70% 5% 0% £13080 94 London Онкампус Полный день
King's College London 69% 0% 6% - 170 London Онкампус Полный день
South Thames College 69% 0% 6% - 170 London Онкампус Неполный день
South Thames College 69% 0% 6% - 170 London Онкампус Неполный день
Смежные предметы - программы получения степени в Лондоне:
  • What It's like to Be an Integration Engineer at BounceX | UNCUBED
    1/1

Работа и перспективы карьерного роста

Перспективы карьерного роста для предмета Общая или комплексная инженерия

Через 15 месяцев после окончания обучения выпускников, изучавших данный предмет, спросили о том, чем они занимаются и работают ли они, об их нынешней работе и перспективах.

Текущая работа

Среди выпускников, изучавших Общая или комплексная инженерия, которые указали, что работают, процент ниже представляет собой количество выпускников, которые "согласны" или "полностью согласны" с утверждениями о своей работе.

Работа в соответствии с планами на будущее

Использовать навыки, полученные в ходе обучения

Работа имеет смысл

Специализации в рамках предмета Общая или комплексная инженерия

  • Акустическая инженерия
  • Аэронавигационная инженерия
  • Аэрокосмическая техника
  • Астронавтическая инженерия
  • Сельскохозяйственная техника
  • Автомобилестроение
  • Биохимическая инженерия
  • Биомедицинская инженерия
  • Химическая инженерия
  • Гражданское строительство

Навыки, которые выпускники считают полезными для своей работы в сфере Общая или комплексная инженерия

  • Гибкость и широкое образование
  • Способность понимать неинженерные функции
  • способность решать проблемы
  • Знание принципов инженерного дела
  • Способность применять знания в практических ситуациях
  • Информационные навыки
  • Работа над проектами
  • Взаимосвязанные проекты
  • Способность работать как в команде, так и самостоятельно

Требуемый уровень квалификации для работы через 15 месяцев

Среди выпускников, изучавших Общая или комплексная инженерия и указанных как работающие, процентное соотношение ниже представляет собой количество высококвалифицированных и не высококвалифицированных рабочих мест (Unistats).

% Квалифицированные рабочие места

Вакансии выпускников, изучавших Общая или комплексная инженерия (через 15 месяцев после выпуска)

Пример ниже основан на данных всех выпускников курса Общая или комплексная инженерия в Brunel University

26% Профессионалы в области веб- и мультимедийного дизайна
16% Инженерно-технические специалисты
14% Профессии, связанные с дизайном
11% Помощники специалистов в области науки, инженерии и технологий
10% Ассоциированные профессионалы в сфере бизнеса и государственной службы
4% Художественные, литературные и медийные профессии
3% Профессии, связанные с квалифицированными профессиями
3% Элементарные профессии
3% Профессии преподавателей
1% Менеджеры, директора и старшие должностные лица

Требования к поступающим / Приемная комиссия

Вы не соответствуете минимальным требованиям по баллам UCAS, A levels или английскому языку?
Получите совет о том, какие базовые курсы лучше всего для вас, чтобы вы все еще могли поступить на Общая или комплексная инженерия.

FAQ

Стоимость аренды жилья в Лондоне оказывает наибольшее влияние на общие расходы. Ваш выбор места проживания в Лондоне будет иметь огромное значение для ваших повседневных расходов. Студенты, обучающиеся в Лондоне, платят за аренду жилья в среднем на 67% больше, чем студенты в остальной части Великобритании. Общие расходы на проживание студентов в Лондоне будут примерно на 34% больше, чем в остальной части Великобритании.

Общая инженерия (с годом основания) - BEng (Hons) в University of East London получил наивысшую оценку среди всех выпускников в Национальном опросе студентов в year с рейтингом 70 из 100 среди 55 респондентов.