Курсы по дисциплине Исследования в области рекламы на получение степени в Великобритании - бакалавриат и магистратура (Publicity studies)

  • work day in my life in new york city!! || advertising agency life
    1/6
  • Marketing vs Advertising - What’s the Difference and Which is Best for Business Growth?
    2/6
  • A Day in the Life as a MARKETING AND PUBLICITY ASSISTANT | Publishing
    3/6
  • DAY IN THE LIFE OF AN ADVERTISING MAJOR BARISTA AT THE UNIVERSITY OF FLORIDA | college student vlog
    4/6
  • A Day In The Life Of An Advertising Student
    5/6
  • day in the life of a senior in college | advertising major
    6/6

Отзывы студентов

Общая удовлетворенность студентов
46 /100
531 Общее число респондентов

В основном на основе данных, полученных от студентов бакалавриата

NSS проводится по заказу Управления по делам студентов

зарплата

В основном на основе данных о зарплате студентов старших курсов

Зарплата всех выпускников британских вузов по дисциплине Исследования в области рекламы

  15 месяцев после окончания учебы 3 года после окончания учебы 5 лет после окончания учебы
Средняя зарплата £22000 £24540 £28031
процентный диапазон 25-75 £20000 - £25000 £19474 - £29487 £22592 - £35929

Зарплата всех выпускников британских вузов по всем предметам

  15 месяцев после окончания учебы 3 года после окончания учебы 5 лет после окончания учебы
Средняя зарплата £22500 £27398 £33889
процентный диапазон 25-75 £21000 - £28000 £22592 - £32143 £26416 - £42216

Работа и перспективы карьерного роста

Перспективы карьерного роста для предмета Исследования в области рекламы

Через 15 месяцев после окончания обучения выпускников, изучавших данный предмет, спросили о том, чем они занимаются и работают ли они, об их нынешней работе и перспективах.

Текущая работа

Среди выпускников, изучавших Исследования в области рекламы, которые указали, что работают, процент ниже представляет собой количество выпускников, которые "согласны" или "полностью согласны" с утверждениями о своей работе.

Типичные работодатели выпускников, изучавших Исследования в области рекламы

  • Коммуникационные агентства
  • Гражданская служба
  • Образовательные учреждения
  • местные органы власти
  • PR- консультации
  • Медиа- компании
  • газетная индустрия
  • Маркетинговые организации
  • Издательские компании

Вакансии выпускников, изучавших Исследования в области рекламы (через 15 месяцев после выпуска)

Пример ниже основан на данных всех выпускников курса Исследования в области рекламы в Bournemouth University

55% Художественные, литературные и медийные профессии
25% Профессионалы в области информационных технологий
10% Элементарные профессии
5% Ассоциированные профессионалы в сфере бизнеса и государственной службы
5% Менеджеры, директора и старшие должностные лица

Требования к поступающим / Приемная комиссия

Тариф UCAS принятых студентов для изучения Исследования в области рекламы

Получите советы о том, какие базовые курсы лучше всего подходятдля продолжения обучения на Исследования в области рекламы, если вы не соответствуете минимальным требованиям по баллам UCAS, A levels или требованиям к английскому языку.

FAQ

Медианная зарплата выпускников, изучавших Исследования в области рекламы, составляла £22000 через 15 месяцев после выпуска, £24540 через 3 года после выпуска и £28031 через 5 лет после выпуска.

  • Для изучения дисциплины Исследования в области рекламы предлагаются следующие степени:
  • Bachelor of Arts (Honours) - BA (Hons)
  • Bachelor of Arts (Honours) / Bachelor of Science (Honours) - BA/BSc (Hons)
  • Bachelor of Science (Honours) - BSc (Hons)
  • Master of Arts - MA
  • Master of Science - MSc
  • Master of Science (Postgraduate) - MSc (PG)